Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Магазин корейской косметики из Литвы. Как грамотно настроить таргет-рекламу в Инстаграм?

Магазин корейской косметики из Литвы. Как грамотно настроить таргет-рекламу в Инстаграм?

Всем привет! Делимся ярким, сочным кейсом сделанным совместно с нашим партнёром Пашей Кимом из агенства ProfitTarget.

Клиент:

Asian Blossom – онлайн-магазин корейской косметики, представленный в Литве. Технологии корейской косметологии традиционно отличаются премиальным качеством по оптимальным ценам, поэтому товары из каталога Asian Blossom и без широкой популярности бренда пользуются спросом среди интернет-пользователей.

Магазин корейской косметики из Литвы. Как грамотно настроить таргет-рекламу в Инстаграм?

Проблема:

При формировании маркетинговой кампании клиент самостоятельно настраивал таргет-рекламу ведущих продуктов бренда, однако ожидаемого увеличения объема продаж не последовало.

  • При настройке таргета не была проведена сегментация целевой аудитории, то есть не выявлены основные характеристики группы наиболее лояльных к продукту инстаграм-пользователей;
  • Недостаточно качественно проработаны таргетируемые креативы;
  • Продвигались непопулярные позиции каталога магазина;

Все эти факторы помешали продукту найти своего покупателя.

Задача:

Повысить узнаваемость бренда Asian Blossom и лояльность потребителей к рекламе товаров корейской косметики, чтобы увеличить объемы продаж из Инстаграм-аккаунта.

Какими инструментами пользовались?

Для популяризации бренда важно ярко освещать его особенности и наиболее успешные продукты. На начальном этапе рекламной кампании мы более ответственно подошли к подготовке креативов, так как это первое, с чем сталкивается потенциальный покупатель в выстраиваемой воронке продаж.

При создании креативов мы использовали изображения самых популярных товаров магазина, которые уже успели себя зарекомендовать среди аналогичных косметических продуктов и создать позитивное впечатление об Asian Blossom в целом.

Следующим значимым изменением стала проработанная сегментация целевой аудитории бренда. При настройке таргетированной рекламы мы провели тщательный анализ потребительских запросов клиента.

Так мы выявили, что наиболее лояльные и вовлеченные покупатели – это молодые девушки, нуждающиеся в качественной уходовой косметике по приемлемой цене, и женщины старше 30 лет, которые перепробовали различные косметические средства в умеренном ценовом диапазоне, но так и не нашли подходящие именно для них.

Магазин корейской косметики из Литвы. Как грамотно настроить таргет-рекламу в Инстаграм?

С учетом, что на данную кампанию было потрачено около 700€, цена одной подписки вышла 0,17€, что превзошло как наши ожидания, так и ожидания клиента.

Прочитайте отзыв, и у вас не останется сомнений точно:

…одна из лучших идея для моего бизнеса. Такого прироста подписчиков и продаж еще не было, у нас даже товары закончились, и пришлось приостановить кампанию!»

Илона, владелица магазина

Сейчас самое время развивать бизнес, вкладывать и зарабатывать еще больше, как на отечественном, так и на иностранном рынке. Мы хорошо знаем, как это сделать и будем рады помочь вашему проекту вырваться в топ.

Напишите о своем проекте нам в телеграм и мы составим для вас индивидуальную стратегию продвижения!

55
реклама
разместить
6 комментариев

Привет, спасибо за статью. Есть вопрос - после того, как мы настроили рекламное объявление и запустили его с бюджетом 5$ в день, оно покрутилось у нас, результаты нас устраивают и мы хотим увеличить рекламный бюджет например до 7$ в день (чтобы не сбивать обучение). Вопрос - как можно увеличить этот рекламный бюджет в приложении инстаграм? (реклама откручивается через кнопку "продвигать") и вообще можно ли его увеличить в данном случае? (без удаления рекламного объявления и запуска по новой)

Если запускались через кнопку «Продвигать» при этом изначально подключались к рекламному аккаунту Фейсбук, то можете изменить текущий бюджет через Ads Manager Фейсбука.

Если же продвижение поста делали исключительно через приложение Инстаграм, то нужно дождаться окончания продвижения и запустить снова с бОльшим бюджетом.

2

Зайдите с свой рекламный кабинет Фейсбука https://business.facebook.com/adsmanager/ и проверьте, есть ли в нем кампания с продвижением вашего поста.

Блогеры начнут брать деньги по серым схемам, большинство перейдёт в Telegram: участники рынка — о том, к чему приведёт запрет рекламы в Instagram*
1212
33
Потихоньку превращаемся в Северную Корею 😄🇰🇵
реклама
разместить
Госдума приняла законопроект о запрете рекламы на «нежелательных» и «запрещённых» сайтах — например, в Instagram* и Facebook*

За нарушение грозят штрафы.

3535
1818
22
11
11
"Порой даже не задумываясь, они переводят деньги тем, кто намеренно вредит нашей стране" Да вроде бы эти деньги не депутатам Госдумы уходят.
SEO продвижение сайтов внутренними поведенческими факторами

Внимание, маркетологи и предприниматели!

Google выпустила «рассуждающую» ИИ-модель Gemini 2.5

Она превзошла модели от OpenAI, Anthropic и DeepSeek в тестах.

99
44
VK запустит аналог китайского мессенджера WeChat — с госуслугами и платёжной системой

Эксперты оценивают инвестиции в 1-2 млрд рублей.

Фото РБК 
100
142142
1515
55
22
11
Добавьте шагомер, заказ такси, погоду, коробку для валентинок и визитку
Мой пункт выдачи заказов Ozon: Полгода с момента открытия. Показываю цифры.

Парень открыл ПВЗ Озона и делится цифрами за полгода работы. Без прикрас, всё как оно есть на самом деле.

Мой пункт выдачи заказов Ozon: Полгода с момента открытия. Показываю цифры.
4444
66
55
33
11
Большое помещение на 2 входные группы, мог бы и Озон и ВБ одновременно открыть, а теперь ВБ отжирает половину выручки
Совместимость ОС «МСВСфера АРМ» 9 вендора «Инферит» (ГК Softline) и POS-терминалов АТОЛ способствует надежной работе бизнеса

Российский вендор компьютерного оборудования, ПО и решений в области информационной безопасности «Инферит» (ГК Softline) и АТОЛ, разработчик технологий для обмена товарами и услугами в России, подтвердили совместимость и корректность работы POS-терминалов АТОЛ и операционной системы «МСВСфера АРМ» 9. На основании испытаний выдан сертификат совмести…

День 1126: с марта 2022 года российский рынок покинули 62% компаний из «недружественных» стран

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото «РИА Новости» 
1313
33
22
"К лету вернутся" (c)
На Kickstarter представили ручку-трансформер Zero Mk2 — её можно носить в кошельке как банковскую карту

Состоит из 54 деталей. Собирается за 3-4 секунды.

1818
88
44
33
22
О, это же легендарная финка нквд от корейских мастеров!
реклама
разместить
Неудобная правда о телеграм каналах: Почему многие сдуваются через 5 месяцев?

Вот бизнес в Телеграм. Я проанализировал 117 каналов, и понял, кто зарабатывает на каналах, а кто нет

Неудобная правда о телеграм каналах: Почему многие сдуваются через 5 месяцев?
1010
11
SuperJob начал тестировать «аукционы» — работодатели смогут открыто «торговаться» за соискателя

Перебивать предложения других компаний — по зарплате и условиям.

Скриншот SuperJob
3838
3030
22
11
Когда сильно увлекся клепанием фич.
Петербургская полиция приступила к проверкам курьеров на электровелосипедах «на постоянной основе»

В феврале 2025 года местные депутаты предложили запретить ездить на них по тротуарам.

Источник фото: «РИА Новости»
1010
44
22
11
Щемите эти электропомойки полностью. Так их!
[]