видела в телеграме этот кейс, очень круто, что он получил продолжение в полноценной статье) там был комментарий, что создается ощущение, будто клиент связан с модой - согласна, вышло нереально стильно! а как еще клиент может помочь агентству, помимо своей доброжелательности? чтобы на языке практики)
тогда да, бизнесу еще долго учиться тому, что такое стандарты - спасибо за ответы!
"клиент никогда не видит черновик" я в своей голове могу подвести под стандарт и понимаю о чем речь, а во всех остальных этапах какое золотое правило?
доброе утро и спасибо за статью!
ход работы и основные этапы, кажется, выстроены уже у всех компаний - что, в таком случае, значат "стандарты"? ценности и принципы на каждом этапе? или что-то большее?
для меня про сквош тоже необычно) оказывается, аудиторы не такие серьезные, как мы думали
"Я поняла, что больше не способна оправдывать чужие ожидания. Более того, скажу честно, мне совсем не хочется этого делать" - об этом нужно говорить более гордо, это же вершина пути к собственной ценности и ценности агентства) а так все клево, добавить нечего! пришло время себя беречь, спасибо за этот знак))
очень стильно! и насчет работы с психологом интересно, навело на размышления - нужна ли поведенческая психология для разгадки самого клиента-заказчика? он ведь тоже тайна: какой у него темперамент, как он привык взаимодействовать, насколько ему важны детали, а главное - чего он хочет?
или может книга-руководство??может я где-то пропустила, конечно) но было бы удобнее использовать
Елена, а вы не пробовали писать чек-листы по этим темам? и запустить свои курсы?
здесь как нельзя лучше подходит цитата великого Петира Бейлиша из “Игры престолов»: «Хаос — это не провал. Хаос — это лестница. Многие пытались взойти на неё, но оступались и уже не пытались вновь. Падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за власть, за Богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх»))
думаю, это должно стать правилом брендинга))
а за исповедь в комментариях не отсекут голову, в духе картинок?)
ну и картинки, как всегда, создают атмосферу) у меня теперь маркетинговое поле не ассоциируется ни с чем, кроме них)
"Непредвиденная ситуация в шаге № 2. Внезапный саботаж" - как хорошо, что кто-то говорит о непредвиденных ситуациях, мир устал от идеальных историй))
согласна! и фразы «Чуйка подсказывает, что зайдёт», «Верю, что это выстрелит!» - самые красные флажочки из всех возможных красных флажочков((
а почему обнадеживает? наоборот вроде
спасибо за статью! серьезно, когда живешь в пытках каждый день, важно, чтобы кто-то вовремя одернул и сказал, что все может быть иначе, что все в наших руках(
"P.S. Поделитесь этой статьей с тем, кто заинтересован в развитии и масштабировании своего дела" - скорее "поделитесь с тем бедолагой, кого пытают вместе с вами"))
А почему B2B-коммуникации более "точечные"? Как это расшифровать?) Это точки боли или удовольствия?))
да, ситуация неоднозначная: клиент заказывает проект, но не готов к принятию нового. так брендинговое агентство может и врагом для него показаться, который хочет все перевернуть, сломать, разрушить) в таком случае, согласна, доброжелательность - уже язык практики, хватит и на этом