Коллтрекинг: что это, как работает и какие задачи бизнеса решает

В какой канал продвижения вкладывать больше денег, а какой, по факту, не обеспечивает достаточного количества заявок? Какая конкретно рекламная кампания загрузила отдел продаж, а какая — принесла нецелевых лидов? А если среди используемых каналов есть IP-телефония или текстовые коммуникации на сайтах?

Коллтрекинг: что это, как работает и какие задачи бизнеса решает
2626
11

Интересный инструмент для сбора статистики. А есть ли смысл тратить бюджет на него, если итак все работает хорошо?

1
Автор

На самом деле стоит, так как коллтрекинг поможет вам отследить, откуда приходят звонки, и анализировать разные рекламные каналы. И уже на основе этого вы будете понимать, как оптимизировать ваш бюджет и насколько хорошо работают рекламные кампании :)

1

Странно, вы рекламируете свой продукт, как готовое работающее решение, а по факту работает только телефония (единственная функция которая настроена вашими специалистами и работает это только звонки, которые в 3 раза дороже чем у операторов), ловите фитбек от ваших клиентов! Скоро подготовлю статью на vc с обзором на ваш сервис, ждите релиз)

Автор

Мы готовы разобраться со всеми проблемами, но чтобы понять, что именно не так, нам нужен номер лицевого счета. Вы пока не ответили нам в личных сообщениях, а без этого мы не сможем помочь вам :(

Ответьте, пожалуйста, постараемся понять, почему у вас работает только телефония!

По опыту скажу, смысла нет (я про uis), Яндекс метрика (отчет источники и сводка хорошо со всеми функциями справляется и даёт детальную статистику по всем каналам с которых приходит трафик. Если сопоставить стоимость сколько берет uis за телефонию (работают по факту только звонки-на примере нашего проекта) то связь выходит в 3-4 дороже чем у операторов)

10 приёмов для быстрого роста продаж без увеличения рекламного бюджета
10 приёмов для быстрого роста продаж без увеличения рекламного бюджета
Пошаговая настройка ретаргетинга, которая увеличит продажи

Как вернуть клиентов, которые покинули ваш сайт и превратить их в покупателей? В статье — все, что нужно знать о ретаргетинге: пошаговые инструкции настроек в Яндекс. Директ и ВКонтакте, точечная сегментация аудитории и подбор лучших предложений. Все на настоящих примерах и кейсах из агентства.

Пошаговая настройка ретаргетинга, которая увеличит продажи
44
11
4 инструмента аналитики рассылок СМС и в мессенджерах

СМС и рассылки в мессенджерах просто запускать, но и аналитика в них довольно базовая — можно узнать только количество отправленных и доставленных сообщений. Подготовил короткую шпаргалку про инструменты, которые помогут оценить эффективность ваших мобильных рассылок.

4 инструмента аналитики рассылок СМС и в мессенджерах
22
10 стратегических ошибок в маркетинге, которые не дают бизнесу развиваться

Сделали сайт, запустили контекст и таргет, наняли SEO-шника ‒ действий много, отдачи мало. Обращений и клиентов почти нет. Что не так? Рассказываю на собственном опыте.

10 стратегических ошибок в маркетинге, которые не дают бизнесу развиваться
1212
11
Слив в трубу из-за амбиций: как маркетологи не замечают, что косячат

Любая работа по привлечению клиентов — это риск деньгами, ресурсами и временем. Стоит ли вкладываться в маркетинг и когда нужно остановиться и подумать, а когда стоит.

Слив в трубу из-за амбиций: как маркетологи не замечают, что косячат
33
Коллтрекинг для бизнеса: зачем он нужен, как работает и каким бывает
Коллтрекинг для бизнеса: зачем он нужен, как работает и каким бывает
11
Какие метрики маркетинга действительно важны: пошаговое руководство для собственников бизнеса
Какие метрики маркетинга действительно важны: пошаговое руководство для собственников бизнеса
1313
Цена потерь

В последнее время компании все чаще обращают внимание на заявки, поступающие через рекламу. Они заказывают контекстную рекламу в Яндекс.Директ, развивают свои страницы в ВКонтакте и используют другие платформы. Однако акцент делается лишь на тех клиентах, которые приходят с рекламы.

Цена потерь
[]