Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
«Гибриды — дорога в ад»: бывший глава Aston Martin раскритиковал неспешный переход производителей к выпуску электромобилей

Так Запад рискует ещё больше отстать от конкурентов из Китая.

Палмер. Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ft.com%2Fcontent%2F43556486-bdce-11e4-9d09-00144feab7de&postId=1730152" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">FT</a>
1717
88
22
11
реклама
разместить

Наверное, Фольксваген тож так думал, когда не спешил с электричками и всяким планшет-стилем китайцев

Фольксваген одни из первых европейских производителей, серьезно инвестировавших в электрички.

1

они поздно в это инвестировали,
перспективное производство батарей в ЕС итоге закрыли, как сильно отстающее по технологиям от Китая

Нет, не поздно. Просто у них не было огромных субсидий из кармана налогоплательщиков и была огромная конкуренция со стороны классических автомобилей с двс.

1

именно что поздно, "новейший" европейские завод собирал батареи из пальчиковых элементов,

что в Китае делали лет 10 назад и уже несколько поколений батарей с тех пор сменилось, сейчас такие там никто не делает, это анахронизм,

в результате завод обанкротился и все инвестиции ушли в трубу,
а в электричке самое главное это батареи

1

В Китае 10 лет назад делали поделки из говна и палок. А прогресс последних лет с батареями - заслуга огромных гос вливаний в отрасль.
Почему европейский налогоплательщик должен спонсировать производство батарей - вопрос на который сложно дать ответ.

Но Китай сам решает как ему тратить деньги и на что. Возможно им это позволит когда-нибудь создать конкурентный автопром. Но скорее всего эти мечты разобьются о суровую реальность тарифных войн.

В Китае 10 лет назад делали поделки из говна и палок.ну да, ну да, то-то BMW уже в 2012 году стало покупать батареи у китайской CATL

Почему европейский налогоплательщикпричем тут налогоплательщик? я говорю, что европейский бизнес все проспал и поздно вложился

Маск в 2003 на деньги налогоплательщиков Теслу делал?

BMW и 20 лет много чего в Китае закупало, в чем проблема? Тренд на перенос трудо и ресурсоемких грязных производств в Китай начался не на производстве батарей

Это не европейский бизнес поздно вложился, это Китай ввалил огромные государственные деньги в индустрию и до сих пор спонсирует каждую китайскую колымагу как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
И даже при этих субсидиях, победа на внешнем рынке пока еще призрачна.

3

BMW и 20 лет много чего в Китае закупало, в чем проблема? Тренд на перенос трудо и ресурсоемких грязных производств в Китай начался не на производстве батарейречь была не про перенос производств, а про технологии,

то есть ты утверждаешь, что в 2012 году БМВ закупало из Китая батареи из "говна и палок"?)

Это не европейский бизнес поздно вложился, это Китай ввалил огромные государственные деньги в индустрию

я про Маска спросил и не вижу ответа,

он в 2003-2004 году тоже государственные деньги ввалил в Теслу?
и если нет, то кто же мешал европейцам тоже в это инвестировать в 2003 году?
а не на 10-15 лет позже, когда они очнулись и стали догонять?

То есть я утверждаю, что БМВ и раньше спокойно заказывала комплектующие из Китая, и это никогда не было проблемой.
И батареи с мифическими технологиями тут не исключение.

Маск привлекал инвестиции на американском фондовом рынке - крупнейшем в мире. И привлечь условные 100 млрд в США гораздо проще чем в ЕС.
Нужно быть полным наивняком чтобы думать что возможности американских и европейских компаний по привлечению капитала одинаковы.

Но даже при этом, Тесла в противостоянии с субсидированным китайским автопромом находится не намного в лучшем положении чем Фольксваген.

То есть я утверждаю, что БМВ и раньше спокойно заказывала комплектующие из Китая, и это никогда не было проблемой.еще раз, речь была не про заказы из Китая,
речь была, что китайские батареи 10 лет назад якобы были из говна и палок, что конечно же бред)

И привлечь условные 100 млрд в США гораздо проще чем в ЕС.у Теслы рыночная капитализация в 2013 году, через 10 лет после открытия, была всего 4 млрд долларов,
о каких еще 100 млрд идет речь, стесьняюсь спросить?

при этом ЕС на зеленые технологии на минуточку спокойно тратит сотни миллиардов евро, и тут почему-то деньги налогоплательщиков никого не смущают)

1
Японские власти запланировали «уговорить» Tesla вложиться в Nissan — FT

Компания не инвестирует в автопроизводителей, но её может заинтересовать возможность контроля над заводами Nissan в США.

Источник: Tesla
55
55
22
реклама
разместить
Nissan, Honda и Mitsubishi официально отказались от планов по слиянию

Но компании будут сотрудничать как «стратегические партнёры» — в том числе на рынке ПО и электромобилей.

Источник фото: AP
99
11
11
Аннулировали меморандум о понимании и подписали меморандум о непонимании.
Арбитраж трафика для новичков и профи.
Арбитраж трафика для новичков и профи.
Китай заинтересовался покупкой автопредприятий в Германии, которые их владельцы планируют закрыть — Reuters

Особый интерес вызывают заводы Volkswagen.

Источник фото: Reuters
2525
1818
77
44
11
11
11
Глядишь, и европейцы смогут насладиться Москвичами (-:
В Китае продолжается ценопад на электромобили

Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.

В Китае продолжается ценопад на электромобили
44
11
Volkswagen не закроет ни один завод в Германии, но сократит 35 тысяч рабочих мест к 2030 году

Немедленных увольнений не будет.

Источник: Epicurrence / Unsplash
1616
1111
33
11
11
Вот так бизнес и становится неконкурентоспособным: не берем молодежь, оставляем пенсионеров Против пенсов ничего не имею, но молодежь надо брать
24,5% на лизинге. Свежие облигации: Балтийский лизинг на размещении

И снова балтийцы идут к инвесторам за деньгами. Но это нормально, весь лизинг только так и живёт, занимая львиную долю у любимых инвесторов в облигациях. Посмотрим, что на этот раз.

24,5% на лизинге. Свежие облигации: Балтийский лизинг на размещении
66
[]