Ну что ж, «отрицательный рост» сыграл с рынком в очень страшную игру, сократив его на треть. Присаживайтесь поудобнее, закидывайтесь валерьяночкой — будем смотреть на промежуточные результаты:Увеличить заявки через сайтОбщее снижение трафика на сайтах в пределах 20–27%, следовательно, количество заявок уменьшилось в среднем на 31–40%.Конкуренция в интернет-рекламе достигла своего пика - аукционы перегреты, а стоимость лида нещадно движется вверх, среднее удорожание – 17%. Может быть и плюсом – возможно, ваш конкурент уже закупается вазелином.Сайты/посадки/группы мамонтов (читай как #говноговна) – канули в лета. Как говорится, рыночек порешал.С 24 февраля по 21 апреля 2022 года закрылось на 12% больше компаний, чем за тот же период 2021-гоИ вот, теплой майской ночью, в темном сосновом лесу, под ярким лунным светом и слегка заметным щебетанием птиц – стоит предприниматель. Стоит, и разжигает костер. Своей жопой. И горит хорошо. Отлично, я бы сказал.Тук тукКто там?Открывай, это безысходность.Окей, шутки шутками, но что же нужно делать во время перегрева аукционов, чтобы не похоронить свое дело?Мы подготовили 5 шагов, которые реально смогут спасти ваш бизнес:1. Главная страница – у вас есть не более 3 секунд, чтобы удержать пользователя на сайте, для этого вы должны соблюсти несколько правил:Заголовок должен биться с запросом посетителя и иметь формулу: Качественное прилагательное + продукт + оффер + триггер +*ограничение по времени.CTA – Действие на кнопке должно быть сформулированным, иметь логический призыв для следующего действия, согласован с заголовком и его дискриптом. Есть правило, кнопку «действия» должно быть видно с 3 метров от экрана компьютера, где открыт сайт. Даже если ты слепой.Расписаны преимущества вашего продукта, не больше 3 пунктов после дискрипта. Вы должны подбирать преимущества под реальные боли пользователей, а не выдумывать их самим.2. Единообразие интерфейса - структурность сайта – header, footer, меню – все должно быть одинаково на любой странице сайта.3. За многолетний опыт, у пользователей сформировалась интуитивное понимание, где должны находиться элементы сайта. Предсказуемое местонахождение ключевых элементов, нельзя заставлять посетителя думать, на сайте они размещены в ожидаемых местах и несут предсказуемые функции:Логотип компании – кликабельный сверху слева,Контакты – с быстрым переходом справа вверху,Кнопка «оставить заявку» - под заголовком.4. Ясная терминология и сформулированная краткая мысль. Минимум текста, посетители читают ЗАГОЛОВКАМИ, они не будут читать эссе по тому или иному пункту, заголовки должны состоять максимум из 4-6 слов. Если ваша цель замучить потенциального клиента, можно не соблюдать это правило.5. «Принцип ненасилия» - не надо мучить посетителя, ему это не нравится!Никаких звуков на сайтеНе нужно засыпать сайт виджетами и попапами – получите только негативПонятный интерфейс и стилистически однородный дизайнСайт грузится 1-2 секундыАдаптивная верстка для устройствМинимальное количество полей в форме сбора данныхЗаписал?Ну а теперь правило номер 6 – если что-то не можешь, не хочешь, не понимаешь – иди к специалистам. Лучше сразу к нам. Но у нас дорого. И качественно.И по правде – это важнейшее правило, т.к. сэкономит тебе ни одну сотню тысяч рублей. Ведь цена ошибки во время «специальной экономической операции» по дебанкротизации бизнеса слишком высока, а просветов пока особо и не видно 👀themedia________Для связи:Telegram @themedia_helloWhatsApp +7(969) 037-65-01Сайт themedia.ru.com