Это не маркетинг - это реклама
Как не тратить время на тех клиентов, которые бесконечно спрашивают и ничего не покупают?
Так в них действиетельно ничего особенного не придумаешь. Что вы от них ждёте?
Где вы берете такие шикарные модели?
Ну началось... Совсем уже что-ли заняться не чем...
Интересный подход. Я встречал совершенно обратный от аудиторов, из серии: стоять бояться. Заходили агрессивно, всех жестко отчитывали. Но результата я не ощутил, все только и мечтали даты ококнчания изнасилования, чтобы вернуться к той работе, к которой привыкли.
классный кейс, спасибо!
А вам что, 14?
Там же формула есть, вы куда смотрели?
Делать, не значит достигать результата. Вам нужно определить текущие и целевые метрики, и отслеживать, как вы движетесь к результату. А когда сотрудники что то тупо делают в поте лица, это не результат и чаще всего в таких ситуациях все время что то не правильно делают.
С упущенным спросом все очень не просто. Не все заказы можно просичтать в рубли, а соответсвенно выгрузить корректную сумму потерь не возможно. Потом причины разные, и иногда клиент тупо скидывает заказы для мониторинга цен, под не сущесвующие потребности клиента.
Классный опыт. Вот только не пойму, покупка рекламы для чего? Ради подписчиков? А зачем они, если вы через канал ничего не продаете?
У вас получилась красочная матрица Хоси Кантри, на практие это сухая табличка. Вы знаете где можно автомтизировать эту матрицу?
С эти согласен
Это одно и тоже )
Не нужно свое эго тешить. Вы просто возьмите и попробуте что ли бо и кому либо продать на обмане. Это так мерзко и низко. Быстро поймете, что этих сказачников иногда даже пожалеть хочеться за их не проф. пригодность.
Хорошо
Не возможно решить поблему цены, всегда найдеться тот, кто предложит дешевле.
Не понимаю, как можно стремиться к ценовому лидерству, если конкуренты не стоят на месте?
Спасибо! Это полный комплекс, проще говоря - бери и делай!
Очень тонко подмечено в управлении большими данными, многие из них не имеют ни какой ценности. А учитывая, как в России последние годы все быстро и неожиданно менялось, в них просто нет смысла. Важно учиться быстро собирать инфрмацию и быстро на нее реагировать
Спасибо за бесплатные продукты!
Насмотрелись Формулы 1
еще чуть чуть, и можно мультики создавать
Очень крутой и проработанный материал, спасибо за статью!
Что касатся валбериса, то я прочетал уже столько негативных историй, что перестал покупать в нем что либо.
Большая серьезная работа - впечатляет!
Получилось крайне полезно, и ведь действительно, прочитать книгу не достаточно, важно оценить, что именно и на каком конкретном этапе нужно внедрять.
Жесть!
нет, у меня 200
Интересный кейс, спасибо за подробный отчет
По моему отличные идеи, не мешало бы еще увидеть хоть какой то кейс, как внедрять такую аналитику.