Anton Jironkin

+177
с 2016
17 подписчиков
6 подписок

Продать на самом деле тоже можно - только для этого нужен был отдельный токен, который сжигается при продаже.

Спасибо, обязательно - материал будет выходить каждую пятницу

Таких кейсов миллион
Как это вообще попало в топ?

Выводы тоже «эпичные»

2

Конечно не хватит
А хотя нет, погоди
Мы же недавно еще кейс по форексу опубликовали - https://www.rush-agency.ru/case-studies/libertex/

Но я уверен, что ты и тут найдешь что возразить – великий гуру, продвигающий конкурентные запросы за счет активного комментирования vc.ru

8

Так ответили уже на этот вопрос
Зачем?
За тем, что у нас есть много партнеров которые действительно могут делиться экспертизой во всех сферах бизнеса - не только в маркетинге
Начиная от построения качественных коллцентров - заканчивая открытием компаний в Европе

И нам интересно организовывать такие полезные мероприятия для малого и среднего бизнеса

4

Весь Digital переходит в офлайн сферы по тихоньку :)
И причина одна и та же - хочется делать осязаемый продукт

2

Предложите "не сеошную" методологию решения этой задачи - определить лидеров поискового трафика :)

1

Целевые ключи -> Позиции по ним -> Трафик -> Продажи
Одно вытекает из другого

Плюс мы ведем оценку по конкретному каналу - так что все корректно

3

Классная копипаста
Кто это лайкает? Те кто первый раз интернет открыл?

2

На дворе 2017 год
Продвигаем по 45 запросам

Дальше не читал

6

Я бы про секс-шопы почитал
Мы сейчас делаем один - будет полезно

15

А вот и не угадал :)
Сбербанк пришел - диджитализация идет полным ходом

Интересно - кто оперативнее отреагирует и отпишется в комментах?
ВТБ, Сбер или МОС

24

Учить\оценивать\просвещать - как угодно назови, если тебя именно эта формулировка задела.

Смысл не меняется - если ты о чем ты пишешь\говоришь, то значит ты сам так делаешь. Вот и покажи на своем примере.

Для тех кому лень читать все - краткий пересказ

Я щас вас научу как писать кейсы, но сам я так не пишу - вот вам ссылка на мой кейс, который не кейс.

4

Думаю ты и без меня хорошо знаешь, что такое искаженная выборка
В билетах есть много срезов семантики
- по городам
- по странам
- по аэропортам
- по авиакомпаниям и т.д.

Плюс все их комбинации и еще вариации небольших срезов

Каждый из этих срезов имеет свою "емкость" спроса и следовательно "емкость" трафика.

Вы разделяли это при анализе? В статье об этом не указано.

Отличается сильно - если ты сравнишь ваш топ и топ на моем скрине.

Кол-во запросов не будет играть сильную роль в тематиках с "линейным" спросом - типа такси, строительство домов.

Но когда ты оцениваешь тематики, где есть куча разнородных видов спроса - тут важность полноты повышается в разы.

2

Оценивать билетную тематику по 5000 запросов и называть статью громким заголовком "Анализ трафика десяти крупных агрегаторов авиабилетов в выдаче «Яндекса»"
SRLSY?

У нас продвигается один мета поиск - и только чтобы БАЗОВО отслеживать посадочные - мы трекаем 60 000 запросов.

Вот вам свежие данные за март месяц - видимость по данным запросам. Не благодарите ;)

П.С. Под метрикой "видимость" считается полнота показов по всему семантическому ядру. Если упростить - чтобы получить видимость 100%, нужно по всему ядру находиться в топ3. Для тех кто хочет подробнее - http://joxi.ru/GrqKdgDUNap992

П.П.С. Да, я знаю что есть куча колдунщиков и 4 спеца, которые ломают логику этой метрики.

С сентября перешел на Trello - тестировал 2 месяца
В итоге понравилось - провел в компании мини семинар на эту тему. Теперь все переходят на него - понравилось.

Ранее пользовался блокнотом и ручкой

Мы работаем с крупными брендами
Как вы себе представляете, что irr.ru или techport.ru дадут агентству доступ к своей инфраструктуре?