Samusev Dmitry

+17
с 10.04.2024

про менеджмент, стратегии, коммуникации и Well-being

7 подписчиков
5 подписок
Эффективность, Work Life Balance и Энергия ⚡️

Почему я считаю, что тайм менеджмент - ерунда и почему для меня вся история с тайм-менеджментом не является реальным способом повысить личную продуктивность, настроить баланс и достичь дзена?

Эффективность, Work Life Balance и Энергия ⚡️
Почему я фанат систем (хотя раньше не был)
Почему я фанат систем (хотя раньше не был)

Золотое правило, которое я усвоил, поработав в операциях: решил проблему — создай стандарт и обучи персонал. Таким образом, в следующий раз проблема или не возникнет вообще, или будет решена походя. Мой призыв к руководителям: решайте проблему структурно и решение превращайте в процесс. Потратив несколько часов один раз, вы сэкономите тучу времени…

Когда не страшно говорить про косяки
Когда не страшно говорить про косяки
Доверие и как его поломать

Для меня самой страшной проблемой на работе является проблема с доверием. Косяки у всех случаются. Это нормально. Нельзя всё на свете делать абсолютно идеально. Совместная партнёрская работа как раз для того и нужна, чтобы такие проблемы решать, учиться на ошибках и постоянно расти.

5 Вещей, которые мешают нам расти.

Карьера и рост - вот проблемы, которые в первую очередь заботят сотрудников. Проведение правильных карьерных дискуссий, составление (совместное) планов развития и коммуникация на тему будущего - задачи, которые я, как менеджер, вижу как одни из наиболее сложных.

Разбор выступления: как выглядеть круто, говоря ни о чем

Одно из самых крутых TED выступлений, которое еще раз доказывает правило 7%. Что говорит это правило (и тут обычно организуется когорта несогласных, которые не готовы смириться с тем, как работает наше восприятие)? Оно говорит, о том в выступлениях (да и не только) только 7% информации воспринимается через слух. Все остальное - тон, голос, жесты и…

Лайфхаки знакомства: искусство расположения к себе
Лайфхаки знакомства: искусство расположения к себе
Что не так с командой: жизненный цикл

Из рубрики ТОП вопросы / негодования от менеджеров (особенно молодых): Почему некоторые команды перфомят, а некоторые нет? Почему крутые сотрудники, попав в новую среду, могут скатиться до средних результатов и наоборот? Почему в некоторых командах царят мир и взаимопонимание, в то время как в других люди буквально едят друг друга?

Я делаю все за всех: делегирование как средство от безумия

В своем канале какое-то время назад я запустил опрос - дискуссию о том, какие навыки менеджера сейчас являются самыми важными и могут отличить крутого управленца от посредственного. Больше всего интереса (что, наверное, не удивительно) получила тема делегирования. Собственно, про нее и напишу, но немного не по канону.

Работа с информацией: как не убить презентацию

"Кто владеет информацией - владеет миром"... верно? Нуууу...не совсем. На мой взгляд, в условиях современного информационного перенасыщения важно не только владеть информацией, но и уметь ее верно обработать и интерпретировать. Про это и разное из области менеджмента пишу в своем канале

​​Мозг и интуиция: чему доверять больше?

Мне всегда казалось, что в своих решениях надо в первую очередь руководствоваться логическими выводами. Ну а почему нет? Правильные аргументы лучше всего помогают прийти к правильному выводу. Однако, пару раз сам себя загонял в ловушки рационализаторства, что приводило к откровенно плачевным результатам.

ТОП 5 самых эффективных способов начать выступление

«Уважаемые коллеги. Меня зовут Дмитрий. Спасибо, что нашли время прийти и посушать мою презентацию. Сегодня я расскажу вам про то, »Хорошо или плохо такое начало? Спойлер: Оно никакое.

11