«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки

Манипулятор и манипуляции

Кто такой манипулятор

Это своего рода охотник, только социальный. Он пользуется своими навыками, чтобы получить от других желаемое. Охотится на своих родных и близких, друзей, свою любовь и коллег. Он может изменять свою личность, чтобы сделать ее такой, какая, могла бы вам понравиться. Может быть приятным, отзывчивым и вы испытываете к нему сильную привязанность - но, он может быть таким, только когда ему от вас ничего не нужно. Но когда будет нужно, его поведение начнет доводить вас до безумия.

Это один из примеров злостного, хладнокровного, расчетливого, жаждущего власти над вами манипулятора. Но, все на самом деле может быть гораздо проще и манипуляции могут скрываться даже в обычных и привычных фразах.

Фразы манипулятора

  • Ты всегда и всему придаешь огромное значение, и все преувеличиваешь

Бывают люди, которые в любой ситуации рассматривают много скрытых смыслов, это могут быть автоматические мысли и когниции. Есть верный способ выяснить, манипуляция это или нет, - нужно определить, насколько ваши опасения были обоснованы, проработав эти мысли.

Но манипулятор делает так, что вы начинаете чувствовать себя на грани безумия. Например, флиртует с другими на глазах у вас и общества. А если вы будете говорить об этом, обвинит в преувеличении. Его цель - внушить вам сомнения в оценке реальности и интуиции, подкидывая разные намеки, и заставляя тревожиться, чтобы потом обвинить вас в вашем же тревожном состоянии.

  • Да ты как обычно неправильно меня понимаешь

Манипулятор специально вас провоцирует. И когда вы реагируете, он все переводит на вас, обвиняя в том, что вы все поняли неверно. А может сказать, что вообще такого не говорил. Он хочет заставить вас сомневаться в вашей интуиции, потому, что это создает для него проблему.

И это «ГАЗЛАЙТИНГ» - специально говорить или делать что-то, чтобы потом обвинить вас в неверном понимании, а может быть отрицать, что сказанное или сделанное вообще было. Причем вы хорошо поняли, что он сказал. Но он пытается заставить вас сомневаться в здравости вашего рассудка и в вашей адекватности в целом.

Фразы с тем же смыслом: - С тобой все хорошо или что-то случилось? - Ты какой-то другой, неадекватный ...

  • Снова эти драмы, как я это ненавижу

Манипулятор поначалу будет превозносить вас и ваши черты характера, говоря как с вам легко и просто. Но, длится это долго не будет, ему просто надоест. Со временем это все начинает вылазить наружу и вы не понимаете что происходит. Манипулятор искусный обманщик и постоянная жертва.

А когда вы будете начинать говорить об этом и показывать недовольство, он скажет, что это драма, которую он не переносит, чтобы вам стало плохо оттого, что вы реагируете на его такое поведение. А менять свое поведение он не хочет и не будет.

  • Ты очень чувствительный(-ая)

Манипулятор любит выводить других на эмоции. После определенного периода, когда он вами восхищался, начинается формат игнорирования, чтобы посмотреть на вашу реакцию. Когда реакция появится, он обвинит вас в чувствительности или требовательности. Будет унижать и критиковать, нарушая ваши границы, пока вы не начнете возмущаться.

Тогда он обернет вашу реакцию против вас, чтобы вы выглядели безумцем.

Манипулятор может сделать вас беззащитным и неуверенным в себе, если вы не будете определять эти манипуляции.

  • Ты неадекватный(-ая)

Когда уже приходит время разрушения всего, манипулятор применяет крайнюю стратегию. Вообще он расценивает всех кто сопротивлялся или стал неугоден, всех бывших, коллег и друзей - неадекватными, больными, странными, безумными, ревнивыми, депрессивными и т.д. Затем он определяет и вас в эту же «кучу».

С такими людьми необходимо разрывать все связи. Или вы будете продолжать попадать под попытки свести вас с ума.

Манипулятор и манипуляции
реклама
разместить
Начать дискуссию
«Реклама и SEO-мусор испортили поисковики, теперь ChatGPT, Perplexity, Claude и даже собственный ИИ Google ищут информацию лучше»

Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.

1818
33
11
11
Эта проблема заключается в том, что приоритеты другие, они не развивают поиск. У того же Google вообще куча практически заброшенных сервисов, экосистема говно, много чего не заброшенного, но не развивается должным образом. У меня иногда возникает ощущение, что эти товарищи сами не пользуются тем, что делают. Многое можно улучшать и улучшать ещё, но им похер, Google может легко превратится в подобие рамблера, дело времени. Кто бы что не говорил, но поиск нужен, интернет должен быть децентрализован, а они всё пытаются централизовать, то соц.сети, то ИИ чат-боты.
Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права

Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.

Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права
99
88
11
Бизнес на старте: как не закрыть свое дело в первый год

Помните это чувство, когда только-только запустили своё дело? Горящие глаза, бессонные ночи, ты буквально живёшь этим проектом, вкладывая душу и последние нервные клетки. Кажется, что впереди только рост, новые открытия и бесконечный поток клиентов. «Вау, а так можно было? А вот это как работает? Нифига себе!» – знакомо? Ты растешь, бизнес растет,…

22
Компания Figure обучила своих роботов естественной человеческой походке

Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.

55
44
44
Естественная походка? Какие-то синяки в «Красное и белое» ломятся – осторожненько так идут, чтобы не спалили и чтобы ветром не сдуло.
Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России
3838
1818
11
11
Опять инфоцыгане, все из бизнес молодости…
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.

Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.

44
33
11
Массовой подмены трудовых отношений «наймом» самозанятых нет, а компании, которые так делают, — «как на ладони»: ФНС — о самозанятости в России
2323
88
33
11
«а компании, которые так делают, — как на ладони» _ Ну тоисть на лапу дают, да?
Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет

Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность

Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет
1313
77
Что реально влияет на цену продажи в твоем бизнесе? 4 неочевидных вещи

Цена продажи – важнейший показатель для бизнеса, который продвигается с помощью интернет-каналов трафика. Какая цена считается хорошей, кому за ней реально надо следить и что на нее действительно влияет – в статье.

Что реально влияет на цену продажи в твоем бизнесе? 4 неочевидных вещи
88
33
реклама
разместить
Мультиканальность для бизнеса: временный тренд или новая реальность

Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.

Мультиканальность для бизнеса: временный тренд или новая реальность
1111
22
11