Её запустили на базе продовольственного комплекса «Фуд сити».
Торговые центры предложили маркетплейсам открывать ПВЗ по льготной арендной ставке, проводить совместные акции и делиться аналитикой — Forbes
Но взамен они просят ограничить доставку некоторых категорий товаров в радиусе 5 км от ТЦ.
Звучит, как акт отчаяния со стороны ТЦ и попытка устранить конкуренцию не повышением конкурентоспособности, а не самыми честными махинациями и ограничениями. Маркетплейсы изменили рынок, люди поняли, что это выгодно и удобно. Зачем мне покупать книгу в Читай-Городе за 1500, если на Озоне она 800?
Правда, технику там брать всё ещё рискованно. Да и одежда-обувь не всегда удобно. Это одна из причин, почему ТЦ и "живые" магазины в них до сих пор не загнулись совсем
Федеральное общество сетевой торговли предложило маркетплейсам ввести сервисный сбор для борьбы с «бесконтрольными» покупками и возвратами
Или другие меры.
У Яндекс поэтому продажи и упали, ввели сбор за воздух,
$7 млрд в "тени" или какой потенциал для бизнеса скрыт в сегменте “магазинов у дома” в Казахстане
Объем теневой экономики в торговле достигает 3,7 трлн тенге (по текущему курсу, это более 7 млрд долл.), по этому отрицательному показателю торговля занимает лидирующее место.
У «Мегамаркета» конфликт с продавцами: маркетплейс отказался от доставки со складов предпринимателей
И собирается закрыть 11 складов в разных городах — чтобы хранить всё на бывших площадях IKEA в ТЦ «Мега».
С мозгами у них конфликт. Самый убогий маркетплейс с запредельными ценниками и попыткой крутить свои спасибы.
Доставка медленная, ценники ого-го, возврат вообще нереально сделать, просто технически. Но работают, красавчики, конечно.
В начале декабря 2024 года сеть доставки после споров в суде сменила название российского юрлица, но бренд сохранила.
Получается не получается под говнонеймингом?
"Фуд сити экспресс" Борьба с заимствованиями и чистотой языка где? ))
Зачем Году Нисанову и Зараху Илиеву заботиться о чистоте русского языка?
БырзоЖрат Град
Едоград быстро
Гораздо интереснее, что "киевская площадь"
Для успешной торговли важны 3 фактора:
1-й фактор-место
2-й фактор-место
3-й фактор-место
Однако на практике отмечается агрессивное, активное использование вывесок, надписей, размещение информации о проводимых акциях, скидках и распродажах на иностранном языке. Рекламные щиты, вывески на магазинах, названия жилых комплексов и элементов планировочной структуры (в том числе наименования застраиваемых микрорайонов и кварталов) повсеместно пестрят привлекающими внимание иностранными словами
Быстрый город еда?
написано с ошибкой. Правильно ССИТЕ
вкусно и точка меня до сих пор поражает
Это кого надо бизнес, этим можно))
Так то на бумаге
БыстроХрючево в городе. Так лучше?
По русски же написано