Что это дало? Мы с первого дня запуска работаем в плюс, сразу сделав продажу. Раньше лид стоил 1200 –1500 рублей, а стоимость привлечения клиента на дизайн-проект была от 25 000 рублей. То есть, мы платили клиенту, чтобы он пришел к нам – и в бизнес модель это укладывалось, т.к. мы зарабатывали на комплектации и ремонте, но теперь такого мы себе позволить не могли. С новым же продуктом стартовая стоимость лида составила 30 рублей, сейчас она порядка 50 рублей, а стоимость продажи – 700–800 рублей. И я думаю, что стоимость продажи будет близка к 400–500 рублей, поскольку у нас еще 60% лидов на стадии переговоров.
Респект! Очень круто
Эту модель уже давно используют дизайн студии, например, тот же Лебедев, студия Коала и многие другие. «Экспресс дизайн» по-моему так называется услуга.
Спасибо за развернутый рассказ с цифрами!
Ещё и рабочие места создал дополнительные в кризис, респект!
Какой кайф, вы круты. А сможете поделиться чем-то? Файликами, анкетами и т.д.? Чем не жалко. Хочется перенять ваш опыт.
Спасибо.
Да, без проблем. Планирую подробнее раскрыть в следующих статьях некоторые темы.
Это очень круто!👍🏻