Ясно

+940
с 2020

Психологическая поддержка ваших сотрудников: bit.ly/45q5daz

1078 подписчиков
0 подписок
Иллюзия всемогущества: почему иногда важно признавать, что мы не справляемся

«Я добиваюсь своего любой ценой». «Я не принимаю ответ “нет”». «Я никогда не устаю». Такой подход ассоциируется с успехом. Но за ним может стоять иллюзия всемогущества: ложная уверенность в своих суперспособностях. К чему это может привести? Разбираемся с Александрой Каплун, гештальт-терапевтом, супервизором, куратором сервиса «Ясно».

Иллюзия всемогущества: почему иногда важно признавать, что мы не справляемся
22
Стоит ли искать идеальную работу?

Стремиться к лучшему, искать своё место и организовывать себе лучшую жизнь — это хорошо. Но иногда поиск идеала приводит к постоянному недовольству, джоб-хоппингу и чувству неудовлетворенности. Гештальт-терапевт и спикер корпоративных программ Ясно Александра Фомина разбирается, есть ли где-то идеальная работа и что стоит за этими мечтами.

Стоит ли искать идеальную работу?
22
Как измерить счастье сотрудников на удалёнке: опыт Skillfactory

В команде Skillfactory сейчас более 300 человек. И все они работают на удалёнке. Чтобы сохранять контакт с сотрудниками и быть в курсе общего ментального состояния команды, пришлось создать целую диагностическую систему. О том, зачем в команде день без встреч и как вовремя заметить выгорание, рассказывает Ксения Мотовилова, руководитель отдела по р…

Как измерить счастье сотрудников на удалёнке: опыт Skillfactory
11
Что такое культура невиновности и почему она важна для зумеров

Эксперт по повышению организационной эффективности компаний Мэри Хаббарт посвятила колонку в Enterpreneur понятию blameless culture — «культура невиновности». По её мнению, такой подход лучше всего раскрывает потенциал миллениалов и зумеров.

Что такое культура невиновности и почему она важна для зумеров
«Не становиться заводом»: как вырастить бизнес, но сохранить близкие отношения с сотрудниками

Оптимизация процессов вместо увеличения штата и психотерапия для сотрудников офиса и производства. О том, как сохранить лояльность работников при росте бизнеса, рассказывает Head of HR Tasty Coffee Ксения Долгушина.

«Не становиться заводом»: как вырастить бизнес, но сохранить близкие отношения с сотрудниками
1212
Страничка новичка и бесплатная психотерапия с первого дня: как проходит онбординг в Ясно

От первой встречи до конца испытательного срока (и дальше) — о том, как встречают новых сотрудников в Ясно, рассказывает Ксения Кетова, руководитель направления подбора и адаптации.

Страничка новичка и бесплатная психотерапия с первого дня: как проходит онбординг в Ясно
99
Кто поддержит службу поддержки? Опыт Авиасейлс

В службу поддержки обычно обращаются люди, которые испытывают не самые приятные эмоции. У них отменился рейс, потерялись билеты или изменились планы. И задача сотрудника службы — отделить эмоции от фактов и помочь человеку решить проблему. Это не всегда легко, и выгорание — довольно распространённая проблема в этой сфере.

Кто поддержит службу поддержки? Опыт Авиасейлс
66
5 рабочих проблем, которые показывают, что вам пора к психотерапевту

Здесь мы не будем упоминать депрессию, тревожное расстройство и очевидное выгорание. Поговорим о, казалось бы, повседневных явлениях: чувстве вины, прокрастинации, ссорах с коллегами. За ними может скрываться что-то более глубокое.

5 рабочих проблем, которые показывают, что вам пора к психотерапевту
33
Как сплетни помогают на работе

Мы привыкли воспринимать сплетни как негативное и токсичное явление. Но на самом деле они могут благотворно влиять на атмосферу в компании и даже продвигать вас в карьере. Главное — сплетничать экологично (да, так можно) .

Как сплетни помогают на работе
44
Треугольник Карпмана в офисе: как распознать все роли

Понятие «треугольник Карпмана» часто используют для описания созависимости. Его ввёл психотерапевт и теоретик транзактного анализа Стивен Карпман. Чаще всего треугольник применяют к сфере личных отношений. Но это универсальное понятие, которое работает и в профессиональной сфере.

Треугольник Карпмана в офисе: как распознать все роли
88
Хорошая обратная связь — двухсторонний разговор

Принимать обратную связь непросто, ещё сложнее — убедить её принять. Менеджеры и руководители могут испугаться обид, поэтому прибегают к методам вроде «сэндвича с похвалой». На деле они наносят больше вреда чем пользы. Джо Хирш, управляющий директор Semaca Partners и ведущий, рассказал, как укрепить хрупкую культуру обратной связи.

Хорошая обратная связь — двухсторонний разговор
22
Как отстаивать свои границы на работе?

Мы уже говорили, что такое границы и как их отстаивать. Но на работе всё немного сложнее. Почему обозначать границы здесь тяжелее, чем в обычной жизни? Рассказывает психолог и спикер корпоративных программ «Ясно» Таисия Кудрявцева.

Как отстаивать свои границы на работе?
88