Calltouch

+2588
с 2018
2431 подписчик
0 подписок
Как нанять ИИ в команду и не терять целевые лиды
Как нанять ИИ в команду и не терять целевые лиды
1
Под капотом: трафик, конверсия и CPL в автобизнесе. Исследование Calltouch 2024
Под капотом: трафик, конверсия и CPL в автобизнесе. Исследование Calltouch 2024
2
БАР, депрессия и СДВГ: как руководителю работать с сотрудниками, которые диагностировали у себя психическое расстройство
БАР, депрессия и СДВГ: как руководителю работать с сотрудниками, которые диагностировали у себя психическое расстройство
11
Calltouch 12 лет: пройдите межгалактический тест и узнайте, кто вы в мультивселенной маркетинга
2
Средняя температура по больнице: настоящий CPL в медицине
Средняя температура по больнице: настоящий CPL в медицине
6
Как брендовая реклама влияет на продажи в В2В
Как брендовая реклама влияет на продажи в В2В
8
Холодные продажи. Часть 2: 15 ошибок руководителей отделов продаж
Холодные продажи. Часть 2: 15 ошибок руководителей отделов продаж

Холод — самая сложная часть работы в продажах, потому что менеджеру приходится не только пробиваться сквозь полную незаинтересованность потенциального клиента, но и врываться в его личное пространство. А это чревато любыми поворотами сюжета, включая большое количество негатива. И задача руководителя здесь — организовать процесс таким образом, ч…

3
Как продать свои идеи любой аудитории: правила и секреты публичных выступлений от эксперта. Часть 2. Выступление

В первой части мы поговорили о том, как подготовиться к любому публичному выступлению, чтобы обеспечить его успех. А теперь перейдем к само…

Как продать свои идеи любой аудитории: правила и секреты публичных выступлений от эксперта. Часть 2. Выступление
7
Как продать свои идеи любой аудитории: правила и секреты публичных выступлений от эксперта. Часть 1. Подготовка
Как продать свои идеи любой аудитории: правила и секреты публичных выступлений от эксперта. Часть 1. Подготовка

Большинству выступать сложно, и это абсолютно нормально. Мы нервничаем, путаемся в словах, боимся сказать не то или не донести свою идею. Хорошие новости — есть приемы, которые помогут снизить волнение, построить план выступления, зацепить и удержать внимание любой аудитории. О них рассказывает руководитель отдела обучения Calltouch, Варвара Бу…

9
Комплексная аналитика каналов в автобизнесе с помощью Calltouch. Взгляд дистрибьютора OMODA

Вячеслав Глебов, менеджер по цифровому маркетингу OMODA, на конференции Callday.Auto рассказал о том, как они справляются с этой проблемой и как…

Комплексная аналитика каналов в автобизнесе с помощью Calltouch. Взгляд дистрибьютора OMODA
9
Как десять лет потрясений помогли нам вырасти из SaaS-монопродукта в платформу с выручкой в 1,6 млрд рублей
Как десять лет потрясений помогли нам вырасти из SaaS-монопродукта в платформу с выручкой в 1,6 млрд рублей
78
Творчество, выгорание и нейрофизиология маркетинга: как вылечить бизнес и спецов с помощью автоматизации процессов
Творчество, выгорание и нейрофизиология маркетинга: как вылечить бизнес и спецов с помощью автоматизации процессов
3