Mindset?

+19
с 2021
0 подписчиков
9 подписок

согласна! "предвкушение положительного опыта клиента с волнительным ожиданием" - звучит классно! в первый раз такое встречаю, даже не могла подумать) обычно как раз говорят о "клиентоориентированности", "удовлетворенности клиента" или "превосходстве сервиса" - а это холодные, формальные определения, лишенные любых эмоций и приятного чувства праздника) даже захотелось стать клиентом, хотя и брендинг мне не нужен))

1

было бы классно выпустить статью с пунктами четких маркеров-красных флагов "нет, беги отсюда" для клиентов)

а теперь закономерный вопрос - как вообще существуют эти "известные" брендинговые агентства, которые впаривают клиентам 150-страничные дайджесты ни о чем? на неопытности своих клиентов? и как подковать себя, будучи клиентом? я так понимаю, что успешные бренды, перечисленные в таких дайджестах - явно даже не успехи этого самого агентства?

1

доброе утро! не перестаю удивляться каждой статье - так все четко и слаженно подобрано! вот что значит системность и последовательность, везде и во всем) очень приятно читать, первое чтение становится чтением с визуальным наслаждением, второе - вдумчивым))

1

да, ситуация неоднозначная: клиент заказывает проект, но не готов к принятию нового. так брендинговое агентство может и врагом для него показаться, который хочет все перевернуть, сломать, разрушить) в таком случае, согласна, доброжелательность - уже язык практики, хватит и на этом

1

видела в телеграме этот кейс, очень круто, что он получил продолжение в полноценной статье) там был комментарий, что создается ощущение, будто клиент связан с модой - согласна, вышло нереально стильно! а как еще клиент может помочь агентству, помимо своей доброжелательности? чтобы на языке практики)

тогда да, бизнесу еще долго учиться тому, что такое стандарты - спасибо за ответы!

"клиент никогда не видит черновик" я в своей голове могу подвести под стандарт и понимаю о чем речь, а во всех остальных этапах какое золотое правило?

1

доброе утро и спасибо за статью!

ход работы и основные этапы, кажется, выстроены уже у всех компаний - что, в таком случае, значат "стандарты"? ценности и принципы на каждом этапе? или что-то большее?

1

для меня про сквош тоже необычно) оказывается, аудиторы не такие серьезные, как мы думали

1

"Я поняла, что больше не способна оправдывать чужие ожидания. Более того, скажу честно, мне совсем не хочется этого делать" - об этом нужно говорить более гордо, это же вершина пути к собственной ценности и ценности агентства) а так все клево, добавить нечего! пришло время себя беречь, спасибо за этот знак))

2

очень стильно! и насчет работы с психологом интересно, навело на размышления - нужна ли поведенческая психология для разгадки самого клиента-заказчика? он ведь тоже тайна: какой у него темперамент, как он привык взаимодействовать, насколько ему важны детали, а главное - чего он хочет?

1

или может книга-руководство??может я где-то пропустила, конечно) но было бы удобнее использовать

1

Елена, а вы не пробовали писать чек-листы по этим темам? и запустить свои курсы?

1

здесь как нельзя лучше подходит цитата великого Петира Бейлиша из “Игры престолов»: «Хаос — это не провал. Хаос — это лестница. Многие пытались взойти на неё, но оступались и уже не пытались вновь. Падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за власть, за Богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх»))

думаю, это должно стать правилом брендинга))

1

а за исповедь в комментариях не отсекут голову, в духе картинок?)

1

ну и картинки, как всегда, создают атмосферу) у меня теперь маркетинговое поле не ассоциируется ни с чем, кроме них)

1

"Непредвиденная ситуация в шаге № 2. Внезапный саботаж" - как хорошо, что кто-то говорит о непредвиденных ситуациях, мир устал от идеальных историй))

1

согласна! и фразы «Чуйка подсказывает, что зайдёт», «Верю, что это выстрелит!» - самые красные флажочки из всех возможных красных флажочков((

спасибо за статью! серьезно, когда живешь в пытках каждый день, важно, чтобы кто-то вовремя одернул и сказал, что все может быть иначе, что все в наших руках(

1

"P.S. Поделитесь этой статьей с тем, кто заинтересован в развитии и масштабировании своего дела" - скорее "поделитесь с тем бедолагой, кого пытают вместе с вами"))

1

А почему B2B-коммуникации более "точечные"? Как это расшифровать?) Это точки боли или удовольствия?))

1