Alexandr Tokmakov

+77
с 2014
2 подписчика
28 подписок

В целом при заполняемости у Победы 95+% можно позволить себе хуже UX

Формат интересный. Есть риски с фродом, но и к такси по кнопке долго привыкали (где-то еще не привыкли), поэтому будем с интересом наблюдать

1

Да это хороший вопрос, что есть термин "свежая еда". 
Приготовленная утром, в течение дня это еще свежая или нет.
Сейчас наблюдаю это в готовой еде. Нет четкого водораздела между кулинарией(неск дней)/префабом(1 день)/от ножа(неск минут)
Кажется рынок активно идет в 1,2, все остальное становится дико не рентабельным с учетом удорожания раб силы и продуктов

1

Все так чувствительность в ожидание очень коррелирует c ретеншн и NPS. Проходили это в такси

Круто, когда в комментариях описывают ДЕЙСТВИЯ, а не только мотивационный сторитейл в статье ;)

А в чем сакральный смысл понимания, что приготовили "из под ножа", если качество, вкус блюда сопоставимы?

1

Спасибо за оценку. 
По вопросу. Выборка. Если А/Б то берем только новых
- Распределение делегируем Firebase (там есть данный раздел). 50/50 обычно, если делаем А/А/Б, то по 33%
- Размер определяем на основании прогноза по приросту метрики. Обычно угадываем. Если все идет криво и нужно больше, то можем "пересобрать" эксперимент в Амплитуде. Обычно это влияет только на сроки сбора данных. Но благо у нас больше 1 млн МАУ и сотни тыс новых ежемесячно, поэтому проблемы подождать пару дней нет

1

Пессимизм и расстройство понятно, но ожидаешь более глубокой аналитики, причин, ошибок и выводов от сервиса финансовой аналитики публичной компании.
Были другие версии что один известный инвест дом "подставил" ВТБ и слил всю "котлету" в стакане тем самым завалил IPO

1

@Aviasales Я правильно понимаю, что "запретить" = разослать письмо с предложением так не делать, а если будут делать то мы вас "пометим" значком и пессимизируем в выдаче?

А в чем беспокойство? Таксист или курьер - разница не большая, но география предложения ресторанов сильно увеличиться

2

Преимущества как сравнивать "Магазин у Ашота" в 100 метрах и "Перкресток" в 1.5 км от дома

3

Проектный офис на все команды - следующий этап эволюции, был запланирован, но пока отложили. Маркетолог есть в команде маркетинга, привлекается на этапах запусков.
Иметь в продуктовой команде на текущих задачах и процессе нецелесообразно, т.к. загрузка будет неполная.

1

Оптимизировать компанию в  b2c.

Выглядит логично. Потому что капитализации Qiwi ниже плинтуса. С учетом рецессии это логичный шаг и четкий вектор на улучшение показателей компании

Ответы CEO.

Странные. Если хотели отработать тезис: "Что сворачиваем b2c, но с b2b2c у нас все ОК.", то заголовки должны быть другими

По тексту: мы отдельный банк, но без лицензии. Мы отдельная команда и т.д.

Говорит о том, что Рокет не встроился в Киви и так и остался рудиментов в инфраструктуре банка. А это говорит о стратегическом факапе, потому что за 3-4 года все научились делать +- норм дизайн в приложении, важно было взять текущие ценности и масштабировать его с помощью ресурсов Киви, с последующим отказом от альтруизма и:
- сделать адекватные тарифы для рынка
- отказаться от всяких "ништяков" в виде мерча, доставки справок и т.д.
- сделать поддержку, если это ценность, монетизируемой и развивать ее в консьерж сервис 
- свернуть бонусную программу или переродить ее в отдельный подписной продукт 

Список можно продолжать. А со стороны это выглядит, что фаундеры вышли из сделки, а нового лидера не нашлось.

4

Мiкiта, 
1. Статья была про процесс. Метрики всегда конверсия и ретеншн пользователей новой функциональности к пользователям без этой функциональности на периоде: для нас это 1й, 2й, 3й, 7й, 14й, 30й день.
2. Уходим в частности и автоматизацию. В статье задача была показать каркас. Опросы мы не используем как репрезентативный инструмент, для нас это больше индикатор и проверка частотности проблем и гипотез.
3. Спасибо за фидбек, возьмем на заметку ;)

1

Александр,
1. Не понял Вашего вопроса. Везет запущен в 2018 году и работает. Если есть комментарии по работе приложения, то с удовольствием отвечу.
2. Сделка с Яндекс Такси пока только анонсирована. Наша продуктовая команда работает в штатном режиме.

Кирилл, мы точно говорим об одном и том же приложении?
В статье речь идет о приложении «Везёт», которое было создано в 2018 году.
 Года два-три назад ехали загород в отель, заказал заранее минивенСожалею, про ваш опыт. 
Про проблемы мы, конечно, знаем и работаем над их решением, но целью статьи было рассказать о процессах, которые есть сейчас.

Евгений, добрый день! Написал вам в личку 

1. Уточни, плиз. Не совсем понял time-to-market в каком этапе? Потому что метрика взята из девелоп. 
2. Есть система приоритетов. Хотфиксы случаются, но не часто (1 раз в полгода). Обычно это или критичная баги или внештатные обновления инфраструктуры (сертификаты, ключи и т.д.). Задача оформляется собирается полный скоп информации и делается релевантным инженером. Тестирование либо быстрая регрессия(очень редко), либо smoke тест и раскатка в прод. Если все ок, то включаем форс апдейт, на тех у кого данная версия.
3. Внутри спринта катим что-то очень редко. Потому что косты на переключения, подготовку помноженную на сырое описание и информационный вакуум будут стоить в итоге дороже, чем докатить нормальный спринт и взять фичу в следующий. 

Федя, рынок никто не отменял. 
Если я пользуюсь продуктом и он ценен для меня, а альтернативы нет или они хуже качеством, то почему я не должен дальше платить за уроки? 
При этом, конечно, я знаю, что цена может и будет повышаться, потому что, инфляцию никто не отменял, как и скайенгу тоже нужно зарабатывать

1

Простите, но это "кровь из глаз", как не смешно.

7

Статья поверхностная, с очень маленькой пользой.

Название: "Как делать классные digital-продукты в кратчайшие сроки".
MVP никак не может быть классным продуктом. Это следует из его определения.
Из 4 предоженных кейсов только 2 имеет отношение к Minimum Viable Function
Из 4 шагов, ценны только 2 и 3

1 кейс: Типичная верификация проблемы.
Решение спросить у реальных пользователей. В данном случае через поддержку. MVP тут потребовался только в случае получения положительного отклика у пользователей.

2 кейс: Отличный пример.
Делал такое с е-мейлом как средством коммуникации не раз. Но выходило дольше 2х дней, т.к. продукт был не стартап и был Web с долгим процессом тестирования.

3 кейс: Трэш. MVF за неделю? Ради "в головах клиентов вы - крутое технологичное молодежное кафе"???

4 кейс: Странный пример. В рамках Яндекса и обучения Бота, на которого ушло XXXX разработки, возможно. Но какое это отношение имеет к MVP? Какая проблему решает, какие выгоды относительно других способов имеет?
Я ввел первичные данные, возраста, образования, гео и он мне предложил работу в магазине Перекресток. Ну ок, я не ЦА, тогда зачем мне его показывать?

Шаги:
1. Цель не сделать за месяц, а как так верифицировать, чтобы доказать что нужно делать и тратить ресурсы.
2. Согласен на 100%. Дробишь на CJM, блок-схему, просто записи в таблице, а дальше препарируешь.
3. Согласен. НО а) нужна лояльная аудитория (ранние последователи), б) нужен ресурс людей/экспертов , а это не всегда удается делать за 2 дня
4. Вода

2

1 этап - подготовка к интервью.

Вопрос: Эт же не совсем 1 этап. Ведь есть этап - определение сегмента аудитории, следующий договоренности с ними на интервью.
Вот эти этапы почти нигде не объясняются. У всех респонденты появляются из воздуха.
Расскажите, плиз, про свой опыт

1