В какой канал продвижения вкладывать больше денег, а какой, по факту, не обеспечивает достаточного количества заявок? Какая конкретно рекламная кампания загрузила отдел продаж, а какая — принесла нецелевых лидов? А если среди используемых каналов есть IP-телефония или текстовые коммуникации на сайтах?
Как вернуть клиентов, которые покинули ваш сайт и превратить их в покупателей? В статье — все, что нужно знать о ретаргетинге: пошаговые инструкции настроек в Яндекс. Директ и ВКонтакте, точечная сегментация аудитории и подбор лучших предложений. Все на настоящих примерах и кейсах из агентства.
СМС и рассылки в мессенджерах просто запускать, но и аналитика в них довольно базовая — можно узнать только количество отправленных и доставленных сообщений. Подготовил короткую шпаргалку про инструменты, которые помогут оценить эффективность ваших мобильных рассылок.
Сделали сайт, запустили контекст и таргет, наняли SEO-шника ‒ действий много, отдачи мало. Обращений и клиентов почти нет. Что не так? Рассказываю на собственном опыте.
Любая работа по привлечению клиентов — это риск деньгами, ресурсами и временем. Стоит ли вкладываться в маркетинг и когда нужно остановиться и подумать, а когда стоит.
В последнее время компании все чаще обращают внимание на заявки, поступающие через рекламу. Они заказывают контекстную рекламу в Яндекс.Директ, развивают свои страницы в ВКонтакте и используют другие платформы. Однако акцент делается лишь на тех клиентах, которые приходят с рекламы.
Интересный инструмент для сбора статистики. А есть ли смысл тратить бюджет на него, если итак все работает хорошо?
На самом деле стоит, так как коллтрекинг поможет вам отследить, откуда приходят звонки, и анализировать разные рекламные каналы. И уже на основе этого вы будете понимать, как оптимизировать ваш бюджет и насколько хорошо работают рекламные кампании :)
Странно, вы рекламируете свой продукт, как готовое работающее решение, а по факту работает только телефония (единственная функция которая настроена вашими специалистами и работает это только звонки, которые в 3 раза дороже чем у операторов), ловите фитбек от ваших клиентов! Скоро подготовлю статью на vc с обзором на ваш сервис, ждите релиз)
Мы готовы разобраться со всеми проблемами, но чтобы понять, что именно не так, нам нужен номер лицевого счета. Вы пока не ответили нам в личных сообщениях, а без этого мы не сможем помочь вам :(
Ответьте, пожалуйста, постараемся понять, почему у вас работает только телефония!
По опыту скажу, смысла нет (я про uis), Яндекс метрика (отчет источники и сводка хорошо со всеми функциями справляется и даёт детальную статистику по всем каналам с которых приходит трафик. Если сопоставить стоимость сколько берет uis за телефонию (работают по факту только звонки-на примере нашего проекта) то связь выходит в 3-4 дороже чем у операторов)