Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Лояльность клиентов: Секреты привлечения и удержания

Лояльность клиентов: Секреты привлечения и удержания

Лояльность клиентов – фундаментальный аспект успешной стратегии любого бизнеса. Это не просто повторные покупки, а глубокая приверженность к бренду или компании. Рассмотрим ключевые этапы, которые помогут укрепить связь с клиентами: привлечение, завоевание, продажа, удержание и, конечно же, лояльность.

Лояльность клиентов – Привлечение и Завоевание

Первое впечатление имеет решающее значение. Правильное привлечение клиентов начинается с четкой концепции бренда. Определите ценности и преимущества вашей компании и передавайте их потенциальным клиентам.

Ключевыми аспектами привлечения являются:

• Стандарты обслуживания

Обучите сотрудников соблюдать высокие стандарты взаимоотношений с клиентами, ведь даже обычный продавец оказывает огромное и значительное влияние на восприятие компании клиентом.

• Контроль и оценка

Руководство должно постоянно контролировать соблюдение стандартов обслуживания и предоставлять обратную связь сотрудникам.

• Повышение квалификации

Инвестируйте в повышение квалификации сотрудников. Образование и тренинги помогут улучшить качество обслуживания.

Лояльность клиентов – Удержание и Лояльность

Удержание клиентов важно не менее, чем их привлечение. Это процесс, который начинается с первой покупки и требует постоянного внимания. Вот некоторые ключевые шаги:

• Система наставничества

Организуйте обучение на рабочем месте. Опытные сотрудники могут передавать свои знания новичкам, обеспечивая более высокий уровень обслуживания.

• Мотивация сотрудников

Разработайте систему мотивации, охватывающую не только материальные поощрения, но и другие стимулы, такие как признание, повышение и дополнительные привилегии.

• Скидочные программы

Внедрите систему поощрений и скидок. Это мощный инструмент удержания сотрудников, который снижает текучесть кадров.

Лояльность клиентов – Праздники и Акции
Используйте различные события и праздники для проведения розыгрышей, конкурсов, акций. Это создаст дополнительные мотивы для покупателей и укрепит связь с компанией.

Лояльность клиентов – Заключение

Лояльность клиентов – ключевой аспект долгосрочного успеха бизнеса.

Инвестирование в привлечение, обслуживание, удержание, мотивацию сотрудников, а также в организацию акций и программ лояльности, помогает укрепить связь с клиентами и обеспечить стабильный рост компании.

В конечном итоге, довольные и лояльные клиенты становятся лучшими пропагандистами вашего бренда.

Источник:

реклама
разместить
Начать дискуссию
Илон Маск подтвердил запуск чат-бота Grok в Telegram

Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.

Источник фото: Bloomberg
1212
33
33
11
11
реклама
разместить
День 1127: дилеры начали предлагать скидки до 1 млн рублей на китайские машины из-за затоваривания складов

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
4646
55
Какая скидка... В здравом уме это г@вно никто не возьмет. Если б ввели акцию "миллион тому, кто заберет машину со склада", тогда еще можно было бы подумать.
Сертификация электронных сигарет

Сертификация электронных сигарет — важный этап для производителей, желающих вывести свою продукцию на рынок. Процесс сертификации включает в себя сбор необходимых документов, соответствие техническим требованиям и проверку качества. Важно понимать, что сроки и стоимость сертификации могут варьироваться в зависимости от характеристик товара и объема…

Российские производители электроники попросили ограничить параллельный импорт ноутбуков, смартфонов и планшетов

А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.

Фото ТАСС
4646
2424
33
11
Надеюсь, Светлана Легостаева и прочие лица, задействованные в данном предложении, пользуются ноутбуками, смартфонами и планшетами исключительно отечественного производства?
Как я тайно ненавидел свою работу

Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.

Как я тайно ненавидел свою работу
2020
11
11
Ненавидеть свою работу я начал еще на собеседовании
Хотел купить готовый бизнес для пассивного дохода, но в итоге потерял 8 млн рублей за 5 месяцев

Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...

Хотел купить готовый бизнес для пассивного дохода, но в итоге потерял 8 млн рублей за 5 месяцев
55
11
Фрод в Яндекс.Директе и методы борьбы с ним

В данной статье хотела поговорить с вами о фроде.

77
«Яндекс Go» добавит оплату проезда в общественном транспорте

«В течение двух недель» функция заработает в Ярославле, а позже и в других городах.

Источник фото: «Яндекс Go»
1212
22
Переехал в Израиль и открыл там агентство по репатриации. 2,5 млн рублей на русских мигрантах

Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.

Переехал в Израиль и открыл там агентство по репатриации. 2,5 млн рублей на русских мигрантах
66
66
33
22
реклама
разместить
Обложки для YouTube, постеры на русском и макеты сайтов — для чего используют новый генератор изображений в ChatGPT

Собрали первые примеры пользователей.

88
11
11
11
Власти Киото утвердили новые ставки налога на размещение туристов в гостиницах — максимум 10 тысяч иен за ночь

Его начнут взимать с 1 марта 2026 года.

Источник фото: David Edelstein / Unsplash
44
22
11
Финтех-компания Block Джека Дорси сократила 931 сотрудника, включая 460 «низкоэффективных» и 80 менеджеров

Это 8% штата.

33
11
[]