Топ 3 ошибки личного бренда в кризис
Итак, ситуация сейчас похожа на февраль этого года. Настроения угнетающие. Вопрос - как вести себя личному бренду в это непростое время.
✔Не совсем понятно, что делать с проектами?
✔Не совсем понятно, какую коммуникацию давать?
✔Не совсем понятно, как планировать дальше стратегию?
Когда личный бренд попадает в кризисную ситуацию, главное не совершать следующие топ 3 ошибки:
❌Делать вид, что ничего не происходит или закрываться от ситуации. Это дает повод конкурентам, вашим клиентам и партнерам делать домыслы о том, что вы думаете, и составлять неверное впечатление о вас.
❌Реагировать несвоевременно. У вас составлен контентный план на 2 недели вперед, и вы продолжаете действовать по нему, несмотря на ситуацию. Это приблизительно то же самое, что делать вид, что ничего не происходит. Случилась ситуация - вам нужно в течение максимум суток переосмыслить ее и принять для себя новую стратегию поведения.
❌Невозможно остановиться. Это другая крайность, когда эмоции у вас зашкаливают настолько, что вы выплескиваете их без остановки в различных каналах коммуникации. Нужно это остановить, возможно, извиниться перед аудиторией, что вы были излишне эмоциональны, продумать новую стратегию поведения и начать действовать в соответствие с ней.
В любом случае действовать необходимо из основания вашей стратегии, ваших ценностей.
Если есть вопросы - из чего состоит стратегия личного бренда, подпишись на мой телеграмм канал (см. ниже), напиши в директ “чек лист”, и я пришлю тебе подробный чек-лист того, на чем стоит строить свой личный бренд.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Сегодня Telegram — это площадка, где запускаются миллионные бизнесы, льются бюджеты, собираются аудитории, прогреваются клиенты и заключаются сделки. Финтех, инвестиции, медицина, туризм, маркетинг, ритейл — все уже здесь. А вот застройщиков почти нет. Хотя именно у них в руках один из самых дорогих и сложных в продвижении продуктов — недвижимость.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Аналитическое агентство UsabilityLab опубликовало результаты ежегодного рейтинга доступности банковских мобильных приложений для физических лиц. В 2024 году в исследовании приняли участие 15 крупнейших российских банков. Эксперты оценивали, насколько удобно слабовидящим и незрячим пользователям выполнять 10 повседневных задач — от перевода через СБ…
Сегодня разбираемся, чем опасны бесплатные Wi-Fi-сети, как это работает и как защитить себя от неприятных последствий.
В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.