RomanI

+20
с 2023
3 подписчика
9 подписок

Сколько человек у вас удаленно следит за срмкой? Кто контролирует сейчас процессы все — заносит в базу водителей, контролирует, взяли ли заказ? Много таких спецов?

Что посоветуете - как обеспечить стабильную работу приложения, если программисты кодят с ошибками?

Часто после озвучивания гарантий клиент садится на шею и свешивает ноги. Как вы выстраиваете границы ответственности? И в чем заключается ваша гарантия?

Крутые ребята, пример для всей молодежи Дагестана!

4

В образовании по-моему давно надо навести порядок. Не понял, что именно сделали вы, но к обучению в школах много вопросиков.

Хочется еще понимать эти спецы хорошо трудоустроены или утекут мозги на запад или в Китай

Кстати, государство и курсами поддерживает: можно за счет государства отучиться на курсах в IT-направлении

3

думал статья будет содержательной и полезной, в итоге шлак какой-то

4

А приватизация - это писец инновационный подход!
Рука-лицо, как же они противятся налогу на сверхприбыль, ха!

Ковид показал, как можно оперативно организовать рабочие процессы таким образом, чтобы увеличить эффективность труда вне офиса. У нас на работе, например, с уходом на удаленку, эффективность увеличилась на 30%+ расположили клиентов к себе, так как они не представляли, как и все остальные, что делать и как жить в новых реалиях. При этом появилась возможность параллельно с работой поделать и домашние дела. В итоге, наконец-то, выходные стали выходными, а не квестом всё переделать за 2 дня. В общем, я за удалёнку, по новому влюбился в свою работу и в свой образ жизни. Если вдруг придется менять работу, то 100% буду искать в приоритете такой же формат работы. Всем благ!

1

Что-то не зашла статья в массы... так вопрос в том, как результат НС оценивать и сравнивать, он ведь непредсказуем и зачем вообще это делать? И зачем вообще номинации отдельные для них? не понятно...

1

компьютерные клубы еще существуют? в каких городах?))

Да Яндексу уже давно класть на комменты и недовольства их пользователей...

Может в поддержке отвечают и люди, но заготовленными шаблонами, тоже несколько раз обращался в поддержку, всегда ощущение что общаешься с роботом.

Онлайн курсов сейчас полно и доверия к большинству из них нет.