реклама
разместить
«Зачем выходить за границу, если можно открываться в России»: основатель «Теремка» — о развитии сети в регионах, нежелании заводить франшизу и ставке ЦБ
4646
2121
33
22
реклама
разместить
реклама
разместить

по хавке - точно платежеспособный рынок размером в 150+ млн человек, поэтому молодец что развивается в России

4

Ух ты, в клиентов даже младенцев записали.

И еще небольшой вопрос, как много пенсионеров вы видели в Теремках?

Ну ок, возьмем взрослое население с медианной зп в 46000 рублей. Как много регулярных клиентов Теремка среди них?

Т.е. 150+ млн, это как в том анекдоте, где "теоретически у нас есть три миллиона. А по факту - две шлюхи и один старый тридварас."

15

в вашем понимании: малолетние дети и старики не ходят в фастфуд?

данные по клиентам у менеджмента Теремка, не у меня такие вопросы надо спрашивать

скорее всего вы оцениваете комментарий на основе своего мировоззрения и опыта, вероятно вы работаете в этом бизнесе, нет?

2

в вашем понимании: малолетние дети и старики не ходят в фастфуд?

Именно так. Младенцы чисти технически не могут.
А старики - финансово не тянут.

Так вот, как много дорогих сограждан с их уровнем ЗП могут себе позволить оставлять 600+ рублей за перекус в Теремке?

скорее всего вы оцениваете комментарий на основе своего мировоззрения и опытаКонечно, как и все мы. При этом сам регулярно питаюсь в Теремке в течении более чем 10-ти лет, и имею возможность наблюдать их работу в обеденный прайм-тайм почти каждый день

Итого, из 150+ миллионной аудитории именно потенциальных клиентов, хорошо если процентов 10 будет.

9

мысль не возникала случайно, что младенцы обычно с родителями?)

А у вас мысль возникала что младенцы ничего не покупают в теремке? А их родители отдельно в этих 150м посчитаны

1

забавные у вас вопросы/ответы, ну да ладно)

думаю, что фаундер Теремка должен лично вас поблагодарить как человека, на котором держится его бизнес вот уже более чем 10 лет😄

В теремке в спб часто видел дедуль и бабуль, а если с детьми на фуд-корт оказываемся, то теремок — лучший выбор для них

О — ограниченность восприятия

1

В теремке в спб часто видел дедуль и бабуль,Вот практически не видел. Они в принципе на фудкорте не частый гость. И теремок для них - дорого. Так же показателен ланч-тайм, когда офисные работяги выходят на обед. Вьетнамцы, корейцы, и прочие шаурмячные - всегда толпа. Аналогично бургер-кинги и кфс, но это отдельная история. А вот в Теремке или относительно пусто или, так сказать "залетные", т.е. люди проездом забежавшие перекусить и выбравшие просто известную вывеску. Ибо питаться в теремке на регулярной основе - сильно дороже, чем в других заведениях.

то теремок — лучший выбор для нихА если в эту переменную добавить цену?

1

Но при этом всём, запихивать в ца тотально все население тоже не верно

Как открыть рюмочную с нуля. Пошаговый План
Как открыть рюмочную с нуля. Пошаговый План
55
реклама
разместить
Как маленькая пекарня выбралась из кризиса: реальный кейс антикризисного маркетинга
Как маленькая пекарня выбралась из кризиса: реальный кейс антикризисного маркетинга
11
Почему Яндекс изменяет данные в карточке компании на Яндекс Картах и как это контролировать

На Яндекс Картах часто случаются неожиданные изменения, которые вносятся автоматически. Вам может показаться, что все данные под вашим контролем, но Яндекс иногда решает иначе. Разберемся, как это работает и что с этим делать.

Почему Яндекс изменяет данные в карточке компании на Яндекс Картах и как это контролировать
55
Тренды ресторанного бизнеса 2025: что остается и куда двигаться?

Ресторанный бизнес за последние годы стал похож на живой организм, который постоянно адаптируется к новым условиям. Мы пережили пандемию, увидели рост доставки, волны интереса к местной кухне и тренды на эко-ответственность. Каждый год приносит что-то новое, но не все изменения остаются с нами надолго.

Разработали стратегию развития для сети «Шаверма по-питерски»
Разработали стратегию развития для сети «Шаверма по-питерски»
22
Жесткие факапы новичка в общепите. Или как мы открыли и в этот же день закрыли свое заведение.
Жесткие факапы новичка в общепите. Или как мы открыли и в этот же день закрыли свое заведение.
4545
99
Что не забыть сделать перед длинными праздниками? 🎉

Шуточный чек лист. Конечно же закупить облигациями😉

Что не забыть сделать перед длинными праздниками? 🎉
55
Американо за 530₽, а в кафе всегда полно людей. В чем феномен «Кофемании»

Как самая дорогая сеть московских кофеен удерживает лидерство на протяжении 23 лет и почему только качественного кофе и ингредиентов — недостаточно.

Кофемания в Москва Сити
11
Обжорство деликатесами — не грех. Как мы увеличили посадку до максимума гастробару в центре Москвы.
Обжорство деликатесами — не грех. Как мы увеличили посадку до максимума гастробару в центре Москвы.
77
реклама
разместить
Как открыть пиццерию в Москве и не сойти с ума — советы начинающим предпринимателям от начинающего предпринимателя

Каждого порой посещает мысль открыть своё кафе, бар, кофейню или пиццерию. С нежнейшим тестом из печи, густым соусом, ароматным пармезаном. Правда, открыть точку общепита, имея лишь мечту и пару преданных друзей, можно только в фильмах. В реальной московской жизни это ой как не просто. Здесь нужны система и дисциплина. Делимся кусочком пиццы от нов…

1111
11
[]