Если честно – какое-то перекладывание ответственности со стороны продавца.
Заранее не приехал, потому что неудобно, зашёл в 15:10. Сотрудник выдал акт, что пришел позже 15:00, ну как бы так и есть.
Вы кричите, что озон должен под вас подстраиваться в высокий сезон, при это вы, зная, что перед новым годом много отправлений, заранее не приехали.
Я прям представляю, как с утра всех курьеров собирают перед офисом: "Коллеги, у вас сегодня ответственное задание, не все из вас вернуться домой живыми, но мы должны забрать товар у Армана. Тех, кто не вернётся, мы будем помнить, как героев!"
И они по разным маршрутам пытаются доехать до автора, но везде их ждут злоключения. Прям фильм можно снять
А к Яндексу вопрос, вас вообще не смущает, что на вашей площадке за цену, превышающую цену у официалов, барыжат серыми товарами?
Тогда какой-то косяк с их стороны, если снимали деньги, должна была эта фиговина отключиться. Попробуйте в чате написать им, может заглючило у них там что-то
У вас по тарифу звонки платные? Снимались деньги за них?
Пополнение не считается использованием. Исходящий звонок был более 3-5 секунд?
При неиспользовании сим-карты 90 дней, на 91 начинаются списания, это прописано в тарифе. Это не услуга, как таковая
Банкомат же сразу сообщает сумму к зачислению, когда вы кладете купюры в купюроприемник? Или банкомат показал, что к зачислению 85, а зачислил на 20 меньше?
Больше всего мне в этой истории понравилась часть, про прятаться по дворам. Зачем?
Ну автор сам себя обманул. Это ж просто танцы с бубном
Вы юзанули промо-код для оплаты 3 заказов с 3 аккаунтов. Я ведь правильно поняла? почему просто нельзя было все необходимое собрать в один заказ и не выдумывать велосипед?
Сочувствую :(
У нас была ситуация, когда отключили газ и мы месяц сидели без него, потому что Газпром и управляющая компания не могли договориться между собой, а когда всё-таки договорились, сосед снизу решил, что они рептилоиды и он с ними общаться не будет. Короче Газпром это не про сервис вообще ниразу, тут удивляться нечему
Я задам не очень популярный вопрос. Но зачем вообще оформлять очередную карту в Сбербанке, если можно предоставить работодателю реквизиты действующей карты, для того, чтобы она использовалась как зарплатная?
Ребят, ну вы как бы дважды написали одно и тоже "у операторов поднялись тарифы и мы отреагировали". На что вы отреагировали? Как повышение платы у конечного пользователя стоимости тарифа влияют на вас и почему вы вводите плату за пуш уведомления? Пока ощущение, что у вас не придумали нормальное объяснение, а слепили наспех, а вы и радуетесь
Да они такими темпами сами всех клиентов потеряют
С точки зрения бизнеса мегафону выгоднее было продать эти номера кому-то другому, чем получать от вас раз в 90 дней 3 копейки за один день пользования платной услугой.
Сейчас на сайте мегафона золотой номер стоит 15 т.р., сколько стоит платина – не могу предположить. Вам предложили на платной основе восстановить ваши номера, так как они "красивые", вы отказались и попытались найти другие пути. Но пока искали – номера успели забронировать клиенты, которые готовы за них заплатить здесь и сейчас.
Да, как клиенту обидно, что Мегафон не пошел на встречу. Но с точки зрения договорных отношений – Мегафон со своей стороны договор выполнял, вы же сами решили сэкономить 300 рублей в месяц за платную блокировку 10 номеров и устраивать танцы с бубном. В этот раз не успели – купите другие номера
Работала у крупного сотового оператора и как-то столкнулась как раз с тем, что клиент забыл в офисе какую-то свою вещь, позвонил в службу поддержки и требовал срочно эту вещь ему привезти и вернуть. Возможно это был автор данной статьи
Это точно :)
У ДНС, похоже, стандартная фраза про "неделю назад достали и поставили". Хотели у них монитор как-то взять, в итоге был только витринный образец, консультант тоже рассказывал, что только неделю назад поставили, так как предыдущий продали, а место свободное было
Человеку надо не снимать, а класть деньги на карту
Телефон нельзя сдать, если не подошёл/не понравился. Он является технически сложным устройством. Его можно только отправить в сервисный центр на проверку качества и если она выявит брак – вернут деньги
Думается мне, что тут дело в том, что телефон итак продавался по акционной цене и скидки во многих магазинах обычно не суммируются
И опять очень много букв, чтобы убедить рандомных людей из интернета, что это правда
Вообще непонятно, к чему эти лирические отступления про фасоль, жизнь, которая превратилась в ад и т.д. и т.п.
Ощущение, что автор просто решил на жалость давить, раз изначально даже номер карты оставил
Значит Тинькофф организовал соответствующую сим-карту. Почитайте условия mnp
А айфон сына не поддерживает есим? Если поддерживает, можно было бы на есим поменять и не было бы танцев с бубном активации сим
Переход к другому оператору возможен только при наличии сим-карты того же региона, что и основная (Московской области), в другом случае, если сим-карты нет – перевод не сможет быть осуществлен. О чем оператор МТС и сообщит
На самом деле все это "много" "мало" слишком субъективно. Да и гиды зачастую любыми способами пытаются выбить покупку туров. У нас тоже самое было при поезде в Доминикану. Гид тоже требовала прямо здесь и сейчас купить туры, при этом игнорировала вопросы касательно выезда и кидала обидки, если кто-то отказывался покупать туры. Мы решили просто на нее забить и не портить себе отдых.
Девушку жалко. Выплачивать больше миллиона из-за минутного замешательства, конечно, это жесть. Надеюсь, что правоохранительные органы смогут разобраться.
Но и банк я понимаю. Представьте, если банк будет отменять кредиты всем, кто заявляет, что их развели. Я думаю, многие понимают, что желающих развести в этом случае банк будет гораздо больше, чем желающих развести рандомных физ.лиц.
Есть несколько простых правил, которых нужно придерживаться, когда речь идёт о банках и средствах, они все есть в свободном доступе.
Но самое основное – никому не называть коды из смс, если вам звонят из банка или службы безопасности, даже если знают ваши данные – сбрасывайте и перезванивайте в банк по номеру, который указан на карте
У Сбера есть интерфейс на сайте, через который можно передать информацию о мошенниках.
Но было бы хорошо, если бы банки выпустили возможность отказываться от онлайн оформления кредита, например, по письменному заявлению в банке. Потому что доверчивых граждан очень много, особенно люди старшего поколения.
Так можно и раньше приехать, чтобы не в 15:10 заходить. Приехали бы в 12 – успели бы и в машине посидеть и посылки сдать.
В чем сложность-то? История про "я с вами водку не пил" и рассказы про то, что за такое по голове дают – для меня тоже не показатель лучших манер. Хамство – это плохо, приходить позже положенного и требовать, чтобы вам что-то сделали – тоже такое себе и тоже можно отнести к хамству