Василий из Москвы

+1880
с 2023

Да ничего особенного

4 подписчика
1 подписка

ну мне кажется тут все-таки все корректно.
во первых даже если вы все написали обо всем предупредили это никак не спасает от того что вылеты есть.
у вас не написано какая там может быть периодичность.
возможно у него вылеты каждые 5 минут. это вообще неиграбельно. такое продавать нельзя. и человек корректно негодует от такой покупки.

Уж сколько говорено не вносить такие суммы в один заход. Но людям все равно. Глядишь зажевало бы у вас сумму поменьше в первый заход, вы бы хоть остальные средства приберегли.
А что за тема с доверенностью в заявлении? Кто-то наличные на чужую карту вносит?
И, к слову, если у вас там по счету такие суммы не часто ходят, вам еще и заблочить все могут. С запросом всех справок о доходах и тд.

Курьер прибрал) Еще и на связь видимо теперь не выходит. Поэтому СДЭК ниче сделать не может) И тянет. Ну может дотянуть до суда. Вы правда без подарка останетесь. Но сможете норм штрафы поиметь с них.

Видимо не зависит от плюса это. А от аккаунта.
Возможно на другом акке не было заказов вообще. Или было очень мало. Потому там акция с бесплатной доставкой прикручена.

У меня пока, тьфу тьфу тьфу, особых проблем с Я-Маркетом не было. В том числе начал пользоваться доставкой по клику. И пока все ок. Разве что один заказ перенесли два раза на день вперед. Но все-таки доставили. Логистика везде хромает. Посмотрим что будет дальше.

Видать от количества заказов стали отталкиваться. Чтобы постаматы постоянно работали без простоев.
Вы когда заказываете - постамат под ваши заказы арендуется на нужные даты. И если задержки в пути, то даты в постамате все равно не сдвигаются. Потому что туда уже другие товары заказаны.
Это конечно фигово все. Но видимо с этим нужно будет мириться. Те более что логистика с каждым днем все хреновее и хреновее.

везде есть позитивные случаи. увы они полностью перекрываются 1-2 негативными.

Судя даже по постам на этом сайте гарантию вам даже сам М-Видео не даст) и товары паленые продают. И в возврате отказывают. На экспертизу и починку отправляют в левые конторы, которые акты рисуют какие нужно.
поэтому даже такие большие магазины не гарантия хорошей покупки или сервиса. вы в целом в этом убедились.

Проблема только в вашем телефоне в роуминге. Больше в целом ни в чем. Нужно было не отключать телефон хотя бы в дни доставки.
Процессы у М-Видео конечно кривые и устаревшие. Они бы и мне не дозвонились. Хотя я в Москве живу (просто блок на телефоне стоит на все незаписанные номера).
Можно было бы скинуть деньги этому третьему лицу, чтобы он сам заказал для себя. А потом бы передал вам.
Варианты есть. Но теперь нечего махать кулаками после драки.
Я в М-Видео давно ничего не покупаю, хотя раньше был активным пользователем. Как-то удобнее стало на том же Яндекс-Маркете все покупать. Там и доставка работает как надо (за редким исключением). И Сплиты есть. И выбор большой. И скидок хватает.

Нет не должен был. Но, видимо, решил что может провернуть что-то подобное.

до 41 года дожили, а все ведетесь на простейшие разводы.
Давно пора запомнить...нельзя никому переводить деньги напрямую на карту или по номеру телефона. Банки при таких переводах не помогут 100%. Дальше только в полицию. И то, если там реальный человек с реальными счетами. Но скорее всего обычная дроп карта, с которой тут же выводят деньги третьи лица и передают куда надо.
Максимум полиция сможет вытащить записи камер банкомата, где снимали бабки. И то не факт что там будет видно кто и что.

а фотки вам или видео присылали с дефектами? ну хоть какие-то доказательства брака?

Сомневаюсь что это Яндекс так банки погнул. Они в таком виде в большом количестве на полках магазинах стоят. Причем в любых.
И знаете внутри все окей в этих банках. Ни разу не было проблем.

1

а для кого он должен был бы оставить заказ? вполне возможно что им в программе не показывает ни фио ничего. кроме адреса. а там нет конечной квартиры у вас.

А в чем сакральный смысл не указывать квартиру в адресе?

1

В получении вы расписались. А значит и возвращать надо было через личный кабинет. Возврат сначала принимает Озон. А уж потом продавцы.

Интересно что за проблемы у них вернуть средства деньгами? Типа бюджет на 2024 израсходовали? Можно только апельсинки эфемерные выдавать?
А вы после ответа про апельсинки уточняли почему это только так сейчас? И почему апрель 2025 года все возможным сделает?

1

Чисто ради интереса, чем вы таким торговали?
Суммы вроде не маленькие.

Увы всей инфы нам не дают.
В любом случае как я выше ответил, Яндекс может просто перестраховаться. И любые фио в список занести неблагонадежных.

А вы товар в пвз сдали и никаких кнопок в ЛК не прожимали?
Ну там типа запрос на возврат надо кликать. Чтобы его одобрили и тд. Сотрудники пвз не могут в вашем ЛК копаться.

Я не делал никаких выводов. Я знаю практику маркетплейсов и сервисов доставки. Продукты после начала сборки уже не отменить без полной потери денег.
И, как вы можете прочесть, я посоветовал обратится в суд.
Где, скорее всего, можно будет вернуть деньги. Только вот это не будет дело 5 минут. :)

Думаю, что Яндекс особо не разбирается кто там чем конкретно занимался.
Ваше ФИО грубо говоря есть в договорах компании. Компанию на маркетплейсе прикрыли по жалобам. Все кто имел отношение к ней тоже на карандашик.
Правильно ли это? Возможно это рубка с плеча. С другой стороны у Яндекса миллионы продаж и без вас. Им лучше обрубить вот так продавца. Чтобы потом, случись чего, не иметь проблем.

тоесть типа можно поставлять что угодно и умывать руки при первой возможности?)
судя по ответу поддержки там качество товара было хреновое. А уж кто в ответе за товар, который поставляет?

приход смс не считается пользованием тарифом. это везде у всех операторов прописано. если за номер не вносят ни копейки 3 месяца - с вами могут расторгнуть договор. возможно у билайн еще есть практика передачи информации в банки, если номером не пользуются долгое время и/или он за границей находится. тут уж нужно билайн трясти.

Тоесть косяк ваш, но виноваты все вокруг? :) ясненько.
А адрес сильно отличался куда по итогу заказали? Съездили бы и там приняли заказ.
В целом конечно бред заказывать товар за 600р и платить за его доставку половину стоимости) но это уж вам деньги девать некуда. Это дело ваше.
По теме отмен и возвратов...вроде аптеки в продуктовую категорию входят. А там ничего отменять возвращать нельзя без потерь.
Наверняка можно дойти до суда и чет там поиметь. но это вам решать. время точно не мало займет.

1

А в том первом магазине что за проблемы с качеством были? Раз его прикрыли прям целиком. Даже если вы там были менеджером или поставщиком, вы тоже несете ответственность за все что там творилось.

А за рубежом вы номером активно пользуетесь? Постоянно звоните, пользуетесь интернетом? Платите за тарифы/услуги и тд?

Подозреваю что Билайн мог у вас запрашивать актуализацию данных. Они по закону должны такое проводить. Но, как и вы и писали выше, не смогли с вами связаться. Или вы их проигнорировали. Потому идет отбивка что владелец мог смениться. А уж банки при таком раскладе дел, конечно же блокируют все доступы. Чтобы левые люди с новым вашим номером не могли распоряжаться чужими деньгами.

А скрины заказа есть? И фото того, что привезли? Или поддержка вам на слово верила? Или мы должны в это верить?
Заявить можно что угодно. Но в магазине проверяют что собирают. Если чего-то нет, это просто отменят и вернут деньги.
В вашем случае...либо вы просто придумали недовоз. Либо курьер взял себе. Но он конечно этого не признает.