Инструменты продвижения, которые мы использовали, были ограничены. С нашей стороны мы анонсировали спецпроект в бесплатных каналах: email-рассылка и соцсети Нетологии, блог компании, а также в партнёрских каналах по тематике карьеры и поиска работы.
Если честно, мы не рассчитывали получить широкого охвата спецпроекта только бесплатными каналами, поэтому закладывали небольшой бюджет на продвижение и поставили цель в 2,5 тысяч прохождений теста за месяц.
hh.ru также привлекал своих пользователей в основном из бесплатных каналов, делая ставки на хорошую и активную базу (что оказалось правдой).
Проект стал довольно виральным и охватным, чего мы не ожидали. За первые недели после запуска более 4 тысяч людей прошли тест, и большая часть из них зарегистрировалась на нашей платформе.
У Нетологии репутация отвратительных онлайн-курсов. Не хотите поработать в этом направлении? Т.е. я ничего не утверждаю, но положительных комментариев не видел, а вот рекламы - оверквалифайд.