Швейный бизнес | Как складывается стоимость на пошив одежды
Вы, как владелец швейного производства, перед началом запуска собственного дела будете исследовать рынок соответствующих изделий. И в процессе проведения анализа у вас может появиться вопрос: из чего исходят производители одежды, устанавливая цены на свой товар?
В этой статье мы обсудим, что является ключевыми моментами в ценообразовании, а что может стать фактором к увеличению стоимости изделия.
Итак, стоимость любого товара на рынке складывается из двух элементов: себестоимость и наценка.
Себестоимость – это общая сумма затрат, связанных с производством, а в нашем случае пошивом одежды. Сюда входит оплата закупки тканей и фурнитуры, стоимость аренды помещения, амортизация оборудования, зарплата сотрудников, налоги, страховые взносы, а также расходы на упаковку и транспортировку готовой продукции. Все это складывается и делится на количество единиц товара, выпущенных, к примеру, в месяц.
Наценка – процентное увеличение цены для получения дохода, а также сумма, связанная с дополнительными трудозатратами на производство. К последним можно отнести следующие факторы:
- Индивидуальный заказ
Многие считают, что 10 единиц одной модели в нескольких размерах можно считать оптовой партией. Да, конечно, 10 единиц – это не одна и не две. Но каждый размер на производстве кроится отдельно, это увеличивает время и трудозатраты специалиста и непременно ведет к увеличению стоимости заказа. По этой причине стоимость каждой единицы будет значительно меньше только при количественном увеличении партии(100-500-1000 единиц) даже при широком размерном ряде. Чаще всего пошив одежды в количестве менее 5-10 единиц одного размера приравнивается к индивидуальному пошиву.
- Пошив из сложных тканей
Несомненно, клетка, полоски и сложные орнаменты добавляют кропотливости в пошиве одежды: появляется необходимость состыковать части изделия по рисунку ткани, чтобы вещь выглядела единой. Данный нюанс обязывает мастеров тратить дополнительное время на работу и частично влияет на ее удорожание.
Так же не со всеми тканями легко работать. Например, шелк, бархат и ткани с пайетками особенно требовательны к себе, в связи с чем пошив одежды на заказ из них всегда дольше и дороже. При заказе пошива из подобных материалов неуместны спешка и погоня за дешевизной.
- Обработка изделий
Не всех удовлетворяет качество «как у всех», некоторые хотят выделить свои изделия из общей массы, заказав оригинальную или более сложную обработку в пошиве одежды или украсить модели особыми элементами. Так как работа на производстве ведется пооперационным методом, то любое усложнение ведет к более частой смене операций, что чаще всего заставляет задействовать большее количество специалистов для обработки изделия. Таким образом, каждый усложняющий элемент будет увеличивать время обработки и конечную стоимость работы.
- Стоимость аренды швейного производства
Может это кого-то удивит, но расположение цеха и вытекающая из этого стоимость арендной платы так же сказывается на стоимости работы. Владелец производства закладывает в цены всё, включая расходы на аренду и коммунальные платежи. Соответственно, если швейное производство оборудовано «прожорливыми» промышленными машинками старого поколения, то и лишние траты не заставят себя ждать. С этой точки зрения самыми оптимальными по соотношению цена/качество являются производства, расположенные в местах с недорогой арендой и современным энергосберегающим промышленным оборудованием.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы увидеть будни швейного производства изнутри ❤https://t.me/M4manufacture
Мне часто задают вопрос, может ли блог стать серьезным бизнесом, который будет приносить доход, и можно будет бросить работу с 9 до 18. Это очень сложная тема, и ответить на этот вопрос однозначно довольно трудно. На самом деле, если говорить честно и исходя из моего опыта, блог может стать источником дохода, если работать на него круглые сутки, 5…
Курс евро на 21 февраля 2025 года составил 92,48 рубля. Это уровень начала августа 2024 года.
В последнее время товарооборот между Китаем и Россией резко вырос: в позапрошлом году — на 30%, в прошлом — на 27%. Причем работает это в обе стороны: Россия не только больше закупает у Китая, но и больше продает. Получается, что переориентация российского бизнеса на Восток — это не миф, а вполне себе реальность, которая открывает новые возможности…
Компания заплатит штраф в размере 550 тысяч рублей.
Дополнено в 19:43 мск: «Предписания Роспотребнадзора находятся в процессе устранения. С нашей стороны запланированы внеплановые аудиты всех поставщиков, чья продукция показала несоответствие. Товары, не прошедшие проверку, выведены из ассортимента. Кроме того, внедрён новый процесс проверки всего ассортимента на соответствие требований безопасности…