Спасибо за материал. Всё вроде понятно и чётко, но хотел узнать, через какой сервис лучше продавать билеты? Есть какие-то проверенные варианты? И зависит ли выбор сервиса от того, насколько крупная конференция (я лично интересуюсь для небольшой)?
Ну, сейчас только на карты Таро и бизнесу и остаётся надеятся. Не думали постоянную рубрику ввести?
Статьями на хабр оплачивать осаго - это мощно)
По моему опыту, даже крупные компании продолжают юзать трелло и тп на бесплатных функциях, тем более битрикс поднял цены безбожно. Какие в итоге-то варианты местных досок для работы?
Мне вот всё-таки кажется, что подобный формат подачи инфы не совсем эээээ удачен. Можно и нужно писать увлекательно для читателя, но мне кажется этот вариант - перебор. Нужно как-то сочетать "творчество" и структурированную подачу. Но это моё мнение.
Да я уже, спасибо) Просто эту статью про qr как-то пропустил
О, спасибо, почитаем)!
Nfc в одежде - это прикольно, а qr зашиваете?
Ок, ясно) спасибо за подробное разъяснение
Мне кажется тоже это вполне логичным. А про условную "повестку" - ну сколько уже можно это мусолить. Просто хорошо, что дали и хорошо, что об этом пишут.
Спасибо. А вам тему или темы в начале или уже текст прислать, а вы решите, подходит или нет?
Кстати, давно хотел спросить, а как предложить свою статью для вашего дайджеста?
Ну наконец-то нобелевку по экономике дали за что-то дельное)
Как развлекают айтишников здорово, но как быть с другими компаниями?
Хм, дизайн-мышление - было дело, применял осознанно. А вот латеральное - надо попробовать) Хотя, так или иначе, какие-то приёмы использовал, не зная, что это какое-то оно какое-то там латеральное. ТРИЗ - чёт сложно, но как гуманитария впечатлила научно-аналитическая база всего этого)
Ну, я бы не сказал, что многие компании и наделе опять всё зависит от человеческого фактора, если руководство (причём всё, от главы отдела, до всякие небольших начальников команд) не просто на словах декларируют новую модную фишку, а реально заботятся о сотрудниках, слышат их, всегда открыты к диалогу и готовы помочь с решением. А то может самый главный-то и разделяет все эти ноухау с предупреждением выгорания, а вот пониже спустись - а там такие - какое выгорание, KPI давай(
А структурно сложные вещи тоже подавать через эмоциии и вот это вот всё? Не все ж гуманитарии...
А есть ещё какие-то примеры онлайн-игр, по типу города мтс? Где можно посмотреть?
спасибо за разбор - про простоту, понятность и прозрачность - вот прям неистово плюсую) про рабочих в конце забавно)
И кстати - где смешные гифки в тексте?) С котиками, например, отлично бы сюда подошли.
Блоггинг, конечно, дело хорошее, но тут нужно не переборщить со свободой - а то начнут сотрудники писать вообще всё подряд) А так - идеи дельные, спасибо
Ну, шутки у айтишников конечно мягко говоря невесёлые. Дело не в том, что несмешные - с не очень приятными вещами связанные — переработки, постоянные переделки, всё всегда в огне... "в этот момент у всех будут болеть глаза, и везде будет кофе – и внутри, и снаружи. Руки уже по инерции все будут делать, а как иначе?" Жутковато звучит, конечно.
А, и кстати, забавно, что всё самое продвинутое и интонационное чаще всего - из оборонки.
Полезно. Но, увы, часто слово команда действительно используется, чтобы оправдать всякую сверхурочную нагрузку, ну или когда валят на человека обязанностей сверх должности, и такие - ну мы ж команда.
Хорошо бы всё же посмотреть какие-то данные относительно этого описываемого океана соискателей и соответствия его с реальной статистикой... но, понятно, что это тема для отдельного материала. А так - спс за текст!
Ну, вероятно не уехали те, кто не готов учить другой язык и приспосабливаться к особенностям работы в другой стране
Интересно, в статье написано, что кандидатов на рынке много - мне казалось что сейчас из-за массового отъезда их число наоборот сократилось
Про адаптацию новичков - очень хорошо, увы, пока не во всех компаниях вхождение в команду не просто гора инструкций и памяток.
Спасибо за статью! Да, опросы это тотальная проблема - на опыте знаю, как тяжело заставить их проходить - никакой текст в письме иногда не помогает, как завлекательно не пиши(
Ну чаще всего всё же в компаниях проводят корпоративы стандартного формата (поели-выпили-поплясали), а они в какой-то момент приедаются. Хочется чего-то действительно запоминающегося - что-то можете посоветовать?