Сервисы Лера Михайлова
44 239

Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей

Шаблоны и инструкции по их созданию, которые публиковали пользователи vc.ru.

В закладки

Для личного пользования

  • «Google Таблицы» как замена приложения для учёта ежедневных трат CoinKeeper.

Для бизнеса

  • Как вести управленческий учёт в таблице Google.
  • Google-таблицы для учёта финансов в микробизнесе.
  • Инструкция по созданию автозаполнения договоров в таблице.
  • Инструкция: создание управленческих отчётов с помощью «Google Таблиц».
  • Шаблоны финансовых отчётов для малого бизнеса: ДДС, ОПиУ, баланс.
  • Шаблон таблицы для управления рентабельностью проектов.
  • Шаблон таблицы финансового учёта, в которую можно вводить данные через чат-бота в Telegram.
  • Сравнить банковские комиссии на снятие наличных со счёта ИП.

#инструменты #таблицы

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u0431\u043b\u0438\u0446\u044b","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 59, "likes": 174, "favorites": 1406, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 74286, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 06 Jul 2019 11:46:24 +0300" }
{ "id": 74286, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74286\/get","add":"\/comments\/74286\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74286"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
59 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
66

миллениалы открыли эксель

Ответить
19

Два смузи этому бородачу

Ответить
2

если еще и VBA откроют, просто обалдеют наверное...

Ответить
5

Ребята знающие и умеющие в автоматизацию бизнеса. Прошу Вашего опытного и мудрого слова!)
На нашем предприятии (малый бизнес, вал чуть более 60 млн/год) настал вопрос реструктуризаций, внедрений новых учётов и документов (кассовые разрывы, недостачи и т.п. стали нормальным явлением, гендир уже не может всё и сами). Доселе работали в екселях, между офисом и точками вся коммуникация через почту и пересылка наряд заказов, договоров также через нее. 1С использует только бухгалтер и совершенно обособленно от всех.
Собственно вопрос - на предприятии такого уровня есть ли смысл запариваться с переходом на полную автоматизацию, внедрять за бешенные деньги 1с (так как нетиповое производство, то много придётся индивидуально разрабатывать), обучать женщин уже довольно нефертильного возраста софту и т.п., либо разумнее сосредоточиться на тех же эксель документах, но доработать их, вывести новые показатели, новые контроллеры, а также создать зоны ответственности между работниками и документами? У кого есть опыт?

Ответить
20

прям ностальгия: одна из моих первых работ на VBA-excel - семейная контора, с "нетипичной" бухгалтерией, когда порядок навел - все родственнички разосрались, а меня уволили...

Ответить
5

Я более 10 лет занимался автоматизацией учета, в первую очередь производственных.
Сейчас обучаю и консультирую предпринимателей и руководителей.
Наверное, вам сразу предлагают 1с-УПП или 1с-erp. Тогда это долго, дорого и часто неэффективно.
Но если вы не озаботитесь автоматизацией и контролем, то по опыту вы на таких оборотах теряете ещемесячно от 2 до 8 процентов. Если оборот 5 млн , то 5% - это 250 000.
И как правило никто это не видит.
Тут разумная последовательность следующая
1. Оценить понимание фин.учета и отчетности руководством
При необходимости - быстро подтянуть - это легко решаемая задача
это в разы повышает следующую результативность внедрения
2. Экспресс-ревизия - финансовая модель бизнеса и текущего учета
Уже здесь часто выявляются "слепые пятна" и "финансовые дыры"
Здесь смотрится - потоки доходов-расходов, потоки денежные, потоки информационные и материальные.
3. Проектируется модель учета - не идеальная, а реализуемая ( с учетом тех сотрудников , что есть ) Например, кладовщик не может ставить статью затрат. У него просто компетенции нет.
4. Выбираются средства автоматизации. Не обязательно комплексная программа.
Может быть разделены контуры производство и финансовый контур всего предприятия.
5. Настройка и внедрение.

Обычно же идут через одно место - сначала выбирается ПО, потом пытаются внедрить, допилить и т.д.

Нужно подробнее - могу провести вводную консультацию по скайпу.

Ответить
0

С пунктами 1-4 чертовски согласен!

Ответить
0

Пункт 1 - может быть не решаемой задачей. У ребят малый бизнес. Генеральный не тянет даже его.

Ответить
0

можно лошадь подвести к воде, но нельзя ее заставить пить.

Или как незнание обкрадывает дважды.
Чтобы увидеть проблему нужно иметь основы навыка. который ее и решит

Ответить
0

Да с такими лозунгами только на митинги БМ ходить )))

Генеральный и учредители видят проблему в отсутствии финансового директора ))) И это только начало конца. Всем известно, что если бардель не приносит денег - меняют мадам, а не двигают кровати.

Ответить
0

чтобы финдира нанять и поставить ему задачи, неплохо знать основы.
и это не лозунги. Обычно предприниматели приходят к этому пониманию, когда серьезно засадят денег.

Как раз мои поговорки против БМ. Знать это неплохо.

Ответить
0

Вводная консультация платная? как связаться с вами?

Ответить
0

бесплатно, но с некоторыми условиями
Вы пишите свой вопрос - я вас высылаю небольшой опросник
после его заполнения - договариваемся о встрече в скайпе или телеграмме .
@hovrapavel в телеграмме

Ответить
4

Нет, смысла нет. От «внедрения» 1с магии не возникнет. Сначала нужен спец, который проанализирует вашу Фин жизнь, сначала настроит в экселях или гуглах, потом вы или останетесь в Этом или это станет ТЗ для автоматизаторов.

У вас должны быть прописаны регламенты, бизнес структуры, процессы и тд, без этого, в результате автоматизации, богатеть будет только «казино».
И я не говорю по ситуации, когда фирмы перебирают несколько версий 1с, как в анекдоте про жадного хохла)

Ответить
2

По моему мнению ответ очевиден. Так кассовые разрывы появились, нужно выявлять по какой причине, если при текущей автоматизации в екселе не можете найти концы, то скорее всего в этом поможет СРМ. Так как права доступа можно регулировать. Что касаемо СРМ, помимо 1с есть куча предложений по вменяемой цене доработок. Учёт финансов в микропредприятиях и мини, должен стоять 1 строке, так как одно неверное решение или воровство может привести к краху, так как денег крайне ограниченное количество. Но повторюсь это мое мнение.

Ответить
1

возможно некачественно объяснил. Согласен, что финансы сейчас самый главный пункт, так как "предпринимательской чуйки" уже не хватает, по этой причине мы учёт финансов вводим в любом случае и как раз сейчас, на аутсорсе берём финдира, но главный вопрос - раз уже начали менять структуру компании изнутри, то может и автоматизацию внедрить или рано, дорого, низкое кпд.

Ответить
4

На аутсорсе берут финдира ))) Ну все, ребята, вам капец.

Ответить
0

Сейчас достаточно распространённая тема.
Именно Финдир с опытом — человечек достаточно дорогой и не всегда ему есть смысл 5 дней в неделю сидеть в офисе на фирме, а так и ему экономия Времени и конторе экономия денег.

Кстати, я так и работаю

Ответить
1

Почему ваш "финдир с опытом", не может, сука, увидеть кассовый разрыв до того как это станет проблемой?
А я объясню, почему. Потому что ему насрать на ваши кассовые разрывы, его доходы диверсифицированы, а работать сразу на двух-трех-четырех стульях непросто, вот как бы и само собой разумеющимся получается меньше вникать в вашу организацию, жертвуя качеством до тех пор, пока кеш течет.

Ответить
3

Понимаю, что вопрос риторический ну да ладно.
Давайте поиграем.
Во 1х - не задача главбуха заводить первичку в 1с, он может, но это не оптимальное расходование денег и времени, так же и с финдиром, он не сидит днями и ночами и не бдит над платежным календарем. Задача финдиректор все проанализировать, настроить а потом контролировать. Он на то и директор, и пофиг штатный или приходящий, что он контролирует и если надо корректирует. Контролирует других, а они должны быть.

Кассовый разрыв это вообще не самое большое и критичное, что может произойти в конторе, но давайте и тут поиграем.
Проблема кассовых разрывов это
собственник путающий фирму с карманом. «Мне сейчас нужна 10ка и вертел я ваши календари, согласования, авансы по налогам и прочее»
Собственник деятельный. «Я вчера съездил туда-то и заключил охеренно выгодный контракт на поставку нам карандашей. Вчера мы должны были кинуть аванс 20р. Мне плевать что деньги расписаны, я пацан, я слово дал что заплачу»
Собственник мнительный. Со 2й кассой, которую ведёт сам, как то, никого туда не пускающий, но деньги туда сосущий. Тут уж не идёт речи про консолидацию, сводную отчетность и тд. Тут любая цифра вытягивается тисками.
Собственник оптимистичный. «Мне комдир Вася говорит, что мы в следующем месяце продадим на 200 и я ему верю, плевать что мы никогда и на 50 не продавали. Все, давай бабки на новый офис, мерс в лизинг берём, секретаршу мне новую»
Собственник очаровательный. «Нам 100 руб упало, мы же их заработали? Какой такой ндс? Ну и что что аванс? Деньги нам упали, значит что они наши?»
В любой конторе сначала:
анализируешь что есть, потом всячески отговаривает от «порубки сап или 1с ерп сразу на все», смотришь, сводишь что есть.
Собираешь финструктуру, смотришь ка лучше, тут решаешь и вопросы экономики и платежного календаря.
Когда из говна и палок это собралось и это можно объяснить и передать другому, то уже думаешь как наладить и упростить (автоматизировать)
Только не будем забывать что автоматизация упр учёта и бюджетирования это лишь часть общей автоматизации конторы и если везде 0, то и учёт будет 0.
Тут и переходим к частностям. В миниконторе, как настроил, станет банально нечего делать. Показал как надо и иди дальше или периодически проверяй.
Готовы платить цену — сиди и верти рутину.

Ещё раз. Кассовый разрыв это не ой как страшно, его можно и авансами закрывать и овером и платежи двигай, только надо цену каждого шага считать.
В конторе не бывает просто « финдир» и больше никого в финслужбе, их тоже смотришь и пытаешься понять смогут или нет.
До какого то момента, в любой фирме, независимо от оборотов, финдир может быть не нужен.

Если в конторе, всем на все пофиг, то не ждите, что внешний консультант будет всем объяснять как всем будет хорошо с поставленным учетом, он же не бизнес-тренер, в конце-концов.

Ответить
0

"главный вопрос - раз уже начали менять структуру компании изнутри, то может и автоматизацию внедрить или рано, дорого, низкое кпд."
Заодно автоматизировать точно не надо. Внесите орг.изменения, если они назрели и вы доверяете своему специалисту, а потом уже начинайте автоматизацию.
Меня смущает, что вы, наняв финдира, задаёте этот вопрос здесь. На мой взгляд, это его зона компетенции и ответственности. По идее, он должен предлагать вам связку "орг.изменения + автоматизация".

Ответить
0

Если есть необходимость в оптимизации управленческого учёта и повышения эффективности бизнеса - напишите мне на почту, я передам своему знакомому.
Ценник я, конечно, не знаю (обговорите все сами), но он очень сильный специалист (могу скинуть его резюме), с огромным опытом и навыками антикризисного управления/управленческого учёта.

Моя почта: w.petrosow@gmail.com

Ответить
0

Да, управленческий учет это вещь. В том числе и финучет и другое.

Ответить
1

Вам нужно определится с целями.

Или вы хотите внедрять регламенты и побеждать беспорядок и хаос - тогда смотреть нужно в сторону описания регламентов бизнес-процессов, и как их привязать к вашим текущим инструментам.

Либо у вас проблемы с прозрачностью процессов - тогда нужен специалист по постановке управленческого отчета. Работают с интеграцией систем - от экселя, до CRM и 1с. Сводить и визуализировать можно в чем то типа power bi.

Либо у вас первичные инструменты слабо годные - тогда можете поискать удобные системы на определенные элементы бизнес процесса. Тут и 1с, и другие системы разных классов - crm, erp, mrp, cash flow, и тп. Смотря какой участок страдает.

Ответить
1

Наймите хорошего аналитика, который разберется в вашем "нетиповом" производстве, оценит масштабы бедствия, оценит перспективы роста (а значит необходимость миграции с экселя), оценит ваших бабушек и дедушек, ваши возможности и наконец предложит оптимальное комплексное решение.
Или вы ожидаете простой ответ в комментах на вс, который позволит ничего не делать и само собой все изменится?

Ответить
0

То что автоматизация учета необходима - факт. Но, чтобы ответить на ваши вопросы, вам нужен специалист по бизнес дивелопменту (консультант), который после аналитики существующих бизнес процессов выстроит новую систему. ИМХО.

Ответить
0

По вашему описанию подходит сервис управленческого учёта. Их на сегодня не мало, мы в своих бизнесах используем сервис: Финолог.

Ответить
0

Попробуйте adesk.ru

Ответить
0

KSU.in-al.ru
Автоматизирует бизнес процессы

Ответить
0

Или вот:
orgboards.ru

Ответить
0

По мне так нужно к профессиональной команде обращаться, тут бизнес-процессы анализировать нужно и перестраивать их...

Ответить
0

Вы не думали, что у вас Генеральный директор не соответствует должности на вашем "не типовом" предприятии?
Нет прибыли? Кассовые разрывы которые должны покрывать учредители? А давайте возьмем финансово директора. Нет сбыта - нам нужен директор по маркетингу! И т.д. пока учредителям эта канетель не надоест.
И всякую "не типичность" начинают придумывать как оправдание своих ошибок и не компетентности.

Ответить
0

Начните с чего то уловно-бесплатного и понятного.
Trello советую.

Ответить
0

Helg Krakhmalev, добрый день!
Опыт есть. Выбор неочевиден - нужны детали.
- оценить размер потерь по составляющим;
- составить прогноз роста бизнеса, как это будет влиять на разные потери;
- протестировать бюджетные варианты предотвращения потерь: что-то будет очень хорошо работать, а что-то не сработает.
После этого, а также знакомства с бизнесом можно рассмотреть варианты использования 1С. И уже выбирать между 100% расходами на автоматизацию на 1С при отсутствии 100%-го результата или ХХ% сокращение потерь с на порядок меньшими расходами на внедрение локальных решений. Пишите.

Ответить
0

Какие бешеные деньги за 1С? Поставьте "Управление нашей фирмой" и вам хватит за глаза

Ответить
4

Мне слова "договора" хватило!

Ответить
4

Хочу увидеть человека, который заполняет таблицу личных трат, и спросить зачем и откуда у него столько свободного времени.

Ответить
0

Очную встречу не предлагаю, но вот например я такой. Уже около 13-14 лет веду семейный учёт. Даёт пищу для анализа и последующих решений/ограничений, и вообще я математик. Требует час в неделю, даже меньше, если одновременно другим не заниматься. Делаю обычно по субботам.
What now?

Ответить
0

Например я. Времени много не занимает, но потом исчезают ненужные траты. Как бонус подарю тетрадь с записями при личной встрече))) время и место?)))

Ответить
0

я вел в 1С:Деньгах и понял, что самая большая дыра это "мелкие" траты по 200-300р, их отдельно вроде не заметно, но 3 раза и уже почти тысячи нет, а за месяц тысячи 3-5 уходит. Это может быть лишняя пара пачек сока или пивко на вечер с закуской. Сейчас цены уже такие что за один поход в магазин меньше 1500 оставить не получается, но надо приучать себя обращать внимание на мелочевку и брать только реально необходимое, не сгребать "дешевые" вкусняшки (3-4 йогурта/шоколадки/чипсов по 50-70 рублей уже 150-300р)

Ответить
3

на самом деле кроме таблиц у гугла полно чего полезного, если порыться и таблицы - это малая часть от функционала

Ответить
1

Например поиск и карты?

Ответить
0

При этом таблицы весьма примитивны по сравнению с экселем

Ответить
0

и интерфейс убогий а-ля "Эксель 2003"

Ответить
2

Классно видеть, как Тинькофф-Таблица, про которую я написал статью в Т—Ж два года назад, живет и развивается. Оказалось, что сам я этой таблицей долго пользоваться не могу — лень. Поэтому я для себя сделал апп для ведения ежедневного бюджета для ленивых: без ввода статей трат, без настроек и без аналитики. Апп бесплатный и без рекламы: https://apps.apple.com/ru/app/%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82/id1445475079

Ответить
0

Спасибо вам огромное!

Я пока, видимо, противоположность вам, и поэтому вашу таблицу с февраля 2018 совершенствую под свои нужды. :)

Ответить
0

поделись пожалуйста шаблоном твой таблицы)

Ответить
0

откройте для себя "1С:Деньги"

Ответить
0

Компании, у которой в 2019 вот такие сайты? Благодарю, но нет.

Ответить
0

так вам сайт надо сделать или программу для учета денег?

Ответить
0

1. Мне нужна кроссплатформенность.
2. Тут, судя по отзывам, многое работает через раз. Впрочем, как и многие другие продукты и сервисы компании.

Ответить
0

Спасибо вам, тоже пользуюсь ею :)

Ответить
0

Как заставить себя все записывать?

Ответить
2

Да, собственно, никак. Порядку учатся с детства. Ну либо должна быть сильная мотивация. Представьте, что это сэкономит вам кучу бабла.

Ответить
0

Как это сэкономит кучу бала? За счет чего экономия?

Ответить
2

За счёт того, что видишь, сколько денег уходит на херню

Ответить
0

Могу экономию продемонстрировать визуально)

Ответить
0

Когда видишь что кофеёчек "с собой" каждое утро по 150р выходит в месяц 3000 плюс необязательные или даже вредные "вкусняшки" набегают еще на 2-5 тысяч, начинаешь задумываться, что эти 5-7 тысяч мог бы потратить на более полезные вещи

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }