Пять эффективных форматов таргетинга в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и Instagram
Щедрость от ЦБ. Предновогодний туземун. Крипта, недвижка, инфляция, дивиденды, облигации. Воскресный инвестдайджест
Декомпозиция задач: Как сделать проекты управляемыми и успешными — for Business analyst, Scrum master, Project Managers! 🏆💪💥
От мечты к первому миллиону слушателей: как я с нуля начал создавать песни с помощью нейросетей и получил свой первый миллион прослушиваний
Qualcomm выиграл в споре с Arm — тот утверждал, что разработчик чипов нарушил лицензионное соглашение
Как выйти в ноль в первый месяц и заработать ₽300 тыс. через три месяца. Советы опытного предпринимателя
А можно получить пояснение? Есть никому неизвестный бренд, какую цель ставить для получения продаж через инстаграм, охват? В чём разница, он тогда не будет ограничивать круг людей, которым показывает рекламу?
Если говорить про цель в настройке на уровне кабинета - лучше всего поставить пиксель и настроить фиксацию конверсий. После запустить сначала РК с целью "Трафик" и далее - "Конверсии" с нужной целью (например, покупкой товара)
Цель "Охват" это во многом работа чисто с узнаваемостью бренда. Главной особенностью у него в Фб и Инсте является возможность задать количество просмотров объявления на 1 человека. Для продаж он не совсем подходит, так как Фб будет оптимизировать показ рекламы не с нужной вам целью.
Понял, спасибо.