Дмитрий Миленький

+27
с 2019
2 подписчика
84 подписки

365sms не рекомендую.
Аренду номера оплатил, а гугл этот номер не принимает. Деньги не вернули. Поддержка не отвечает.

Разве нет?
Да, как дизайн это ужас-ужас

Но:
а) карточка выделяется в общем потоке таких же мисок
б) фото реальное, без глянцевой фальши

По поводу остальных примеров - посмотрите на Amazon (на который ВБ и равняется) - у них в правилах жестко прописано: на фото должен быть только товар - именно то, что получит покупатель. Никаких посторонних элементов в дизайне, даже фото упаковки нельзя.

А если юрлицо, а не физик?
Оплатили во ВсеинструментыРу по счету 12 светильников. 4 готовы к получению, остальные "поставщик в данный момент не может поставить товар. Строки неизвестны"

В Зеленоград привозят. Не факт что с радостью, но вроде несколько курьеров закреплены за ним.

При дистанционной торговле любой товар является возвратным.

Тут должна быть картинка про 15 языков программирования.

Сдай в аптеку, там всегда дефицит монет. Пересчёт сделают без комиссии 😁

1

Он реально особенный.
В каком-то далёком 200х году мне срочно понадобились деньги, онлайн тогда ещё не было, пришлось собрать кучу справок, обратился в 5 или 6 банков - везде был отказ. Мотаться в рабочее время по диаметральным районам Москвы - тоже приключение для терпеливых.
Последним обратился в РСБ. Дадите? Дадим, заполняйте анкету. Вот справки... Не надо, мы вашим словам доверяем (анкетным). Я в шоке.
Но нынче у них условия стали хуже в сравнении с остальными банками.

Крипта и Тинькофф - несовместимы, об этом на каждом углу трубят.

2

Не удивлюсь, если ваш текст позже там появится, слегка переработанный очередным редактором.

1

С ней все в порядке, не одну сотню фото обработал.

Бабло решает. У WB самая большая клиентская база, причем самая желанная и уже подсаженная аудитория.

Банка, начинающего фразу со слов "Боимся..." я всегда буду избегать.

Дети с одеждой уже отсняты, на предыдущих съёмках.
А теперь - хоп! И простой заменой лиц за копейки и за очень короткое время получаем ещё сотню моделей (разные лица стимулируют продажи).

4

У вас очень темно в мастерской. Ещё и лампы синюшного спектра

Ты просто попал под фильтр. И Тинькофф проще избавиться от такого клиента, чем бодаться с ЦБ по отмене блокировки.

Затем, что сам процесс покупки / продажи - это лишь фон для повествования и ключевые слова для поисковиков. А суть - скрытая реклама бестченжа.

1

Извиняются за технические неполадки и обещают в понедельник доставить кредитку. Вот ключевая фраза. Условия по этой второй кредитке будут уже совершенно иными, чем в заявке. А узнаете вы их только после получения карты на руки.
Такое они крутят уже не первый раз, судя по отзывам на банки.ру.
Кстати, теперь в кредитной истории появится два отказа, что прилично уроний кредитный рейтинг. Убрать их можно, но это надо лично писать в каждое из БКИ.

2

Ой, мне так московские медцентры иногда звонят и предлагают бесплатную диагностику. Мой номер 926..., т.е. московский по первым признакам. Как только спрашиваю - оплатят ли мне хоты бы электричку от Твери до Москвы (460 р. в один конец - сразу сливаются, крохоборы).

1

А если у перепродавца карточка товара (фотоконтент) лучше и более продающий? Просто потому что он заморочился на продаже узкого ряда, а не ассортимента, и учитывает и нишу, и вкусы покупателей в этом ценовом сегменте.
Производители, особенно крупные, часто выдают шаблонный контент, качеством "на, и отвали".

Мне Ростелеком стабильно раз в месяц звонит и предлагает подключение. На мой ответ что это невозможно, ибо у нас обособленный ЖК с единственным провайдером (ну и LTE, благо вышек рядом полно), клятвенно уверяют что это для них не проблема. Ну и разумеется после оставления заявки на подключение сразу же отзваниваются и сообщают что подключение технически невозможно. Ну и накуя весь этот квест? Причём каждый месяц одно и то же.

3