Eugene Horohorin

+43
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Тоже сейчас на стадии перехода в МТС (сейчас две потом остальные), хотя являюсь абонентом более 15 лет

Ответить

Несколько лет назад нашел баг который в определенной конфигурации (речь шла про ipv6) приводила к неработоспособности основного сайта компании мегафон. Думаю, сообщу ка я в службу поддержки, мне же не сложно...

Года полтора шла вялая переписка, в которой мне предлагали "перезагрузить роутер" или "я проверила, у меня сейчас работает" (на ipv4, ага) а я просил просто передать информацию кому нибудь в тех отдел или службу ИТ.

После этого забил.

Справедливости ради, сейчас все работает

Ответить

Предположу, что не "банк отказал в кредитке" а "банк не дал кредитку на запрошенную сумму". У меня тоже all airlines и кредитный лимит растёт по мере ее пользования, не помню даже сколько было изначально

Ответить

Просто перекомпилировать не прокатит, нужно ещё как минимум стадию qa тестирования пройти будет и не понятно, кто писал это приложение. Сам проект или аутсорсинг команда

Ответить

Xiaomi pocco какой-то, Мегафон мобильный в центре Казани - тоже выборочно протыкав ссылки из статьи не заметил чего либо, что недовольство доставит

2
Ответить

Имена пишутся с большой буквы - Один

2
Ответить

Ну а теперь можно выписать хорошую премию тем, кто закрыл сделку и запустить проект ребрендинга! 

4
Ответить

Не надо сваливать все на поддержку - в этом мой поинт. Глобально, компания йота решила зарабатывать за счет отправки спама (в официальных терминах это называется иначе, но сути не меняет) абонентам, которые приносят деньги за пользование услугами связи. Это не выбор между "получи скидку за рассылку спама", это безоговорочное "ты нам деньги за услуги связи а мы тебе еще и спам докинем".  Отсюда недовольство потребителей услуг.

Повторюсь - причем тут служба поддержки, если вы их сделали такими, приняв решения? Не надо все валить с больной головы на здоровую.

1
Ответить

да я все понимаю, но тем не менее печальна картина происходящего

2
Ответить

Смотрите, проблема масштабнее чем кажется. И вы можете разобраться (отработать) с жалобой конкретного пользователя на VC, либо принять информацию к сведению и исправить это глобально для всех. Что вы выберете?

1
Ответить

Это отличный лакмус - стоит избегать пользования услугами компании, которая позволяет себе такие "грязные" средства рекламы.

1
Ответить

А давайте в качестве эксперимента вы попробуете сами разобраться в том, что отвечают ваши сотрудники (по скрипту и куче тренингов, разработанных компанией, опять же) пользователям?

1
Ответить

Таргетинг в соцсетях представляете как работает? Компания оператору заказывает рассылку текста на аудиторию, определяемую категориями, такими как возраст, пол и тд, тот рассылает. Передачи номера не происходит а спам идёт. Поэтому ваш банк может совершенно искренне говорить, что номер ваш не числится в их системах а вы продолжаете получать надоедливую рекламу.

1
Ответить

Какой ещё доступ администратора - только владельца. Во всех остальных случаях, это не ваш сервис/домен/учётная запись и тд

1
Ответить

ВТБ это тот банк, который при подписании документов у них в филиале и в присутствии операциониста потом отказывает тебе с причиной "подпись не совпадает с той, что в карточке предприятия". Фейспалм. 

Ответить

У pdf есть ещё одно, очень важное преимущество - он будет выглядеть и напечатан ровно так, как задумывался отправителем. Без съехавшей вёрстки, переноса на другую страницу и особенностей мобильного браузера.

А какую проблему решает уменьшение размера счетов я так и не понял. 

3
Ответить

Ты бумер второй что ли не смотрел? Там этот момент обыграли на заправке с пацанами ))))

3
Ответить

Жаль нельзя поставить более одного лайка под сообщением - люто плюсую написанное выше

1
Ответить

Бросай ты этот озон, если все так плохо, открой свой онлайн магазин - будешь жить как король (на самом деле нет)

1
Ответить

Этим скриншотом ты что хотел показать, что все остальные плохие потому что пришли на озон денег заработать а ты не такой?

3
Ответить

Отлично, пришло время услышать мнение со стороны и признать свою ошибку - иначе зачем было идти "за советом"? Выглядит, как будто на комментарии которые вам не понравились вы просто пытаетесь ответить своим типа "аргументом", вместо того, чтобы задуматься есть ли в нем смысл

9
Ответить

Я это понял про "каждому предприятию нужно двести внутренних регламентирующих документов", дальше можно не продолжать было )

Ответить

Я пытался подвести к мысли, что теория это хорошо но на практике жизнь выглядит немного иначе. Но видимо слишком тонко получилось

1
Ответить

Звучит как отсутствие понимания "а нужны ли инструкции вообще". 

Ответить

Каков твой опыт построения бизнеса? Не просто в найме наблюдая со стороны а от первого лица?

1
Ответить

Да признаться не много и потеряю :)
Но спасибо что предупредили откуда ждать проблем с Яндексом

Ответить

А где вы видите потери Яндекса от того, что произошло у пользователя?

Ответить