реклама
разместить

Как создать эффективную операционную систему в digital-агентстве и масштабировать бизнес?

Как создать эффективную операционную систему в digital-агентстве и масштабировать бизнес?

Рассказывает Севиля Казённова, заместитель исполнительного директора по операционной работе:

«Каждое агентство работает по своему ритму, но не все бизнес-процессы одинаково эффективны. Кто-то изначально выстраивает четкие процессы, а кто-то просто «гасит пожары» и работает в режиме постоянных авралов.

Да, агентство может расти без четкой системы, но вопрос — насколько оно эффективно? И сможет ли оно масштабироваться без хаоса и потери качества?

Четыре шага к сильной и выстроенной операционной системе в digital-агентстве:
Проектирование

Четкий процесс задает структуру работы, а для этого должно быть определено:

- какие роли нужны в команде,
- как отслеживать эффективность,
- как выстроить процессы так, чтобы они не тормозили рост, а ускоряли его.

Развертывание

Отличная стратегия не имеет смысла, если её не внедрять. Система должна быть не просто «идеей на бумаге», а реальной системой, которая упрощает работу и повышает производительность.

Укрепление

Если сотрудники не используют систему, она теряет смысл. Важно постоянно адаптировать её под новые вызовы, обучать команду и показывать ценность в реальных кейсах.

Использование бизнес-системы как инструмента роста

Любая задача — от запуска рекламной кампании до работы с клиентом — должна рассматриваться через призму системности. Это позволяет агентству работать предсказуемо, улучшать качество услуг и уверенно масштабироваться.

Главный секрет в digital-сфере: нет единой системы, которая подошла бы всем агентствам. Ваша система и процессы должны учитывать ваш стиль работы, команду и специфику услуг.

Но главное — даже идеальные процессы не работают сами по себе. Их двигают люди. Сильная команда + грамотная выстроенная система = агентство, которое не просто выживает в digital-среде, а уверенно растет и масштабируется».

реклама
разместить
Начать дискуссию
Эффективные системы продаж: как настроить бизнес, чтобы он работал без вас

Почему бизнес без системы продаж работает на износ

Доверие вместо дедлайнов. Как управлять творческой командой

Креативная индустрия доросла до 4,1% ВВП России, но многие компании быстро закрываются, не сумев совместить бизнес и творческую свободу. Как это сделать на примере коммуникационного агентства я рассказал на страницах РБК-Pro.

Топ-6 лучших дивидендных акций от Сбера. Новый, мартовский

Можно бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и как аналитики переобуваются на лету. В марте аналитики Сбера перекроили список лучших дивидендных акций. Смотрим новый топ.

Топ-6 лучших дивидендных акций от Сбера. Новый, мартовский
22
11
Как мы увеличили оборот услуг за год на 60% с помощью HR-стратегии

Привет! Я Руслан, основатель и CEO digital-агентства INET Studio. Сегодня расскажу о методах, благодаря которым сотрудники остаются с нами надолго. Эти практики помогают экономить бюджет и равномерно развивать компанию без скачков, на которые влияет кадровый голод.

Как мы увеличили оборот услуг за год на 60% с помощью HR-стратегии
1111
Чего хотят клиенты от креативных агентств

Боли клиентов и рекомендации агентствам — инсайты опроса СберМаркетинга.

Чего хотят клиенты от креативных агентств
22
С чего начать автоматизацию бизнеса, если компания выросла и рук на всё уже не хватает
С чего начать автоматизацию бизнеса, если компания выросла и рук на всё уже не хватает

В статье рассказали, как экологично внедрить автоматизацию в рабочие процессы, чтобы ничего не сломалось. А еще показали, как определить степень цифровизации бизнеса и что делать, чтобы всем стало лучше. Плюс поделились кейсами из практики российских и зарубежных компаний.

11
Курьеры не нужны? Кто на самом деле будет доставлять ваши заказы в 2025 году
Курьеры не нужны? Кто на самом деле будет доставлять ваши заказы в 2025 году
Построение отдела продаж с нуля: пошаговая инструкция

Когда я начинал свой путь в бизнесе, мне, как и многим, казалось, что продажи — это просто. Есть продукт, есть спрос, значит, клиенты сами найдутся. Отдел продаж? Ну, когда вырастем, тогда и займёмся.

Как понять, что рекламное агентство пора менять

Вы работаете с рекламным агентством, и на первый взгляд всё идёт гладко: кампании запускаются, отчёты приходят, креативы радуют глаз. Но как понять, что не всё так идеально, как кажется?

Как понять, что рекламное агентство пора менять
11
реклама
разместить
Клиент vs SMM-подрядчик: почему хаос в коммуникации ломает эффективность
Клиент vs SMM-подрядчик: почему хаос в коммуникации ломает эффективность
Все агентства, с которыми я работал, не справились!

Главную мысль обозначу с порога: если никто не смог — возможно, дело не в агентствах.

Все агентства, с которыми я работал, не справились!
33
Директор по маркетингу (СМО) 2025. Мастер баланса между стратегией, цифрами и креативом
  • Маркетинг и лидогенерация: Управлять классической воронкой (узнаваемость, привлечение, удержание) и вести аналитику, чтобы бренд не просто «светился», но и приносил деньги.
  • Бренд и коммуникации: Создавать и поддерживать репутацию, формировать месседжи, контролировать визуал и tone of voice в публичном поле.
  • PR и медийность: Продвижение экспертов комп…
Директор по маркетингу (СМО) 2025. Мастер баланса между стратегией, цифрами и креативом
11
[]