Мартин Скобянов

+38
с 26.01.2024
1 подписчик
1 подписка

По моему отличные идеи, не мешало бы еще увидеть хоть какой то кейс, как внедрять такую аналитику.

1

Как не тратить время на тех клиентов, которые бесконечно спрашивают и ничего не покупают?

1

Так в них действиетельно ничего особенного не придумаешь. Что вы от них ждёте?

1

Интересный подход. Я встречал совершенно обратный от аудиторов, из серии: стоять бояться. Заходили агрессивно, всех жестко отчитывали. Но результата я не ощутил, все только и мечтали даты ококнчания изнасилования, чтобы вернуться к той работе, к которой привыкли.

1

Делать, не значит достигать результата. Вам нужно определить текущие и целевые метрики, и отслеживать, как вы движетесь к результату. А когда сотрудники что то тупо делают в поте лица, это не результат и чаще всего в таких ситуациях все время что то не правильно делают.

1

С упущенным спросом все очень не просто. Не все заказы можно просичтать в рубли, а соответсвенно выгрузить корректную сумму потерь не возможно. Потом причины разные, и иногда клиент тупо скидывает заказы для мониторинга цен, под не сущесвующие потребности клиента.

2

Классный опыт. Вот только не пойму, покупка рекламы для чего? Ради подписчиков? А зачем они, если вы через канал ничего не продаете?

5

У вас получилась красочная матрица Хоси Кантри, на практие это сухая табличка. Вы знаете где можно автомтизировать эту матрицу?

1

Не нужно свое эго тешить. Вы просто возьмите и попробуте что ли бо и кому либо продать на обмане. Это так мерзко и низко. Быстро поймете, что этих сказачников иногда даже пожалеть хочеться за их не проф. пригодность.

Не возможно решить поблему цены, всегда найдеться тот, кто предложит дешевле.

Не понимаю, как можно стремиться к ценовому лидерству, если конкуренты не стоят на месте?

1

Спасибо! Это полный комплекс, проще говоря - бери и делай!

Очень тонко подмечено в управлении большими данными, многие из них не имеют ни какой ценности. А учитывая, как в России последние годы все быстро и неожиданно менялось, в них просто нет смысла. Важно учиться быстро собирать инфрмацию и быстро на нее реагировать

2

Очень крутой и проработанный материал, спасибо за статью!
Что касатся валбериса, то я прочетал уже столько негативных историй, что перестал покупать в нем что либо.

3

Большая серьезная работа - впечатляет!
Получилось крайне полезно, и ведь действительно, прочитать книгу не достаточно, важно оценить, что именно и на каком конкретном этапе нужно внедрять.

6