Топ 3 ошибки личного бренда в кризис

Итак, ситуация сейчас похожа на февраль этого года. Настроения угнетающие. Вопрос - как вести себя личному бренду в это непростое время.

✔Не совсем понятно, что делать с проектами?

✔Не совсем понятно, какую коммуникацию давать?

✔Не совсем понятно, как планировать дальше стратегию?

Когда личный бренд попадает в кризисную ситуацию, главное не совершать следующие топ 3 ошибки:

❌Делать вид, что ничего не происходит или закрываться от ситуации. Это дает повод конкурентам, вашим клиентам и партнерам делать домыслы о том, что вы думаете, и составлять неверное впечатление о вас.

❌Реагировать несвоевременно. У вас составлен контентный план на 2 недели вперед, и вы продолжаете действовать по нему, несмотря на ситуацию. Это приблизительно то же самое, что делать вид, что ничего не происходит. Случилась ситуация - вам нужно в течение максимум суток переосмыслить ее и принять для себя новую стратегию поведения.

❌Невозможно остановиться. Это другая крайность, когда эмоции у вас зашкаливают настолько, что вы выплескиваете их без остановки в различных каналах коммуникации. Нужно это остановить, возможно, извиниться перед аудиторией, что вы были излишне эмоциональны, продумать новую стратегию поведения и начать действовать в соответствие с ней.

В любом случае действовать необходимо из основания вашей стратегии, ваших ценностей.

Если есть вопросы - из чего состоит стратегия личного бренда, подпишись на мой телеграмм канал (см. ниже), напиши в директ “чек лист”, и я пришлю тебе подробный чек-лист того, на чем стоит строить свой личный бренд.

Начать дискуссию