Не хватает примеров, как все таки адаптировать бизнес-процессы и продвижение под эту теорию?
Вы пишите очень доступно и интересно, не как большинство юристов: "Согласно статье УК РФ...
Звучит красиво. По факты через Pressfeed мы по падали бесплатно в те СМИ, в которых нет целевой аудитории. От того, что я дам короткое экспертной интервью Комсомольской Правде для пенсионерок, мне ни холодно, не жарко.
Проблема в том, что нормальные клиенты нормальные товары в Авито не ищут. Но через Авито можно отлично продавать неликвид. Вот только такие продажи становятся все дороже и дороже.
Профессиональные юристы вообще редко преподают, так как на преподавании много не заработаешь.
Понятно. Спасибо.
Они забыли. Представьте, 5-6 лет практики, плюс 4 года от первого курса. Целых 10-ть получается ))))
Это все хорошо конечно, но когда крупный клиент неожиданно отваливается, все эти шаги ни как не помогут.
Совершенно не обоснованно. Создавать канал для чего? Какой тематике? В разных отраслях, совершенно разная сезонность и конкуренция.
Ох, аж страшно становиться
В скриншоте же все ясно показано, для того чтобы оценить свои сильные и слабые стороны
Иногда сложным бизнес-решениям дают вполне простые названия, и в этом нет ничего плохого.
Это вообще апофеоз российского образования. Школьники изучают математику 11 лет, затем высшая математика и статистка в ВУЗе, но никто из выпускников не знает зачем все это засунули ему в голову.
Рецептура разная, состав тоже разный.
Назальным средствам действительно не хватает индивидуального подхода, так чтобы я понимал в каких случаях какие использовать. А так обычно покупается то, что протянуто дамой в халате из аптеки.
Я не понимая, зачем вообще таких идиотов нанимать?
Спасибо за ссылку, буду изучать.
Комментарий в воздух. По рассуждать, вы профессионал!
У нас тоже ценообразование выстроено по принципу "Затраты +". С чего начинать, как поэтапно перейти к ценнообразованию которые вы предлагаете, так чтобы не потерять продажи?
Ну вот прям бесит, когда в блоге для статей тупо публикуют ссылку на ютуб. Не поленитесь, напишите интервью записанное на видео текстом.
У вас прям крутая команда!
Пример использования JTBD действительно выглядит проработанным. Ранее сталкивался с какой то ересью, и никогда толком не мог понять, как работают эти четыре большие буквы )
Я четыре года назад связался на свою голову с одной IT компанией. У меня был опыт привлечения инвестиций, как гос., так и частных. Были деловые связи с частными инвесторами, с которыми даже была предварительная договоренность о презентации продукта, так как они знали, что я никогда не предложу херню, были заинтересованы работать. В итоге в той компании пренебрегли всеми правилами, которые были только возможны. Собственники потратили кучу денег и создали никому не нужный продукт. Мне важно было сохранить личную репутацию и я отказался показывать его своим знакомым.
Но кое какие инвестиции полуобманным способом все же привлечь получилось, но все это полетело в тартарары. Я бежал от этой компании сверкая пятками. Так что на фоне цевилизованного рынка все еще можно встретить мастодонтов.
ну, очевидно, что вам нечего сказать )
выше написал автору
Почему вы решили что я не разбираюсь.
Во первых, мы создаем канал с нуля. Кому он нужен этот канал с нуля? Подписчиков вы наберете за 35 руб. если канал уже будет живой, там будут обсуждаемые посты, а не голая стена.
Во-вторых, чтобы вести канал на какую либо тему, надо быть экспертом. А вы так просто выбираете, для мамочек или для ремонта. Копировать и рерайтить... народ не тупой. Он заинтересуется, если контент действительно несет много практической пользы.
В третьих - нужна известность автора. Сам по себе Телеграм не стартанет, нужна медийность в других каналах.
В четвертых, будут отписки, на первом этапе всегда большие, и будет мало активностей.
В пятых, вы умрете искать рекламодателей, таких каналов пруд пруди и очередь с деньгами за ними не стоит.
Так что не несите пургу.
На вашу статью тоже реагировать скучно
)))) Вы круто подметили.... Явно накрученные комменты. Да и идея инвестировать 300 тыс. в telegram, это полный бред.
Накрылся после массовых переходов с VC, не выдержал нагрузки )
Очень странно, каких клиентов вы потеряли из-за сайта. Т.е. я ваш клиент, увидел новый сайт сказал "говно" и ушёл к другим... Слаюо себе это представляю.