реклама
разместить

5 шагов как бизнесу увеличить количество заявок через сайт

Ну что ж, «отрицательный рост» сыграл с рынком в очень страшную игру, сократив его на треть. Присаживайтесь поудобнее, закидывайтесь валерьяночкой — будем смотреть на промежуточные результаты:

Увеличить заявки через сайт
Увеличить заявки через сайт
  1. Общее снижение трафика на сайтах в пределах 20–27%, следовательно, количество заявок уменьшилось в среднем на 31–40%.
  2. Конкуренция в интернет-рекламе достигла своего пика - аукционы перегреты, а стоимость лида нещадно движется вверх, среднее удорожание – 17%. Может быть и плюсом – возможно, ваш конкурент уже закупается вазелином.
  3. Сайты/посадки/группы мамонтов (читай как #говноговна) – канули в лета. Как говорится, рыночек порешал.
  4. С 24 февраля по 21 апреля 2022 года закрылось на 12% больше компаний, чем за тот же период 2021-го

И вот, теплой майской ночью, в темном сосновом лесу, под ярким лунным светом и слегка заметным щебетанием птиц – стоит предприниматель. Стоит, и разжигает костер. Своей жопой. И горит хорошо. Отлично, я бы сказал.

Тук тук

Кто там?

Открывай, это безысходность.

Окей, шутки шутками, но что же нужно делать во время перегрева аукционов, чтобы не похоронить свое дело?

Мы подготовили 5 шагов, которые реально смогут спасти ваш бизнес:

1. Главная страница – у вас есть не более 3 секунд, чтобы удержать пользователя на сайте, для этого вы должны соблюсти несколько правил:

  • Заголовок должен биться с запросом посетителя и иметь формулу: Качественное прилагательное + продукт + оффер + триггер +*ограничение по времени.
  • CTA – Действие на кнопке должно быть сформулированным, иметь логический призыв для следующего действия, согласован с заголовком и его дискриптом. Есть правило, кнопку «действия» должно быть видно с 3 метров от экрана компьютера, где открыт сайт. Даже если ты слепой.
  • Расписаны преимущества вашего продукта, не больше 3 пунктов после дискрипта. Вы должны подбирать преимущества под реальные боли пользователей, а не выдумывать их самим.

2. Единообразие интерфейса - структурность сайта – header, footer, меню – все должно быть одинаково на любой странице сайта.

3. За многолетний опыт, у пользователей сформировалась интуитивное понимание, где должны находиться элементы сайта. Предсказуемое местонахождение ключевых элементов, нельзя заставлять посетителя думать, на сайте они размещены в ожидаемых местах и несут предсказуемые функции:

  • Логотип компании – кликабельный сверху слева,
  • Контакты – с быстрым переходом справа вверху,
  • Кнопка «оставить заявку» - под заголовком.

4. Ясная терминология и сформулированная краткая мысль. Минимум текста, посетители читают ЗАГОЛОВКАМИ, они не будут читать эссе по тому или иному пункту, заголовки должны состоять максимум из 4-6 слов. Если ваша цель замучить потенциального клиента, можно не соблюдать это правило.

5. «Принцип ненасилия» - не надо мучить посетителя, ему это не нравится!

  • Никаких звуков на сайте
  • Не нужно засыпать сайт виджетами и попапами – получите только негатив
  • Понятный интерфейс и стилистически однородный дизайн
  • Сайт грузится 1-2 секунды
  • Адаптивная верстка для устройств
  • Минимальное количество полей в форме сбора данных

Записал?

Ну а теперь правило номер 6 – если что-то не можешь, не хочешь, не понимаешь – иди к специалистам. Лучше сразу к нам. Но у нас дорого. И качественно.

И по правде – это важнейшее правило, т.к. сэкономит тебе ни одну сотню тысяч рублей. Ведь цена ошибки во время «специальной экономической операции» по дебанкротизации бизнеса слишком высока, а просветов пока особо и не видно 👀

themedia

________

Для связи:

55
реклама
разместить
Начать дискуссию
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
1717
88
33
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
«Наша структура — блокчейн в ритейле»: менеджер дискаунтера «Светофор» — об управлении, проверках и конкуренции

Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.

Захаренко. Источник фото: РБК
66
33
11
Как мы упростили работу с маркированным товаром на нашем складе

Работа с Честным Знаком — это постоянные вызовы. Мы знаем, как для наших клиентов важны скорость и точность, поэтому доработали процессы обработки товаров с маркировкой на нашем складе.

День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
88
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.
Минцифры определило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу — «не позднее пятого числа третьего месяца квартала, следующего за платёжным периодом»

Контролировать платежи будет Роскомнадзор.

Фото РБК
1616
33
Господи, как же задолбали 😡
ФАС запросила у интернет-провайдеров информацию о препятствовании доступу в дома застройщика ПИК

В случае выявления нарушений, служба «примет меры».

1313
44
Вот это новость. Всегда был монопольный провайдер в ЖК пика, самолёта и пр и жильцы жаловались на это, а тут вдруг ФАС спохватился что оказывается есть такая практика!
Как маркетинговому агентству найти подрядчика, за которого не стыдно?

Пока вокруг учат «делегировать» и «не выгорать», ты отвечаешь за всё: стратегию, визуал, дедлайны. Поиск подрядчика, который будет вникать в боли клиента, как в свои. А если что-то пойдёт не так — ошибки спишут на тебя. Разбираемся, почему делегирование по-прежнему вызывает тревогу. Как выбирать партнеров, чтобы не потерять лицо. А если ты подрядчи…

Как маркетинговому агентству найти подрядчика, за которого не стыдно?
44
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании
3232
11
«День в стиле Ghibli»: в соцсетях превращают мемы, фотографии политиков и фильмы в аниме

Способность воссоздавать стиль Хаяо Миядзаки заметили у нового генератора картинок в ChatGPT.

4242
1616
1313
33
33
Это лучшая реклама студии Ghibli, которую можно придумать. Пошел пересмотрю принцессу Мононоке.
реклама
разместить
В Бангкоке ЧП после землетрясения — высотки эвакуируют, работу метро и торги на таиландской бирже ограничили

Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.

33
33
22
Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home

Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.

Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home
4242
Двойные стандарты в деловых отношениях: когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах

Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.

Двойные стандарты в деловых отношениях: когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах
22
11