реклама
разместить

Платформа G-BPM

Звонит мне на днях заказчик.

- Добрый день, я насчет вашей системы, это что-то типа Битрикс?

- Цифровая платформа для бизнеса - это вам не Битрикс!

- А что это?

- Это экосистема, которая объединяет в себе сразу несколько отделов, их процессы и функционал.

- И какие же отделы?

- HR, Продажи, Маркетинг, Клиентский сервис... Мне продолжать?

- Подождите, а в чем главная фича?

- Избавит от каждодненевных рутинных задач, вовремя напомнит позвонить клиенту, сообщит, что пора запускать предвоновогднюю акцию, разошлет ее вашим клиентам, будет выдавать аналитику по продажам и спросу и делать прогнозы в каких регионах продажи вырастут, а в каких упадут и как это исправить. А если у вас еще и 1С есть, так наша платформа прикручивается к учетной системе и подтягивает все счета, акты и прочие документы в нужные карточки и разделы.

- А если что-то пойдет не так?

- Вот чтобы этого не было, мы сначала проведем аудит текущих процессов, выявим, где все в порядке, а где требуется настройка и оптимизация, чтобы всё работало как часы.

- А часы работы ваша платформа учитывает?

- Конечно! Скажу вам больше - вы даже сможете посмотреть выполнение KPI, эффективность, конверсии и динамику ваших сотрудников и процессов.

- Когда мы можем начать?

- Сейчас! Потому что каждый день стоит денях!

Платформа G-BPM
33
33
реклама
разместить
Начать дискуссию
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение

Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…

3333
Стартап сгорел, но мы не сдались. Как мы создали ИИ-сервис, который анализирует речь и помогает бизнесу повышать продажи?

В 2022 году мы с братом запустили первый стартап по бизнес-аналитике, который с треском провалился. Потратили 8 миллионов, наделали кучу ошибок и закрыли проект. Но все же идею создать что-то свое не оставили. Мы еще не знали, что будем делать. Одно было ясно – наш следующий проект обязательно будет связан с ИИ.

На конференции TechWeek
44
11
Инфлюенс-маркетинг: Новый вектор цифрового продвижения 2025 года

Социальные сети кардинально изменили ландшафт маркетинга, превратив обычных пользователей в ключевых игроков рекламной индустрии. Инфлюенс-маркетинг стал не просто трендом, а стратегией, переопределяющей взаимодействие брендов с аудиторией. Но как это работает, кто стоит за этим феноменом и что он несет для общества?

Инфлюенс-маркетинг: Новый вектор цифрового продвижения 2025 года
33
11
11
Как внедрить Битрикс для отдела продаж/маркетинга быстро и качественно?

Сегодня буду писать о новой методике внедрения системы Битрикс и кратко взвесим все за и против.

11
Шаг за шагом: как успешно создать новую услугу
Шаг за шагом: как успешно создать новую услугу
💼 5 неудобных вопросов бухгалтерскому аутсорсеру (чтобы ваш бизнес спал спокойно)
💼 5 неудобных вопросов бухгалтерскому аутсорсеру (чтобы ваш бизнес спал спокойно)
11
50 лучших идей подарков для дяди на день рождения
50 лучших идей подарков для дяди на день рождения
Кейс. Как мы автоматизировали анализ звонков в 6 филиалах центра неразрушающего контроля и сэкономили полмиллиона
Кейс. Как мы автоматизировали анализ звонков в 6 филиалах центра неразрушающего контроля и сэкономили полмиллиона
Как быстро увеличить выручку SaaS сервисам?
Как быстро увеличить выручку SaaS сервисам?
реклама
разместить
Кейс: как мы за 2 недели решили проблему найма

Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук.

Кейс: как мы за 2 недели решили проблему найма
Сначала продай, а потом делай. Как первый клиент помог запустить ИИ-сервис с нуля

В июне прошлого года мы запустили ИИ-сервис для отделов продаж. Сейчас это готовый рабочий продукт, но всего год назад у нас не было ничего. Только идея, которую нужно продать. И тут нам фортануло – нашелся клиент, которому нужен такой сервис. Рассказываю, как первый заказ дал старт нашему продукту и что из этого вышло.

Сначала продай, а потом делай. Как первый клиент помог запустить ИИ-сервис с нуля
33
11
Кейс про систему обучения в отделе продаж или причем тут сальто?
Система обучения в отделе продаж: как выстроить эффективный процесс адаптации менеджеров и масштабировать команду. Пошаговый кейс с примерами и реальными результатами

Дано: Транспортная компания с действующим отделом продаж. В офисе обучение новых менеджеров происходит естественным образом: они приходят, друг у друга начинают быстро учиться, потому что сидят рядом. Они друг друга слушают, у них есть руководитель, которыи ходит и всех обучает, благодаря этому быстро перенимают опыт. Но офис переполнен, новых сотр…

11