Анна Попандопуло

+20
с 16.03.2024
1 подписчик
1 подписка

Зачем систематизировать компанию, в которой всего 5 человек работает? Это больше нужно каким-то крупным бизнесам

1

Я тоже чувствую, что всех достала своими напоминаниями(( но мне интересно, разве сотрудники не злятся на предпринимателя из-за коммуникаторов и не говорят их убрать? Неужели нет никакой негативной реакции?

1

Ситуация с водой забавная, но не реалистичная. Почему предприниматель просто не сказал: "Иди ты, Петя/Вася/Женя, закажи воду?" Раз никто не хочет, Вячеславу надо было самому принять решение и назначить ответственного

1

А какие 30 новых позиций, что они делают? Было бы интересно подробнее узнать про рост компании.

1

Статья интересная, но мне кажется, что сотрудники если могут ничего не делать, то и не будут ничего делать. Этого коммуникатора разве нельзя проигнорировать, если захотеть?

1

Ну у меня компания маленькая, это не так уж часто происходит, одних таких карточек на полгода бы хватило

1

Лично мне карточки на стене лучше бы подошли. Люблю, когда все зафиксировано на бумаге, а все эти электронные системы на дух не переношу. Может не слишком современно, зато надёжно

2

У меня тоже постоянно клиенты уходят из-за того, что сотрудники вовремя не отвечают(( И штрафы вводила, и поощрения, и нанимала новых людей, не знаю уже, что с ними делать

1

А как можно не назначить следующую коммуникацию с клиентом? Я бы таких сотрудников сразу выгнала бы, зачем их держать, если они ответить на сообщение не могут

1

Как можно изначально не понимать, кто в компании за что ответственен? Почему для этого понадобилась функциональная схема? Ведь когда человека берут на работу, должны же как-то обговорить обязанности, что он там делать должен вообще

1

Согласна, что длинные тексты могут быть утомительными. Но это не значит, что они неэффективны. Важно найти баланс между краткостью и полнотой информации. Длинные регламенты могут содержать более подробные инструкции и рекомендации, которые помогут сотрудникам избежать ошибок и повысить качество работы

1

А почему нельзя поставить операционного директора вместо коммуникатора? Чем этот коммуникатор будет лучше?

1

Полезная статья, возьму на заметку идею распределения задач по функциям👍

Тоже хочу внедрить такую систему, но не знаю, с чего начать. Это же наверняка очень трудно

1

Я бы еще капсом везде написала: ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ВНИМАТЕЛЬНО! Маркетплейсы не хотят работать себе в убыток, так что прочтите все внимательно, прежде чем с ними связываться

2

Хорошо, с имейлом все понятно, а как прикрепить доказательство того, что ты кассу закрыл? Или то, что ты клиентов обслужил? НЕ все задачи можно так автоматизировать

1

Как вообще можно удержать в голове 80 задач и не сойти с ума? Рада, что систематизация помогла Николаю освободить голову от задач, но в большое значение миссии компании все равно не верю. Мне кажется, это лишь пафосные слова на сайте, не повлияла она особо на результат

Мне кажется, что снижение рабочего времени с 18 часов до 1 часа в месяц - это слишком радикально. Интересно, это работает в долгосрочной перспективе?

1

А расскажите про административный персонал, почему он сократился? Функции ведь остались те же, получается, каждый сотрудник теперь делает больше?

Я не очень поняла момент с разбивкой на функции и задачи, как-то сложно, а в статье не раскрыто совсем((

Как предприниматель может ничего не делать? У меня голова болит постоянно за мой бизнес, я даже на выходных не отдыхаю, постоянно появляются какие-то запросы. Не думаю, что такое возможно