реклама
разместить

Онлайн-дискуссия “Продвижение и реклама в условиях кризиса”

Онлайн-дискуссия “Продвижение и реклама в условиях кризиса”

В четверг, 21 апреля 2022 года в 12.00 по МСК состоится очередная экспертная дискуссия, посвященная продвижению бизнеса в условиях кризиса и изменениям на рынке рекламы. В обсуждении текущих проблем примут участие эксперты и практики, представители рекламных сетей и агентств.

Организатором профессиональной дискуссии выступит хостинг-провайдер HostFly.by, а мероприятие будет транслироваться в социальных сетях и на стриминговых сервисах в интернете.

В обсуждении актуальных вопросов по продвижению товаров и услуг примут участие:

  • Дмитрий Черноморец, CEO Humathèq, эксперт по разработке новых продуктов.
  • Оксана Ванчук, специалист по коммуникациям и продвижению брендов экспертов и компаний, контент-стратег, автор образовательных программ;
  • Александр Мараховский, коммерческий директор рекламной сети SlickJump.
  • Сергей Кузьменко, ведущий преподаватель Webcom Академии, организатор конференций Digital Day Belarus;
  • Михаил Шакин, автор блога о SEO-продвижении shakin.ru, YouTube-канала "Михаил Шакин SEO", создатель курса "SEO Шаолинь".

Во время дискуссии будут затронуты вопросы:

  1. Какие рекламные инструменты стали сегодня не актуальными?
  2. Заменит ли SEO контекстную рекламу?
  3. Продвижение товаров и услуг без бюджета
  4. Brand safety в рекламе: пришло время правильно выбирать площадки и подачу
  5. Сокращение информационных площадок, куда податься?
  6. Стоит ли в условиях кризиса запускать новые направления бизнеса и какие могут быть нюансы?

Принять участие в дискуссии могут все желающие, для этого необходимо зарегистрироваться и получить актуальную ссылку на подключение к трансляции в день ее проведения.

Регистрация участников - бесплатная. Задать вопросы спикерам можно заранее во время регистрации или непосредственно во время прямой трансляции.

Ссылки на трансляцию (подписывайтесь, чтобы не пропустить):

YouTube (уже можно подписаться)

Twitter (ссылка на трансляцию появится в момент старта дискуссии, а пока можно подписаться на паблик HostFly.by)

реклама
разместить
Начать дискуссию
Медианная зарплата московских курьеров на март 2025 года на 19% выше, чем у «специалистов с высшим образованием» — Superjob

И на 38% выше, чем у кадров без него.

Источник фото: ТАСС
1818
55
44
33
11
11
- Ну как же Вы, учительница младших классов, с двумя высшими образованиями стали курьером? - Знаете - просто повезло!
реклама
разместить
Как мы расписываем стены в офисах в 2025 году
я с командой рисуем по проектору
11
Видеосервис Nuum от МТС заморозил платные подписки и донаты авторам

И закрыл монетизацию.

Видеосервис Nuum от МТС заморозил платные подписки и донаты авторам
77
11
11
Импортозамещённый «Суперджет» совершил первый полёт с российскими двигателями ПД-8

Ранее тестировали версию с франко-российскими двигателями SaM146 — чтобы «ускорить программу испытаний».

Источник: «Ростех»
3939
66
11
11
Летать я на нем ближайшие 5 лет конечно не буду, но новость замечательная.
Авиакомпания Vietnam Airlines возобновит прямые рейсы между Ханоем и Москвой после трёхлетнего перерыва

С 8 мая 2025 года.

Источник фото: Vietnam Airlines
1010
66
«Готовьтесь, через пару лет у всего бизнеса будет встроенный ЕБС»: Forbes — о цели Минцифры подключить к биометрии весь бизнес
1313
33
22
В чем для людей и бизнеса профит практический от этой биометрии вобще не понятно, кроме как желанием госва тотального контроля за гражданами объяснить нельзя.
«Давление на прибыль идёт по всем статьям»: глава «Победы» — о санкциях, деньгах и дефиците кадров

Выжимка беседы Дмитрия Тыщука с РБК.

Дмитрий Тыщук. Источник фото: РБК
55
44
33
11
11
Молодеть парк точно не будет. Фантастические «многие тыщи» отечественных самолётов выглядят красиво только на бумаге и новостях «опережающего» характера.
Пережили кризисы и выстояли: как запустился бренд товаров для дома Moroshka

Пережить валютный кризис 2010-х, долгие поиски своей аудитории, разработку коллекций товаров — и только в самом конце найти свою аудиторию на маркетплейсах. Всё это история бренда Moroshka. Расскажем, как компания начала свою работу и почему пришла к успеху.

Пережили кризисы и выстояли: как запустился бренд товаров для дома Moroshka
1818
реклама
разместить
День 1118: российский рынок рекламы вырос по итогам года на 24,3% и достиг 679,1 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: «Премиум Груп»
66
22
11
Цены на услуги SEO и Яндекс Директ на фрилансе — по данным исследования из 100 специалистов. Что не так с фрилансерами?

Меня зовут Максим Тарасенко. Я — руководитель агентства интернет-маркетинга ReMarketing.bz. В своей статье расскажу, как мы проводили конкурентный анализ на рынке Digital-услуг и какие результаты мы в итоге получили.

Цены на услуги SEO и Яндекс Директ на фрилансе — по данным исследования из 100 специалистов. Что не так с фрилансерами?
33
«Узнаваемость марки взлетела»: актёр озвучки рассказал, как в телеэфир прошла реклама, где название китайской машины Bestune звучит как «п****н»

Цели исковеркать название ради хайпа не было.

8888
1818
Читал отзывы на эти машины, говорят название полностью соответствует.
[]