Стоит ли выбирать сезонные товары для продажи на маркетплейсах?
На сезонные товары появляется высокий спрос в определенное время года или в связи с конкретными событиями, что позволяет селлерам получить больше продаж. Можно использовать сезонные товары для расширения ассортимента и привлечения новых клиентов.
Однако, такие товары имеют высокую конкуренцию и часто ограниченный срок годности, что может привести к проблемам с остатками товара после окончания сезона, а дополнительные места для хранения к увеличению затрат.
Команда Маркетплеера подберет актуальные товары для вашего бизнеса, увеличит прибыль и оптимизирует расходы. С нами продажа сезонных летних товаров на маркетплейсах станет максимально выгодной для вас!
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Важным фактором сейчас является E-E-A-T — экспертность, авторитетность и доверие, а также локальное SEO, удобство сайтов. То есть, клиника должна не только предоставлять качественные услуги, но и показывать свою экспертность и надежность в сети.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.