Рассказываем о последствиях аварий в социальном проекте для ГИБДД
В прошлом году в России в результате ДТП погибли 14,5 тыс. человек, а 166,5 тыс. получили травмы. Автомобилей на дорогах все больше, а значит, возрастает и опасность. Чтобы предостеречь водителей и пешеходов, Госавтоинспекция делает много социальных проектов. Один из таких заказали у LISPAKO.
Управление ГИБДД по Воронежской области обратилось к нам с идеей сделать ролик, ориентированный на молодую аудиторию: студентов и молодых профессионалов до 35 лет. Задача видео — заставить задуматься о безопасности и последствиях неправильного поведения на дороге.
Мы предложили рассказать три истории от лица трех разных людей: водителя, мотоциклиста и пешехода, чтобы каждый мог ассоциировать себя с одним из героев. Их истории написаны на основе реальных аварий, в которых изменены некоторые детали.
Посмотреть, как мы снимали, можно прямо здесь. А результат и подробности производства доступны по ссылке.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Маркировка «Честный Знак» на косметику — обязательная процедура, с которой сталкиваются все участники рынка: от производителей до дистрибьюторов. Система направлена на защиту потребителей от подделок и повышение прозрачности оборота товаров. Чтобы избежать штрафов и блокировки продаж, важно не только правильно нанести код, но и своевременно подать…
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...
Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.
Собрали первые примеры пользователей.
Его начнут взимать с 1 марта 2026 года.
Вы открываете кабинет Telegram Ads. Заливаете бюджет, настраиваете рекламную кампанию, ожидаете прирост подписчиков, но ничего не происходит. Кликов много, а подписок «кот наплакал».