Платформа G-BPM
Звонит мне на днях заказчик.
- Добрый день, я насчет вашей системы, это что-то типа Битрикс?
- Цифровая платформа для бизнеса - это вам не Битрикс!
- А что это?
- Это экосистема, которая объединяет в себе сразу несколько отделов, их процессы и функционал.
- И какие же отделы?
- HR, Продажи, Маркетинг, Клиентский сервис... Мне продолжать?
- Подождите, а в чем главная фича?
- Избавит от каждодненевных рутинных задач, вовремя напомнит позвонить клиенту, сообщит, что пора запускать предвоновогднюю акцию, разошлет ее вашим клиентам, будет выдавать аналитику по продажам и спросу и делать прогнозы в каких регионах продажи вырастут, а в каких упадут и как это исправить. А если у вас еще и 1С есть, так наша платформа прикручивается к учетной системе и подтягивает все счета, акты и прочие документы в нужные карточки и разделы.
- А если что-то пойдет не так?
- Вот чтобы этого не было, мы сначала проведем аудит текущих процессов, выявим, где все в порядке, а где требуется настройка и оптимизация, чтобы всё работало как часы.
- А часы работы ваша платформа учитывает?
- Конечно! Скажу вам больше - вы даже сможете посмотреть выполнение KPI, эффективность, конверсии и динамику ваших сотрудников и процессов.
- Когда мы можем начать?
- Сейчас! Потому что каждый день стоит денях!
Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…
В 2022 году мы с братом запустили первый стартап по бизнес-аналитике, который с треском провалился. Потратили 8 миллионов, наделали кучу ошибок и закрыли проект. Но все же идею создать что-то свое не оставили. Мы еще не знали, что будем делать. Одно было ясно – наш следующий проект обязательно будет связан с ИИ.
Социальные сети кардинально изменили ландшафт маркетинга, превратив обычных пользователей в ключевых игроков рекламной индустрии. Инфлюенс-маркетинг стал не просто трендом, а стратегией, переопределяющей взаимодействие брендов с аудиторией. Но как это работает, кто стоит за этим феноменом и что он несет для общества?
Сегодня буду писать о новой методике внедрения системы Битрикс и кратко взвесим все за и против.
Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук.
В июне прошлого года мы запустили ИИ-сервис для отделов продаж. Сейчас это готовый рабочий продукт, но всего год назад у нас не было ничего. Только идея, которую нужно продать. И тут нам фортануло – нашелся клиент, которому нужен такой сервис. Рассказываю, как первый заказ дал старт нашему продукту и что из этого вышло.
Дано: Транспортная компания с действующим отделом продаж. В офисе обучение новых менеджеров происходит естественным образом: они приходят, друг у друга начинают быстро учиться, потому что сидят рядом. Они друг друга слушают, у них есть руководитель, которыи ходит и всех обучает, благодаря этому быстро перенимают опыт. Но офис переполнен, новых сотр…