Внутренняя отделка балконов в Нижнекамске: эффективная настройка рекламы для увеличения потока клиентов
Сегодня я расскажу о настройке рекламы для самозанятого специалиста по отделке балконов в Нижнекамске. Этот клиент уже имеет опыт работы в данной сфере и имеет постоянный поток клиентов. Однако, чтобы увеличить свою клиентскую базу, он принял решение обратиться ко мне за услугам рекламы Яндекс Директ.
Прежде всего, необходимо было определиться с целями рекламной кампании. В его случае, главной целью было увеличение потока клиентов. Далее, нам с клиентом следовало выбрать платформу для размещения рекламы. Рекламу можно размещать как в онлайн-пространстве, так и офлайн. В данном случае, учитывая тот факт, что клиенты ранее находили самого специалиста через "сарафанное радио", он может обратиться к размещению рекламы на онлайн-площадках.
Один из эффективных способов настройки рекламы - использование контекстной рекламы. Я создал рекламные объявления, соответствующие ключевым словам, связанным с внутренней отделкой балконов, чтобы их видели пользователи, интересующиеся этой услугой.
Кроме того, я создал сайт клиенту: https://niznekamsk.otdelka-balkonov-pod-kluch.ru/, на котором представлены все услуги самозанятого специалиста. Это помогает клиентам получить подробную информацию и ознакомиться с портфолио работ.
В заключение, настройка рекламы для самозанятого специалиста по отделке балконов в Нижнекамске с использованием контекстной рекламы и созданием сайта дало моему клиенту 2 подписанные договора на сумму более 100000 рублей при затратах на рекламу в 13437 рублей.
#яндексдирект #настройкаяндексдирект #настройкаяндексдиректнаотделкубалконов#настройкарекламыдлябизнеса
Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.
SMM давно перестал быть просто "инструментом для генерации лидов". Многие компании, у которых уже есть поток клиентов, недооценивают социальные сети, считая их ненужными. "Зачем нам это, если продажи и так идут?". На самом деле, SMM – это не только про новых клиентов, но и про репутацию, повторные продажи, узнаваемость, HR-бренд и даже рост LTV (Li…
Это позволяет меньше беспокоиться в остальное время, объясняют респонденты.
Что делать оффлайн-бизнесу, который сталкивается с плохими отзывами?! Герой нашей статьи сделал агентство удаления таких отзывов. Как это работает — детально рассказали в материале.
Мой рабочий день начинался в 4 утра, а на дорогу от дома до рынка и обратно тратила почти 6 часов — история о том, как я была посредником на Садоводе и почему это адский и неблагодарный труд...
До этого только один корабль приблизился к полюсам больше других — советский «Восток-6» в 1963 году.