Tik-Tok для бизнеса: все за и против

Новая социальная сеть показала рекордно быстрый рост. Многие уже считают, что по популярности Tik-Tok уже дышит в спину Facebook. И эти некоторые данные подтверждаются статистикой. Однако, серьезные предприниматели относятся к новой социальной сети по-разному. Поэтому мы решили провести опрос среди бизнесменов и экспертов. Используют ли они Tik-Tok для продвижения уже сейчас или планируют освоить площадку в будущем.

Tik-Tok для бизнеса: все за и против

Продвижение в Tik-Tok: новый тренд или «слив» бюджета

Все процессы имеют свойство повторяться. И те социальные сети, которые сейчас находятся на пике популярности тоже когда-то подвергались критике. Было время когда Фейсбук и ВКонтакте тоже не воспринимали всерьез.

Сейчас аналогичная ситуация происходит с Tik-Tok. Уже сегодня портал разросся до полноценного хаба. В нем появился серьезный контент. Миллиарды видео с экспертными или информационными материалами. Команда Raddy считает, что именно в этой социальной сети сейчас рождаются тренды.

Однако серьезные предприниматели пока не однозначно воспринимают Tik-Tok. Одни до сих пор считают его порталом для школьников, а другие уже заметили потенциал и активно используют его в своих целях.

Вот что какие ответы мы получили от самих представителей бизнеса и лиц ответственных за SMM продвижение.

Tik-Tok для бизнеса: все за и против

Продвижение в Tik-Tok: новый тренд или «слив» бюджета

Все процессы имеют свойство повторяться. И те социальные сети, которые сейчас находятся на пике популярности тоже когда-то подвергались критике. Было время когда Фейсбук и ВКонтакте тоже не воспринимали всерьез.

Сейчас аналогичная ситуация происходит с Tik-Tok. Изначально сеть была создана как площадка с развлекательным контентом. Там публиковались короткие видео, танцы, приколы и шутки. Но уже сегодня портал разросся до полноценного хаба. В нем появился серьезный контент. Миллиарды видео с экспертными или информационными материалами. Команда Raddy считает, что именно в этой социальной сети сейчас рождаются тренды.

Однако серьезные предприниматели пока не однозначно воспринимают Tik-Tok. Одни до сих пор считают его порталом для школьников, а другие уже заметили потенциал и активно используют его в своих целях.

Вот что какие ответы мы получили от самих представителей бизнеса и лиц ответственных за SMM продвижение.

Ответ первый

«Я бы точно не стал использовать данную площадку для продвижения собственных проектов.

Во–первых, Тик–Ток имеет крайне негативный образ в глазах образованной и высокоинтеллектуальной аудитории. Вокруг данной платформы постоянно возникают исключительно негативные ассоциации, которые могут негативно сказаться, в том числе и на репутации продвигаемого продукта.

Во–вторых, аудитория Тик–Тока в большинстве своём представляет не обремененных высоким интеллектом неплатежеспособных школьников, поскольку основная часть контента на нем — бессмысленные кривляния под музыку и тупые приколы. Адекватных блогеров в данной социальной сети можно буквально пересчитать по пальцам.

Если ваш продукт является недорогим и рассчитан на глупую и не особо обеспеченную аудиторию — Тик–Ток будет неплохим вариантом для продвижения, в, то время как для по–настоящему качественных и серьезных проектов лучше выбрать другие варианты рекламы.»

Ответ второй

«Считаю Тик-Ток всё же развлекательной площадкой. Даже эксперты вынуждены добавлять в свои ролики помимо информации, связанной с профессиональной деятельностью, контент развлекательного характера в соответствии с трендами, иначе видео могут не выйти в рекомендации.

Для продвижения бизнеса эта площадка вряд ли будет полезна. Если вы продвигаете свой бренд, хотите показать себя, как часть своего бизнеса, осветить свою жизнь в рамках бизнеса — то да, возможно, это поможет, однако необходим грамотный сценарий и понимание принципов прогрева аудитории. Зависит от специфики вашей сферы деятельности.»

Ответ третий

«Тик-Ток — самая быстрорастущая социальная медиаплатформа десятилетия.

С массовой популярностью TikTok мы находимся на пороге очередной смены парадигмы в мире социальных медиа. Многие эксперты в области социальных медиа, такие как GaryVee, Rachel Pederson, внимательно следят за шумихой вокруг TikTok и убеждены, что TikTok станет крупным игроком на рынке социальных медиаплатформ.

Вот несколько статистических данных, которые показывают, почему бизнес не может позволить себе игнорировать TikTok:

  • у ТикТок 500 миллионов активных пользователей по всему миру;
  • это самое скачиваемое приложение в AppStore с 315 миллионами загрузок;
  • доступно в 155 странах 90% пользователей TikTok заходят в приложение несколько раз в день;
  • в среднем ежедневно на TikTok просматривается 1 миллион видеороликов;
  • среднее удержание пользователя в приложении — почти 1 час.

Пока TikTok не ориентирован на активную монетизацию. Находясь на стадии развития он пока нацелен на привлечение большего количества пользователей. Именно это позволяет извлечь максимальную прибыль с минимальными затратами. По сути, вкладываться придется только в создание качественного контента. А отдача пойдет уже в виде чистой прибыли. Так как в TikTok можно получить максимальные охваты за короткое время.

Примерно 65% пользователей TikTok это люди младше 30 лет. Что позволяет быстро привлечь к себе внимание наиболее активной социальной прослойки. Достаточно создавать интересные задачи и предлагать за выполнение призы и поощрения.

Tik-Tok для бизнеса: все за и против

Почему стоит использовать TikTok для продвижения

Каждый сам решает какие методы использовать для продвижения своего бизнеса. Наша команда может лишь подсказать оптимальные варианты и посоветовать подходящие решения.

Мы определили три основных фактора, подтверждающих, что TikTok стоит использовать для продвижения бренда:

  • Донести свою идею до потребителя можно в простом и доступном виде. Современное общество большую часть информации воспринимает через видео. Поэтому в TikTok легко создать сообщество единомышленников. Пока на платформе возможности создания групп нет. Однако она заложена в концепцию. И уже скоро должна быть внедрена.
  • Надоедливая реклама всех утомила. Большинство пользователей успешно применяют блокировщики. Поэтому классические методы становятся менее эффективными. Продвинутые предприниматели уже научились интегрировать информацию о своем бренде в увлекательные истории. И как только вы освоите эту технику, ваш бренд обретет популярность.
  • Для миллениалов и Поколения Z ценнее всего искренность и подлинность. Они легко распознают маркетинговые уловки и не идут на поводу у рекламщиков. Ведь сейчас даже на популярных платформах с видеоконтентом используется накрутка и фальшивые просмотры. Преимущество TikTok в использовании только органического контента. Для этого на платформе предусмотрены разнообразные поощрения и внутренние механики.

TikTok — продвигаться или отказаться

Команда Raddy уверена, что продвигаться в TikTok однозначно стоит. Просто для этого нужно использовать развлекательный контент.

Вот несколько рекомендаций по повышению эффективности продвижения, которые мы собрали во время тестирования площадки:

  • Обязательно продумайте заранее источники контента. Напишите сценарии, подготовьте места для съемок. Это очень важный момент, на котором легко прогореть.
  • Определите кто будет сниматься в видео. Это может быть кто-то из участников команды или нанятый специалист.
11
Начать дискуссию