Мы всегда общаемся на работе на равных, с позиции «взрослого»: «ты – окей» и «я – окей». Это значит, что с вами всё в порядке, и вы знаете, что с вашим собеседником тоже все в порядке. Всё, что он делает, правильно для него самого, он несет последствия за свой выбор ровно так же, как и вы несете ответственность за свой выбор и свои действия. Вам не нужно думать, почему ваш собеседник сделал тот или иной вывод в ходе вашего диалога, и вам не нужно его исправлять или комментировать, как ему правильно жить, если он не спросил у вас совета.
Именно такой формат общения помогает вместе давать конструктивную обратную связь друг друг.
Заметила, что мало руководителей считает необходимым давать позитивную обратную связь, так раз мотивируя, что и так ясно, если есть результат. И еще подпирают аргументом, что сотрудник и так получает зп, поэтому что лишний раз лясы точить
Спасибо вам за комментарий! Увы, это частая проблема у руководителей. Очень хочется верить, что наш курс — это шаг в позитивном направлении, который поможет в том числе донести ценность обратной связи
будем надеяться)
о, очень актуально!
у меня на работе возникали случаи на тему обратной связи. даже неприятные. мои руководители давали негативную обратную связь о моей работе, не предупреждая меня, и я каждый раз просто офигевала в плохом смысле этого слова. хочется каждому руководителю дать памятку про то, что так не надо, и вообще можно иначе :)
Очень жаль, что с вами так получилось, сочувствуем! Вы можете поделиться этим текстом со своими коллегами просто в качестве того, что вы нашли что-то новое и рекомендуете. Возможно, это поможет вам в деловой коммуникации!