Что же вы так нагло врете ? Новый год в Китае только будут праздновать в этом году, начиная с 1-го февраля. А не с 15 -го января, как вы пишете, пытаясь в очередной раз обмануть ваших покупателей. До первого февраля почтовые службы Китая должны работать вообще без проблем.
Они вам (Озон ) нагло врут про китайский новый год, что якобы он с 15-го января празднуется в этом году. Он будет только начинать у них праздноваться с 1-го февраля ! Мои отправленные с Али неделю назад посылки ещё вполне резво бегают по Китаю. Так как празднование Нового года у них ещё не началось! Есть неотправленные тоже, продавец что то морозится, но с Али проще вернуть деньги, тем более там товар копеечный.
Озон вам врёт нагло.
Сбермегамаркет- бьёт рекорды по подобным сообщениям и обращениям. Худший магазин в рунете. Здесь почти каждый день одно время появлялись посты с подобными заголовками, а сбермегамаркету хоть бы что. Я удивляюсь на людей, которые там пробуют покупать ноутбуки и компьютеры. Периодически мелькает подобная реклама на моей почте.
Сам я понял, что нельзя что-то более менее дорогое покупать у них-не вернут деньги и обязательно заказ отменят. Позавчера вроде здесь же читал- покупателю от сбермегамаркет- вообще пришла пустая коробка из под заказа в пункт самовывоза в Сбербанке, сотрудники сбербанка заставили расписаться в получении будто бы целого заказа, чтоб потом якобы разобраться- и не решают проблему и игнорируют обращения.
Пишите заявление в полицию. Сбермегамаркет- совсем обнаглел. Среди бела дня занимаются грабежом. Огромное количество жалоб на них в последнее время. Хотя бы на этом сайте. Рейтинг магазина на многих сайтах отзывов в сети-одна звезда из 10. Тупо не возвращают деньги за отмененные заказы и начинают компостировать мозги, когда пытаешься с ними разобраться
Скорее это исключение, плюс везение. Продолжайте у них покупать и скоро увидите, как они вас кинут. Сбермегамаркет- худший магазин Рунета.
Сбермегамаркет- худший маркетплейс в рунете на данный момент.
Вы бы отзывы про этот marketplace что ли почитали перед покупкой таких товаров.
На всех сайтах отзыв у него же одна звезда из 10.
Обманывают клиентов, заказы отменяют, не возвращают деньги внаглую.
Орнул с Ожиотажа
Да не вздумайте покупать ничего у них. С тех пор как сбер купил goods.ru и сделал из него сбермегамаркет, магазин стал худшим в рунете. Заказы отменяют, деньги не возвращают, товары теряют. Тут пришел от них промо-код на скидку 500 рублей от 3000 вроде. Проигнорил, так как могут заказ отменить в одностороннем порядке, а деньги не вернуть.
А тех кто у них хочет купить дорогую технику, представляю, как таких покупателей сбермегамаркет кидает.
Давно покупаю в М-видео, но такого лютого трэша ещё не было.
В Эльдорадо было нечто похожее у меня. Дикий трэш, но из-за гораздо более дешёвого товара, чем ноутбук.
Всё-таки вернули деньги.
А в М-видео у меня было такое-забирал заказ из магазина на 1000 рублей- сетевой фильтр.
Так сотрудник на выдаче, он там был один, и вырезал ценники, стал выражать недовольство что я о влекаю его от важных дел, просьбой выдать мои дешёвые товары.
Это пипец вообще.
Уже проверяли, пишете что деньги со счета не списывали. А они списались. Скорее всего придется писать на вас заявление в полицию.
В августе делал два заказа на сбермега маркет, они оба заказа отменили, по дурацким надуманным причинам, деньги вернули лишь за один заказ. С тех пор у них стараюсь не заказывать.
Был отличный Гудс, ру, сбер сделал из него позорище, а не магазин.
Пользуюсь Теле2 не первый год, подтверждаю что бывает сами подключают какие то платные подписки, агитировали создать отдельный счёт для " контента" , я создал, потом когда в нем надобность отпала, закрывали месяца два этот счёт. Приходилось несколько раз в неделю названивать и каждый раз оператор удивлённо восклицал, что счёт почему-то не закрылся. Хоть они и пытались. В приложении Теле 2 их так же видел просьбу- подтвердите ваш номер через госуслуги. Во первых, чего его подтверждать, если я купил его в вашем официальном салоне по паспорту. Во вторых-Если подтвердить, походу вообще ограбят. Такое впечатление создаётся после прочтения таких отзывов как выше.
Да и пару месяцев назад немало было сообщений по ТВ, где говорили что происходит массовый грабеж клиентов через госуслуги.
Я видел витринные пылесосы в м-видео- вообще убитые и исцарапанные, будто ими лет 10 пользовались.
Ну и еще вспомнил похожий случай-недавно покупал в Эльдорадо роутер, мне пришло сообщение, что он -витринный образец. Приехал в магазин проверить, как он выглядит.
Повезло что новый, запечатанный. Нерусская продавщица слегка обиженная тем, что я сказал что бывает хлам полный под названием витринный обоазец, сказала мне что всегда у них " дажи вытрынный тавар абразэц хороший, панимаищь , запичатанный с пламбами"
И типа никогда не стоит сомневаться, ехать сразу брать.
Сейчас в последнее время все чаще м видео предлагает внести полную стоимость товара перед заказом.
Есть у них такое. Рассчитывают на дурачка, что ли. Было дело лет пять назад. Тоже М-Видео. Приехал вечером в соседний город приставку PS 4 брать, с небольшой скидкой тогда она была, но долгое время до этого у них не было скидок на эти приставки. Приехал. Выносят мне убитую приставку без коробок и геймпада за полную почти цену.
Послал их и хоть пришлось пилить до ближайшего их магазина полчаса, поехал в другой магазин и там взял абсолютно новую за те же деньги.
Мне летом не доставила несколько заказов. А когда был Гудс, такого не было вообще.
Почитайте отзывы на сбермегамаркет здесь и других сайтах- после покупки сьером в апреле месяце магазин сильно испортился. Заказы отменяют, деньги не возвращают. На Яндексе рейтинг магазина сбермегамаркет стал 1 из 10. В отзывах пишут что принимают заказы и специально не выполняют, чтоб прокрутить деньги.
Недавно подобная история и со мной произошла. Гудс .ру- с ними не было никогда косяков. Сбермегамаркет-отменил два заказа, которые мурыжил две недели. Под надуманными предлогами. За один заказ вернули деньги сразу, за второй заказ денег нет уже две недели, поддержка и сбербанка, через который оплачивал, и сбермегамаркета в ответ мычит что-то невнятное. Зашёл на бывший Яндекс Маркет почитать отзывы и на сайт отзывов "Отзовик"- смотрю стал рейтинг магазина один из десяти, у каждого второго отзыва- подобные случаи, отмены заказов и невозврат денег.
Нет, это не официальная причина. Официально они причину не объясняли.
Неделю промывали мозг, говорили что разберемся и разблокируем. А спустя семь дней сказали хрен вам, причины не объясняем. Просто блокировка произошла сразу после того как я сделал заказ с промо-кодом. Смысл промо-кода-это привлечь внимание к акции, да. Но только у адекватных магазинов, а не у Озон. Они воюют с теми покупателями, которые используют их же скидки и предложения. Ни у кого больше такого не видел. Пример-была акция у Озон-" найди на сайте скрытые "пасхалки" и получи за это баллы."
Открыл часть пасхалок, получил баллы. Пришло 400 баллов , в условиях акции было написано что баллы действуют месяц. Но эти баллы сгорели через два дня. По телефону в поддержке объяснили что акция закончена досрочно. И это только один из невинных примеров. Проще ничего не покупать у них вообще, что я сейчас и делаю, пусть подавятся своими баллами.
Ни разу не видел чтоб в Озон были цены в разы дешевле, чем в магазине. В разы выше-видел. И скидок там в последнее время почти нет.
Я сталкивался с тем, что Мегафон специально задерживал переход с мегафона на Теле2.
Вайлберрис по сравнению с Озон- верх адекватности и качества обслуживания. Но и у них косяки бывают иногда, это верно.
Пишу по собственному опыту. Озон блокировал мой аккаунт за использование промо-кода на скидку, который нашел на сайте с промо-кодами, которых множество в сети. Неделю мотали нервы, мол, разберемся. Но через неделю ответили-ничего не можем сделать, если хотите, заводите новый аккаунт, мы можем блокировать кого угодно и за что угодно без объяснения причин.
Сейчас Озоном не пользуюсь, не хочу платить деньги тем кто мотает мне нервы и не ценит постоянных клиентов от слова совсем . Благо сейчас полно более адекватных магазинов.
Разговаривал с девушкой в пункте выдачи Озон, она говорила, что может рассказывать про внутреннюю кухню Озон, так как увольняется через два дня. Она сказала что служба безопасности озон воюет с клиентами и их блокирует, потому что их не нужно искать, это легче. Хотя в самой компании процветает раздолбайство и воровство, служба безопасности зарабатывает себе " палки" в борьбе с клиентами.
Так же здесь, на VC ru писали что Озон может заблокировать аккаунт без объяснения причин, если жалуешься на доставку, или не доставку товара, и если заказываешь товар, а потом отказываешься от товара, мол не подошёл, и т.д.
Это все не законно, что они творят. Что касается " доплатите" и всего такого прочего.
Кстати, они (М видео )увеличили время возвращения баллов на бальный счёт после отмены заказа.
Раньше возвращались почти сразу, сейчас у них на сайте написано, что срок возврата баллов -неделя и больше.