UIS

+972
с 2019

UIS — омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Больше пользы тут: https://t.me/uiscom_ru

2067 подписчиков
1 подписка
Маркетинг идет на поправку: сколько стоит пациент, что делать и что не делать в продвижении клиники сегодня

Перегруженные коллцентры в клиниках, сотни потерянных клиентов, дорогие лиды – знакомая история? В конце 2024 года UIS совместно с крупнейшими медицинскими клиниками России провели исследование «Диагностика медицинской отрасли в 2024 году».

Маркетинг идет на поправку: сколько стоит пациент, что делать и что не делать в продвижении клиники сегодня
22
Моя реал-тайм-стратегия — это бизнес

Интервью с основателем UIS Дмитрием Щукиным о трендах на рынке, изменениях на рынке маркетинга, корпоративной культуре и внутренней кухне одной из самых успешных компаний IP-телефонии (и не только) в России.

Моя реал-тайм-стратегия — это бизнес
44
Продажи растут на глазах: на 35% увеличили число целевых лидов

Иногда рекламную кампанию нужно запустить в условиях высокой конкуренции. В такой ситуации оказался и клиент UIS – мебельный завод «Аврора», который производит кухни на заказ.

Продажи растут на глазах: на 35% увеличили число целевых лидов
22
Сумасшедший тренд на омниканальность: что это, в чем польза для бизнеса и как ее использовать для роста прибыли?

Сложно удерживать клиента, когда ему нужно повторять запрос при каждом касании с компанией. Менеджеру в Telegram, специалисту отдела продаж по телефону, в каждом email-письме или сервисе вроде Авито. Можно синхронизировать историю общения в единое пространство? — Можно. Рассказываем как и дарим подарок.

Сумасшедший тренд на омниканальность: что это, в чем польза для бизнеса и как ее использовать для роста прибыли?
1212
11
Революция в продажах: как IP-телефония меняет правила игры для отдела продаж. Покажем на реальных кейсах

Маркетологи приводят лиды, менеджеры их сливают. Проблема стара как мир, но сегодня мы покажем, как подобрать к ней ключик (на самом деле, это легко). Спойлер: ключик тоже старый, но не все им пользуются.

Революция в продажах: как IP-телефония меняет правила игры для отдела продаж. Покажем на реальных кейсах
44
33
Почему в ближайший год ИИ не уничтожит колл-центры

Второй год новостные порталы пестрят заголовками, предсказывающими скорую революцию в сфере бизнеса, вызванную искусственным интеллектом…

Почему в ближайший год ИИ не уничтожит колл-центры
55
11
11
Вот это кейс: повысили конверсию с 0,06 до 25% с помощью коллтрекинга

Клиенты в стоматологии — ну, просто золотые! Только за 1 клик в топ-3 РСЯ вы заплатите от 300 до 500 рублей. Когда есть сайт и известный бренд, высокая стоимость клика может окупиться за счет высокой конверсии в лид. Но что делать, если конверсия клика в продажу составляет 0,06%, а стоимость привлечения одного клиента равна 20+ тысяч рублей?

Вот это кейс: повысили конверсию с 0,06 до 25% с помощью коллтрекинга
44
11
Больше, чем разговор: почему IP-телефония — всё ещё идеальный инструмент продаж

О том, что 41% россиян предпочитают общаться по телефону и только 15% — обмениваться сообщениями, известно из исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Ещё 43% ответили, что им всё равно. А о том, что IP-телефония — это тренд последних пяти лет, говорит статистика поисковых запросов.

Больше, чем разговор: почему IP-телефония — всё ещё идеальный инструмент продаж
1010
33
11
11
Не повторяйте эти ошибки в продажах. Последствия — дорогие до неприличия

Маркетологи могут привести хоть тысячу заинтересованных в вашем продукте людей, но если некачественно их обработать, бизнес понесет убытки. Как менеджеры отделов продаж «сливают» прибыль? И главное, как предотвратить или исправить такие ситуации? — Узнали у руководителя отдела продаж.

Какой смысл в увеличении потока заявок, если существенная их часть просто теряется?
33
33
22
Сегодня расскажем, как — не без нашего участия — запустили медицинский бизнес в контролируемое плавание.
22
Страх и ненависть в UIS: почему мы не боимся недовольных пользователей и вам советуем

За 25 лет общения с клиентами мы повидали некоторый негатив и выработали стратегию решения и предупреждения конфликтов. Если вы в начале пути, держите несколько советов, и пусть мир станет лучше.

Страх и ненависть в UIS: почему мы не боимся недовольных пользователей и вам советуем
1212
11
Вот это кейс: Как повысить NPS с помощью базовой автоматизации

80% всех бизнес-коммуникаций происходят по телефону, но 85% клиентов остаются недовольными общением.

Вот это кейс: Как повысить NPS с помощью базовой автоматизации
1515
11