Привет! На связи Юля Повх из сервиса Popmechanic.io. Расскажу о том, как с помощью игровой механики “Колесо фортуны” мы помогли собрать компании Busfor за день рекордное число подписчиков.
Как отмечают СМИ, криптоскандал может привести в том числе к импичменту Хавьера Милея.
Современный салон красоты не может обходиться без качественного сайта. Это не просто визитка, а полноценный инструмент для привлечения клиентов, увеличения записей и повышения лояльности. Грамотно выстроенная структура сайта помогает посетителям быстро находить нужную информацию, а салону — продавать услуги без дополнительных усилий.
То же касается эквивалентов в других валютах.
По слухам, бренды и сами готовятся к возвращению.
В этой статье я постараюсь осветить, как можно получить свой первый оффер для тех, кто только начинает свой путь в IT. Ориентироваться буду на аудиторию, которая уже прошла курсы или самостоятельно изучила основы и готова к первым шагам в поиске работы.
Другие поспешили «позабавить» его ещё и обвинили в пропаганде и разжигании ненависти.
@popmechanic, не у флоктори подсмотрели визуал колеса? )
Флоктори теперь ещё и попапами занимается?
Про колесо в первый раз услышали от Ромы Кумара вроде. Обычно и вдохновляемся идеями партнёров и клиентов. Вживую такую механику увидел где-то в Штатах, запилить решили вот недавно. До сих пор немного охреневаем от ее эффективности, сами не верили.
У флоктори такую механику не видел, так как у них нет открытой регистрации и в кабинет попасть просто так нельзя. На сайтах их клиентов пока тоже не встречал. Попапы да, делают, но не основной продукт, насколько я понимаю.
Вообще, начинали они с постчекаута вроде, а мы тогда в составе другой команды уже делали попапы. Если хочется послушать про классные механики и вообще кулстори с рынка — велком в личку :)
Они вроде одни из первых в рф начали ) до попмеханик точно. Персонализация, пуши, вот это вот все