5 шагов как бизнесу увеличить количество заявок через сайт

Ну что ж, «отрицательный рост» сыграл с рынком в очень страшную игру, сократив его на треть. Присаживайтесь поудобнее, закидывайтесь валерьяночкой — будем смотреть на промежуточные результаты:

Увеличить заявки через сайт
Увеличить заявки через сайт
  1. Общее снижение трафика на сайтах в пределах 20–27%, следовательно, количество заявок уменьшилось в среднем на 31–40%.
  2. Конкуренция в интернет-рекламе достигла своего пика - аукционы перегреты, а стоимость лида нещадно движется вверх, среднее удорожание – 17%. Может быть и плюсом – возможно, ваш конкурент уже закупается вазелином.
  3. Сайты/посадки/группы мамонтов (читай как #говноговна) – канули в лета. Как говорится, рыночек порешал.
  4. С 24 февраля по 21 апреля 2022 года закрылось на 12% больше компаний, чем за тот же период 2021-го

И вот, теплой майской ночью, в темном сосновом лесу, под ярким лунным светом и слегка заметным щебетанием птиц – стоит предприниматель. Стоит, и разжигает костер. Своей жопой. И горит хорошо. Отлично, я бы сказал.

Тук тук

Кто там?

Открывай, это безысходность.

Окей, шутки шутками, но что же нужно делать во время перегрева аукционов, чтобы не похоронить свое дело?

Мы подготовили 5 шагов, которые реально смогут спасти ваш бизнес:

1. Главная страница – у вас есть не более 3 секунд, чтобы удержать пользователя на сайте, для этого вы должны соблюсти несколько правил:

  • Заголовок должен биться с запросом посетителя и иметь формулу: Качественное прилагательное + продукт + оффер + триггер +*ограничение по времени.
  • CTA – Действие на кнопке должно быть сформулированным, иметь логический призыв для следующего действия, согласован с заголовком и его дискриптом. Есть правило, кнопку «действия» должно быть видно с 3 метров от экрана компьютера, где открыт сайт. Даже если ты слепой.
  • Расписаны преимущества вашего продукта, не больше 3 пунктов после дискрипта. Вы должны подбирать преимущества под реальные боли пользователей, а не выдумывать их самим.

2. Единообразие интерфейса - структурность сайта – header, footer, меню – все должно быть одинаково на любой странице сайта.

3. За многолетний опыт, у пользователей сформировалась интуитивное понимание, где должны находиться элементы сайта. Предсказуемое местонахождение ключевых элементов, нельзя заставлять посетителя думать, на сайте они размещены в ожидаемых местах и несут предсказуемые функции:

  • Логотип компании – кликабельный сверху слева,
  • Контакты – с быстрым переходом справа вверху,
  • Кнопка «оставить заявку» - под заголовком.

4. Ясная терминология и сформулированная краткая мысль. Минимум текста, посетители читают ЗАГОЛОВКАМИ, они не будут читать эссе по тому или иному пункту, заголовки должны состоять максимум из 4-6 слов. Если ваша цель замучить потенциального клиента, можно не соблюдать это правило.

5. «Принцип ненасилия» - не надо мучить посетителя, ему это не нравится!

  • Никаких звуков на сайте
  • Не нужно засыпать сайт виджетами и попапами – получите только негатив
  • Понятный интерфейс и стилистически однородный дизайн
  • Сайт грузится 1-2 секунды
  • Адаптивная верстка для устройств
  • Минимальное количество полей в форме сбора данных

Записал?

Ну а теперь правило номер 6 – если что-то не можешь, не хочешь, не понимаешь – иди к специалистам. Лучше сразу к нам. Но у нас дорого. И качественно.

И по правде – это важнейшее правило, т.к. сэкономит тебе ни одну сотню тысяч рублей. Ведь цена ошибки во время «специальной экономической операции» по дебанкротизации бизнеса слишком высока, а просветов пока особо и не видно 👀

themedia

________

Для связи:

55
Начать дискуссию