5 шагов как бизнесу увеличить количество заявок через сайт
Ну что ж, «отрицательный рост» сыграл с рынком в очень страшную игру, сократив его на треть. Присаживайтесь поудобнее, закидывайтесь валерьяночкой — будем смотреть на промежуточные результаты:
- Общее снижение трафика на сайтах в пределах 20–27%, следовательно, количество заявок уменьшилось в среднем на 31–40%.
- Конкуренция в интернет-рекламе достигла своего пика - аукционы перегреты, а стоимость лида нещадно движется вверх, среднее удорожание – 17%. Может быть и плюсом – возможно, ваш конкурент уже закупается вазелином.
- Сайты/посадки/группы мамонтов (читай как #говноговна) – канули в лета. Как говорится, рыночек порешал.
- С 24 февраля по 21 апреля 2022 года закрылось на 12% больше компаний, чем за тот же период 2021-го
И вот, теплой майской ночью, в темном сосновом лесу, под ярким лунным светом и слегка заметным щебетанием птиц – стоит предприниматель. Стоит, и разжигает костер. Своей жопой. И горит хорошо. Отлично, я бы сказал.
Тук тук
Кто там?
Открывай, это безысходность.
Окей, шутки шутками, но что же нужно делать во время перегрева аукционов, чтобы не похоронить свое дело?
Мы подготовили 5 шагов, которые реально смогут спасти ваш бизнес:
1. Главная страница – у вас есть не более 3 секунд, чтобы удержать пользователя на сайте, для этого вы должны соблюсти несколько правил:
- Заголовок должен биться с запросом посетителя и иметь формулу: Качественное прилагательное + продукт + оффер + триггер +*ограничение по времени.
- CTA – Действие на кнопке должно быть сформулированным, иметь логический призыв для следующего действия, согласован с заголовком и его дискриптом. Есть правило, кнопку «действия» должно быть видно с 3 метров от экрана компьютера, где открыт сайт. Даже если ты слепой.
- Расписаны преимущества вашего продукта, не больше 3 пунктов после дискрипта. Вы должны подбирать преимущества под реальные боли пользователей, а не выдумывать их самим.
2. Единообразие интерфейса - структурность сайта – header, footer, меню – все должно быть одинаково на любой странице сайта.
3. За многолетний опыт, у пользователей сформировалась интуитивное понимание, где должны находиться элементы сайта. Предсказуемое местонахождение ключевых элементов, нельзя заставлять посетителя думать, на сайте они размещены в ожидаемых местах и несут предсказуемые функции:
- Логотип компании – кликабельный сверху слева,
- Контакты – с быстрым переходом справа вверху,
- Кнопка «оставить заявку» - под заголовком.
4. Ясная терминология и сформулированная краткая мысль. Минимум текста, посетители читают ЗАГОЛОВКАМИ, они не будут читать эссе по тому или иному пункту, заголовки должны состоять максимум из 4-6 слов. Если ваша цель замучить потенциального клиента, можно не соблюдать это правило.
5. «Принцип ненасилия» - не надо мучить посетителя, ему это не нравится!
- Никаких звуков на сайте
- Не нужно засыпать сайт виджетами и попапами – получите только негатив
- Понятный интерфейс и стилистически однородный дизайн
- Сайт грузится 1-2 секунды
- Адаптивная верстка для устройств
- Минимальное количество полей в форме сбора данных
Записал?
Ну а теперь правило номер 6 – если что-то не можешь, не хочешь, не понимаешь – иди к специалистам. Лучше сразу к нам. Но у нас дорого. И качественно.
И по правде – это важнейшее правило, т.к. сэкономит тебе ни одну сотню тысяч рублей. Ведь цена ошибки во время «специальной экономической операции» по дебанкротизации бизнеса слишком высока, а просветов пока особо и не видно 👀
themedia
________
Для связи:
Telegram @themedia_hello
WhatsApp +7(969) 037-65-01
Сайт themedia.ru.com
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
Работа с Честным Знаком — это постоянные вызовы. Мы знаем, как для наших клиентов важны скорость и точность, поэтому доработали процессы обработки товаров с маркировкой на нашем складе.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Пока вокруг учат «делегировать» и «не выгорать», ты отвечаешь за всё: стратегию, визуал, дедлайны. Поиск подрядчика, который будет вникать в боли клиента, как в свои. А если что-то пойдёт не так — ошибки спишут на тебя. Разбираемся, почему делегирование по-прежнему вызывает тревогу. Как выбирать партнеров, чтобы не потерять лицо. А если ты подрядчи…
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.