На какую статистику смотреть в цифровой наружке? Важные показатели, которые надо знать маркетологу и пример, как рассчитать эффективность кампании

Расскажем, по каким параметрам отслеживают эффективность цифровой наружной рекламы, подробно их разбираем и показываем примеры расчётов. А ещё объясним, на что обращать внимание маркетологу, чтобы рационально распределять бюджет на наружку.

3434

До чего техника дошла, уже и уличную рекламу мерить научились

1

Да, а еще у нас вы можете запустить ее самостоятельно через личный кабинет https://vc.ru/marketing/1203859-nikogda-ne-zapuskali-cifrovuyu-naruzhnuyu-reklamu-gaid-s-chego-nachat-kak-poluchat-ohvaty-i-ne-slivat-byudzhet

Шпаргалка для сохранения вашего бюджета: 10 формул оценки эффективности маркетинга

Иногда бывает так: компания вкладывает в продвижение много ресурсов, а лидов приходит мало. Или запускают много разных креативов, а потом оказывается, что работал только один.

Шпаргалка для сохранения вашего бюджета: 10 формул оценки эффективности маркетинга
Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье

В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.

Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье
77
Южная Корея создала «свободную от регулирования особую зону» для производителей лабораторного мяса

Зона будет размещена в Кёнсан-Пукто — провинции на востоке Южной Кореи.

Развитие бренда с помощью медийной рекламы

В статье расскажу, какие бывают типы медийной рекламы, как рассчитать бюджет на продвижение, запустить рекламу и оценить результаты.

Развитие бренда с помощью медийной рекламы
Маркетолог? Директолог? Не знаешь, как заставить работать РК в Яндекс Директ? В статье рассказали о всех разрезах и метриках, которые помогут не слить бюджет клиента

Перечислили 16 метрик и разрезов, которые помогут не только сэкономить бюджет клиента, но и увеличить количество лидов. Также рассказали о том, как анализировать видеорекламу, чтобы понять дает она выхлоп или нет.

Маркетолог? Директолог? Не знаешь, как заставить работать РК в Яндекс Директ? В статье рассказали о всех разрезах и метриках, которые помогут не слить бюджет клиента
1414
Высокая стоимость обращения и мало заявок в Яндекс Директ? Чек-лист с 16 пунктами по анализу РК

В статье расскажем, какие основные моменты необходимо смотреть в первую очередь, чтобы вовремя внедрить корректировки в РК и еще больше не слить бюджет. Рассмотрим, как редкие срезы такие, как “Анализ мест кликов пользователей” и “Анализ по уровню платежеспособности” тоже влияют на конверсии и стоимость обращений.

Высокая стоимость обращения и мало заявок в Яндекс Директ? Чек-лист с 16 пунктами по анализу РК
2222
Как понять, работает ли ваша реклама: простая аналитика для начинающих

Спойлер: в статье есть очень удобная таблица для анатлитики и учёта трафика, которую вы сможете забрать просто потому что… можете.

11
Объясняю на эмоджи эффективность контекстной рекламы
Конверсия: Это процент пользователей, которые выполнили целевое действие (например, сделали покупку или подписались на рассылку) после перехода по вашему объявлению. 
11
12 Способов Сделать Рекламу Яркой: Как Привлечь и Удержать Внимание Аудитории

В этой статье расскажем о том, как сделать рекламу более привлекательной и эффективной с помощью ключевых методов, таких как четкость сообщения, ориентация на целевую аудиторию, креативный подход, использование эмоций, и не только.

12 Способов Сделать Рекламу Яркой: Как Привлечь и Удержать Внимание Аудитории
1717
33
11
Директологи не могли поверить, что Мастера кампаний… Новый кейс по результатам в Яндекс. Директ по услугам 1С

В статье расскажем, как важно настроить корректную сквозную аналитику, чтобы уже на начальных этапах определить точки роста и исключить неработающие гипотезы.

Директологи не могли поверить, что Мастера кампаний… Новый кейс по результатам в Яндекс. Директ по услугам 1С
1515
Почему у вас не покупают? Продаете не тем людям. Как определить свою целевую аудиторию: 4 проверенных способа для любого бизнеса

Удивительно, как часто бизнес имеет проблемы с самой базовой основой маркетинга: определением целевой аудитории. В итоге получается реклама, на которую никто не обращает внимания. Или обращают внимание не те, кто нужен.

2020
[]