Мы часто проводим консультации малому бизнесу по выстраиванию их ютюб канала. Выделю несколько ключевых моментов, которые обычно часто забываются бизнесом при реализации этого маркетингового инструмента:Определите свою целевую аудиторию. Как владелец бизнеса, вы, вероятно, уже знаете своего идеального клиента. Стройте свой канал под запросы именно этой, конкретной аудитории.Создавайте полезный, ценный контент. Избегайте жестких продаж - сосредоточьтесь на предоставлении бесплатной, полезной информации. Это поможет продвигать канал.Используйте инструменты, такие как TubeBuddy (или Ahrefs), для исследования тем видео и ключевых слов, которые ищет ваша аудитория. Это поможет вам создавать контент, который они активно ищут.Включайте призыв к действию в конец ваших видео, направляя зрителей на свой веб-сайт для получения бесплатного обучения или другого предложения. Это позволит вам превращать зрителей в потенциальных клиентов.Взаимодействуйте со своей аудиторией и обращайте внимание на вопросы, которые они задают. Используйте эту обратную связь, чтобы информировать о будущих темах видео и разработке продуктов/услуг.Если вам нужна помощь в продвижении ютюб-канала, предлагаю обратиться в Lava Media, перейдя по ссылке: мы поможем и всё объясним – http://youtube.lavamedia.ru/Пишу больше в телеграмм канале про видео-маркетинг https://www.t.me/lavamedia