Facebook сделала внутреннюю CRM для лидов с рекламы
Можно редактировать и группировать контакты и повторно взаимодействовать с людьми прямо из социальной сети.
В настройках бизнес-страницы появилась новая вкладка «Центр лидов» (Lead Center). Сюда автоматически попадают все контакты из запущенных Lead Ads. Можно добавлять и лиды из других источников через таблицы Excel или вручную по одному.
Функционально «Центр лидов» способен заменить некоторые CRM-системы. Вы можете:
Назначать категории контакту , группировать их и двигать по этапам воронки.
- Добавить к лиду заметки.
- Присвоить каждому контакту менеджера.
- Настроить напоминания для связи с лидом.
- Фильтровать лиды по дате, менеджеру или категориям.
- Добавить к лиду дополнительную информацию из других источников.
- Самое удобное — создавать пользовательские аудитории и look-alike-аудитории по категориям и этапам воронки.
- И отправлять письма на почты лидов прямо из «Центра лидов».
Таким образом, скачивать лиды и загружать их заново, например, для создания кастомной аудитории, больше не нужно: все удобно хранить и использовать внутри Facebook.
Пока инструмент доступен только на десктопе и для бизнес-страниц, у которых есть активные кампании с целью «Генерация лидов». Если на вашей странице инструмент еще не появился, скачать лиды по-прежнему можно через «Инструменты для публикации».
А возобновлять платежи в долларах и евро «все не побегут».
Теперь рекламодатели могут не просто показывать свои приложения широкой аудитории, а точно попадать в целевую аудиторию, которая с высокой вероятностью заинтересуется их продуктом. В этой статье мы разберем, как это работает, почему это важно и как использовать новые возможности для достижения максимальных результатов.
Все вы знаете, что читая какой-либо источник информации - владелец этого источника зарабатывает на вас, неважно, будь это реклама, реферальный ссылки или продажа чего-либо. Но сколько же он зарабатывает?! Давайте разбираться!
Не перевелись на Руси энтузиасты с жилкой фарцовщины, братцы! Сколько можно заработать на тюльпанах накануне 8 марта.
Российский фондовый и валютный рынок в среду снова оказался в красной зоне, и причина тому — итоги телефонных переговоров Владимира Владимировича и Дональда Фредовича. Инвесторы ждали конкретных подвижек: смягчения санкций или хотя бы намёка на глобальные договоренности. Вместо этого — два часа разговоров, расплывчатые заявления и никакого результа…
Я собрал самые популярные мифы о зумерах (поколении Z, родившихся примерно с 1997 по 2012 год) и проверил их на основе последних исследований.
Когда их добавят в X и приложения — неизвестно.
С их подходом к интерфейсам проще лиды на салфетку гусиным пером выписывать, чем там ковыряться
Неиставо плюсую
Точнее и не скажешь)