Есть распространенное мнение, что продажи – это призвание. Или к вам приходит готовая «звезда», или вы продолжаете поиски. Это не совсем так. Сотрудников необходимо развивать. Большую роль в этом играет обмен опытом между новичками и старшими сотрудниками. Когда работаешь в компании, где в штате продаж порядка 100-150 человек, видно, насколько разный уровень сотрудников. Кто-то отработал пару месяцев, а кто-то уже несколько лет. Соответственно те, кто давно в компании, чаще сталкивались с ситуациями, с которыми только-только встречается новичок. И наверняка у опытных сотрудников уже есть решение.
Как может выгореть сотрудник которого использовали правильно?
Если у Пастуха падает скот, то у Ропа выгорают менеджеры. Иначе плох тот жоккей, который постоянно загоняет лошадей
Денис, добрый день! Для начала, я бы не стала в отношении сотрудников прибегать к словам «использовали», но каждому свое, конечно, а насчёт выгорания, это психология, наше состояние как и обстоятельства меняются, поэтому выгорание может произойти как следствие даже при хорошей работе руководителя. Согласна, с вами, что, если работать с сотрудником и общаться на каждом этапе, то можно минимизировать риски.
Статья супер👍🏽 К сожалению не все компании приходят к тому, что менеджерами нужно заниматься, а не пускать на самотёк. А потом плачут. Нет результата, текучка... Успехов Вам!
Полина, спасибо за ваше мнение!😊
Александр, спасибо за ваш комментарий. Кроме % от продаж у менеджеров есть оклад.
Дочитал до "на процент" и закрыл. % работает в компаниях товарных. Где цикл продажи - нашёл - позвонил - продал. Попробуйте найти мидл-сеньер аккаунта/сейлза без оклада. Мой знакомый ищет стабильно раз в 3 месяца. Я сам продажник. Когда говорят - процент - я слышу "свободный график, помощник для согласования документов и телемаркетолог"
Что? Все сам? За 15%? Ищите дурака дальше)