Nokia хочет получать процент с каждого проданного автомобиля, а Daimler готова только покупать лицензии на патенты.
Почти каждый из мужицких человеков хоть раз, но пинал грушу данного автомата. Для кого-то это воспоминания из детства или юности, а для кого-то — бизнес, который приносит лавешечку. Действительно приносит ли...? А вот читай статью — узнаешь!
Не стоит наказывать их за «незначительные недочёты» и «невнимательность», считают в «Опоре России».
«Даже когда время сочтено, судьба оставляет шанс тем, кто не боится его поймать»
Три года. 27 тонн нераспроданного товара. Минус 2.000.000₽ на счетах. Я стоял на грани закрытия, пока не обнаружил способ продавать без посредников. Сегодня мой магазин приносит в 4 раза больше
Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.
То есть Daimler нарушил правила, а когда его спросили «почему?», сказал «потому что по вашим правилам выходит дороговато», так?
The court said it had to side with Nokia because Daimler wasn’t willing to abide by existing rules for so-called standard essential patents.
Похоже, что в Daimler считают нокиевское решение стандартным, базовым, неизбежным, и абсурдным платить за его использование. Что не мешает Nokia быть правыми.