реклама
разместить
Как SEO-статьи могут лишить вас жизни. Важность рецензирования медицинских статей в сети Интернет
Как SEO-статьи могут лишить вас жизни. Важность рецензирования медицинских статей в сети Интернет
  • Материал будет полезен если Вы:
  • 👨🏻‍💼владелец (управляющее лицо) медицинской клиники или фарм компании;
  • 👨‍💼директор или директор по маркетингу;
  • 🧑🏻‍💻копирайтер пишущий под медицину;
  • 🦸‍♂seo специалист продвигающий медицинский проект;
3737
22
реклама
разместить

А почему вы называете это "SEO-статьями"? Тут про контент маркетинг вполне конкретных клиник. Автора там нет чаще всего: клиники не хотят платить за серьёзный контент, это дорого. Вот и клепаются ненужные тексты либо рерайтами вручную, либо переводами, либо с помощью ЧатГПТ.
Но ответственность - на владельце сайта. Не можешь написать сам - ну хоть вычитывай, как делают все нормальные люди.
А любители полечиться огурцом с грядки от чего-нибудь эффектного и без интернета найдут себе источник для вдохновения.

3

Здравствуйте! Мы называем "SEO-статьями" контент, написанный с учетом технического задания для оптимизации текстового ранжирования.

Также в данной статье мы рассказываем о собственном опыте работы с медицинскими сайтами (клиник, аптек, фармы), где используем авторский контент с учетом SEO-требований, и детально его рецензируем. Приводим примеры, где мы сталкиваемся с разными тонкостями написания данного контента.

В пункте 2.2 описали ситуацию, которая произошла на достаточно авторитетном проекте, но по соображениям медицинской этики не можем указать пальцем.

В статье стараемся обратить внимание специалистов, работающих со статьями медицинской сферы, на важность преподносимой информации.

2
Улучшение позиций в поиске: SEO-продвижение клиники
Улучшение позиций в поиске: SEO-продвижение клиники
реклама
разместить
Как информационные статьи помогают увеличить трафик на сайт: практическое руководство

Информационный контент — это статьи, обзоры и руководства, которые несут реальную пользу пользователю: помогают решать задачи, находить ответы на вопросы и дают ценную информацию без навязчивого акцента на продажу.

Как информационные статьи помогают увеличить трафик на сайт: практическое руководство
99
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»

Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»

MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Медицинский копирайтинг – все, что вам нужно знать

Мы все знаем поговорку: ваше здоровье – ваше богатство. Однако не менее важно, чтобы медицинская информация была достоверной и правильно предоставленной. Коммуникация является жизненно важной частью медицинской сферы, и медицинский копирайтинг стал специализированным навыком, позволяющим делать это правильно. Этот художественный и научный метод пис…

5 вредных советов: SEO инструкция о том, как попасть в бан поисковых систем

Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные сеошники, которые все делают наоборот.
Им дают полезныи совет: "Умываитесь по утрам" — они берут и не умываются.
Им говорят: "Здороваитесь друг с другом" — они тут же начинают не здороваться.
Ученые придумали, что таким специалистам нужно давать не полезные, а вредные советы.
Они все сделают наобо…

5 вредных советов: SEO инструкция о том, как попасть в бан поисковых систем
13 SEO-идей, собранных за октябрь

Всем привет! Меня зовут Алексей Севостьянов, я генеральный директор в «Скобеев и Партнеры». Подготовил дайджест за октябрь по новостям в мире SEO.

Узнайте за 9 минут все основные практические SEO-фишки, агрегированные из десятков Telegram-каналов и видеороликов, вышедших в октябре 2024 года.

2020
Как мы достигли 3900 посетителей для медицинской клиники в Санкт-Петербурге

🏣 Медицина – высококонкурентная ниша для продвижения в поисковых системах, где каждый дополнительный посетитель на сайт очень ценен для бизнеса. На этой странице вы найдете кейс по продвижению клиники неврологии и остеопатии в Санкт-Петербурге, а также узнаете о рабочей стратегии продвижения в медицинской нише.

44
Экспертность врачей как фактор привлечения и удержания клиентов

Для успешного продвижения тематик, которые могут повлиять на благополучие пользователей (медицина, финансы, юриспруденция), поисковики используют критерий оценки сайта E-E-A-T. Считается, что контент, соответствующий E-E-A-T, будет ранжироваться выше в результатах поиска.

11
SEO и изменения в поисковых алгоритмах

Приветствую, друзья 🌟
Если вы работаете в сфере цифрового маркетинга или просто интересуетесь продвижением сайтов, то наверняка знаете, что SEO — это игра в догонялки с поисковыми алгоритмами. Сегодня я расскажу о том, как меняются поисковые алгоритмы и что это значит для специалистов по SEO.

11
реклама
разместить
Лучшие промпты для ChatGPT: как создавать человечный контент и обойти конкурентов
Лучшие промпты для ChatGPT: как создавать человечный контент и обойти конкурентов

Ваш AI-контент звучит как робот? Конкуренты обходят вас в SEO из-за более "человечных" текстов? Не знаете, как заставить ChatGPT писать уникальные, цепляющие статьи? Эта статья раскроет 7 секретных промптов, которые превратят ваш контент в магнит для читателей и поисковиков. Узнайте, как использовать ИИ для создания текстов, неотличимых от написанн…

11
SEO – итоги за год 2024 в Е-commerce

Коротко о том, как работает SEO в 2024 году и что надо сделать для того, чтобы оно работало.

66
[]