Без регуляции не будет масс адопшена
Продать на самом деле тоже можно - только для этого нужен был отдельный токен, который сжигается при продаже.
Ну любители казино никогда не вымрут
Спасибо, обязательно - материал будет выходить каждую пятницу
Таких кейсов миллион
Как это вообще попало в топ?
Выводы тоже «эпичные»
Конечно не хватит
А хотя нет, погоди
Мы же недавно еще кейс по форексу опубликовали - https://www.rush-agency.ru/case-studies/libertex/
Но я уверен, что ты и тут найдешь что возразить – великий гуру, продвигающий конкурентные запросы за счет активного комментирования vc.ru
Так ответили уже на этот вопрос
Зачем?
За тем, что у нас есть много партнеров которые действительно могут делиться экспертизой во всех сферах бизнеса - не только в маркетинге
Начиная от построения качественных коллцентров - заканчивая открытием компаний в Европе
И нам интересно организовывать такие полезные мероприятия для малого и среднего бизнеса
Весь Digital переходит в офлайн сферы по тихоньку :)
И причина одна и та же - хочется делать осязаемый продукт
Предложите "не сеошную" методологию решения этой задачи - определить лидеров поискового трафика :)
Целевые ключи -> Позиции по ним -> Трафик -> Продажи
Одно вытекает из другого
Плюс мы ведем оценку по конкретному каналу - так что все корректно
Пересядь Яндексу на лицо!
Классная копипаста
Кто это лайкает? Те кто первый раз интернет открыл?
На дворе 2017 год
Продвигаем по 45 запросам
Дальше не читал
50% на офлайн курс по SEO в Москве для 2-х человек - http://rush-academy.ru/
Я бы про секс-шопы почитал
Мы сейчас делаем один - будет полезно
А вот и не угадал :)
Сбербанк пришел - диджитализация идет полным ходом
Ну если на это никто больше не обращает внимания - приходится нам)
Нормальная подборка получилась!)
О, кстати нормальная идея) Пойду поищу :D
Проверим ;)
Интересно - кто оперативнее отреагирует и отпишется в комментах?
ВТБ, Сбер или МОС
Зато в 1\4 прошли!
Учить\оценивать\просвещать - как угодно назови, если тебя именно эта формулировка задела.
Смысл не меняется - если ты о чем ты пишешь\говоришь, то значит ты сам так делаешь. Вот и покажи на своем примере.
Для тех кому лень читать все - краткий пересказ
Я щас вас научу как писать кейсы, но сам я так не пишу - вот вам ссылка на мой кейс, который не кейс.
Думаю ты и без меня хорошо знаешь, что такое искаженная выборка
В билетах есть много срезов семантики
- по городам
- по странам
- по аэропортам
- по авиакомпаниям и т.д.
Плюс все их комбинации и еще вариации небольших срезов
Каждый из этих срезов имеет свою "емкость" спроса и следовательно "емкость" трафика.
Вы разделяли это при анализе? В статье об этом не указано.
Отличается сильно - если ты сравнишь ваш топ и топ на моем скрине.
Кол-во запросов не будет играть сильную роль в тематиках с "линейным" спросом - типа такси, строительство домов.
Но когда ты оцениваешь тематики, где есть куча разнородных видов спроса - тут важность полноты повышается в разы.
Оценивать билетную тематику по 5000 запросов и называть статью громким заголовком "Анализ трафика десяти крупных агрегаторов авиабилетов в выдаче «Яндекса»"
SRLSY?
У нас продвигается один мета поиск - и только чтобы БАЗОВО отслеживать посадочные - мы трекаем 60 000 запросов.
Вот вам свежие данные за март месяц - видимость по данным запросам. Не благодарите ;)
П.С. Под метрикой "видимость" считается полнота показов по всему семантическому ядру. Если упростить - чтобы получить видимость 100%, нужно по всему ядру находиться в топ3. Для тех кто хочет подробнее - http://joxi.ru/GrqKdgDUNap992
П.П.С. Да, я знаю что есть куча колдунщиков и 4 спеца, которые ломают логику этой метрики.
С сентября перешел на Trello - тестировал 2 месяца
В итоге понравилось - провел в компании мини семинар на эту тему. Теперь все переходят на него - понравилось.
Ранее пользовался блокнотом и ручкой
Мы работаем с крупными брендами
Как вы себе представляете, что irr.ru или techport.ru дадут агентству доступ к своей инфраструктуре?
Исцеление пришло 🙏