Для успешного продвижения тематик, которые могут повлиять на благополучие пользователей (медицина, финансы, юриспруденция), поисковики используют критерий оценки сайта E-E-A-T. Считается, что контент, соответствующий E-E-A-T, будет ранжироваться выше в результатах поиска.
А почему вы называете это "SEO-статьями"? Тут про контент маркетинг вполне конкретных клиник. Автора там нет чаще всего: клиники не хотят платить за серьёзный контент, это дорого. Вот и клепаются ненужные тексты либо рерайтами вручную, либо переводами, либо с помощью ЧатГПТ.
Но ответственность - на владельце сайта. Не можешь написать сам - ну хоть вычитывай, как делают все нормальные люди.
А любители полечиться огурцом с грядки от чего-нибудь эффектного и без интернета найдут себе источник для вдохновения.
Здравствуйте! Мы называем "SEO-статьями" контент, написанный с учетом технического задания для оптимизации текстового ранжирования.
Также в данной статье мы рассказываем о собственном опыте работы с медицинскими сайтами (клиник, аптек, фармы), где используем авторский контент с учетом SEO-требований, и детально его рецензируем. Приводим примеры, где мы сталкиваемся с разными тонкостями написания данного контента.
В пункте 2.2 описали ситуацию, которая произошла на достаточно авторитетном проекте, но по соображениям медицинской этики не можем указать пальцем.
В статье стараемся обратить внимание специалистов, работающих со статьями медицинской сферы, на важность преподносимой информации.