3. Во «ВКонтакте» есть возможность ставить аудитории в исключения, чтобы им не показывалась реклама. Так, в практике продвижения в исключения обычно ставится аудитория, которая негативно реагировала на вашу рекламу ранее – скрывала показы или жаловалась на контент.
Также в исключения ставится look-alike такой аудитории.
Хотел бы предложить более современный конструктор магазинов
Пример магазина: https://t.me/Dolce_Bot
Статья о конструкторе: https://vc.ru/services/548208-konstruktor-internet-magazinov-v-formate-veb-bota-v-telegram
А еще можно создавать полноценные магазины внутри Телеграма.
Пример: https://t.me/PizzaMsk_bot
Сделано на платформе Ребус: https://rebus.tg/
Тема трафика из ВКонтакте будет только популярнее. Технологического разнообразия в ВКонтакте на много больше, чем в Instagram. К тому же потребление контента имеет иную механику.
За разнообразием идет вариативность пути пользователя от клика по рекламе до продукта.
Это технологическое разнообразие напоминает помойку )) все в кучу - истории, чаты, короткие видео, длинные видео, тексты, сюжеты. Справедливости ради надо сказать, что и в инсте я не поддержала их стремление к рилз и тв.
аудитории у данных сетей все же разные, инста - удобный инструмент для выхода на международный рынок, вк - внутренний
Уфф.. Большой палец устал крутить вниз, к концу статьи 🤪.. Завтра детально изучу сей труд, почти тематическая диссертация! Сегодня уже сил нет... Изучал весь день ВК, насиловал над слиянием каталога сайта с магазином в ВК. Всё слилось, но через ж..пу. Словил себя на мысли, что за последние 2-3 года я обленился на Instagram, там все просто, настроил таргет и масштабируй, если цифры выхлопа тебя устраивают, а меня устраивали. Но мозг заржавел и я забыл про омниканальность маркетинга. Теперь придётся вспоминать))