МегаМаркет не хочет начислять обещанные бонусы за отзывы
В начале марта увидел в своём аккаунте на странице "Товары без отзывов", что за 4 вида разных сухариков будет начислено 10 бонусов за каждый отзыв.
После этого 4 марта я оставил отзывы на 4 вида этих сухариков и начисление бонусов за них всех отклонили 7 марта по причине "Ценовые условия акции не соблюдены".
Написал 7 марта вам в техподдержку об этом.
И в обращении GDS-3184365 пришёл следующий ответ:
Начислить бонусы за отзывы не сможем согласно условиям акции: стоимость продовольственного товара в последнем заказе должна быть выше 30 рублей, а непродовольственного — 70.
Ознакомиться со всеми правилами получится тут: megamarket.ru/promo/individualnye-usloviya-nachisleniya-bonusov-etapa-bonusy-za-otzyvy
Но похоже ваша техподдержка не в курсе изменения ваших же условий начисления бонусов? Перейдя по ссылке нет информации ни о какой минимальной цене в 30 рублей для продовольственных товаров. Но это и не важно, если вы снова взгляните на первый скриншот из статьи, где отчётливо указано, сколько бонусов должно быть начислено за отзывы.
Я вам после этого написал:
По вашей же ссылке нет никакого слова про 30 рублей. Укажите где это написано.
Но вы мне ничего не ответили.
Начислите обещанные бонусы, как вы и обещали на первом скриншоте.
Update от 21 марта
Вчера 20 марта пришло письмо:
Мы провели проверку по вашему обращению. Начислим вам 40 бонусов в течение 3 рабочих дней. Проверяйте начисление в Личном кабинете в разделе «Бонусы». Строка «Начисление МегаМаркет».
Сегодня 21 марта 40 бонусов были начислены.
Проблема решена.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Написали вам в личные сообщения.
Проблема решается если везде писать? В поддержке хамят и при этом пишут, что вина на их стороне, что не начисляют бонусы за отзывы.
Проблема решена. Читайте апдейт в конце статьи.