Добрый вечер! Посмотрел платформу, идея продавать 1000 показов по ставке 1000 рублей просто гениальна, браво! Без сарказма )) Но есть один маленький момент. У нас индивидуальный пошив мужской обуви. С контекста легко выкупаем более 2000 переходов в сутки. Ваша платформа по ключевым словам дает прогноз в 3000 показов в месяц. Даже при CTR 3% - это 100 переходов в месяц. Даже одна продажа окупит рекламу, но есть ли возможность получать бОльшие объемы трафика?
Артем, добрый день. Спасибо за еще один вопрос на миллион :). Все так. Не смотря на почти год работы мы еще в начале пути в плане конкуренции с контекстом. Очевидно, что в контексте прямого целевого трафика кратно больше просто потому что он идет от поисковиков, чья суточная аудитория и частота запросов пока не сопоставима с нашей. Но тут все упирается исключительно в вопрос времени и роста по двум направлениям: 1 - площадки и 2 - клиенты, особенно в сегменте МСБ. Мы активно подключаем паблишеров из нишевых категорий и уверен, что в какой то момент времени по вашим ключевым словам будет существенно больше трафика. А пока, как я писал выше, можно тестировать нестандартные связки между тематикой контента и рекламными сообщениями. Например, в вашем случае, это могут быть статьи про костюмы, мужской стиль, деловой стиль и т.п. тематики, которые могут так или иначе триггерить на покупку ваших услуг.
Андрей, вчера пробовали расширять семантику. Понятно, что показов больше, но нужно долго и мучительно сидеть, вычитывать и выбирать статьи. Предложите на этом этапе(пока автомат работает плохо) готовые решения для бизнеса. Когда мы даем вам наш сайт, менеджер смотрит продукт и предлагает готовое решение в виде размещения в 200 отобранных статьях, к примеру + оперативно расширяет семантику по мере появления новых статей. Можно это сделать за доп плату даже какую-то. Или, *+5% к бюджету кампании и у вас есть менеджер, который следит, чтобы трафик шел только с релевантных статей.* Продажи растут, мы тратим больше, всем хорошо. Можете с нас начать. Хотим поработать, но сидеть в статьях времени нет
Кстати, о YARD. Настолько убогий продукт и максимально наплевательское отношение основателя компании к своим клиентам не спасёт ни нативка, ни купленные натужные отзывы фейковых якобы клиентов.
Очень желаю поскорее пойти на дно и перестать доводить своими лыжными ботинками людей до бурсита.
Добрый вечер!
Посмотрел платформу, идея продавать 1000 показов по ставке 1000 рублей просто гениальна, браво! Без сарказма ))
Но есть один маленький момент. У нас индивидуальный пошив мужской обуви. С контекста легко выкупаем более 2000 переходов в сутки. Ваша платформа по ключевым словам дает прогноз в 3000 показов в месяц. Даже при CTR 3% - это 100 переходов в месяц. Даже одна продажа окупит рекламу, но есть ли возможность получать бОльшие объемы трафика?
Артем, добрый день. Спасибо за еще один вопрос на миллион :). Все так. Не смотря на почти год работы мы еще в начале пути в плане конкуренции с контекстом. Очевидно, что в контексте прямого целевого трафика кратно больше просто потому что он идет от поисковиков, чья суточная аудитория и частота запросов пока не сопоставима с нашей. Но тут все упирается исключительно в вопрос времени и роста по двум направлениям: 1 - площадки и 2 - клиенты, особенно в сегменте МСБ. Мы активно подключаем паблишеров из нишевых категорий и уверен, что в какой то момент времени по вашим ключевым словам будет существенно больше трафика. А пока, как я писал выше, можно тестировать нестандартные связки между тематикой контента и рекламными сообщениями. Например, в вашем случае, это могут быть статьи про костюмы, мужской стиль, деловой стиль и т.п. тематики, которые могут так или иначе триггерить на покупку ваших услуг.
Андрей, вчера пробовали расширять семантику. Понятно, что показов больше, но нужно долго и мучительно сидеть, вычитывать и выбирать статьи. Предложите на этом этапе(пока автомат работает плохо) готовые решения для бизнеса. Когда мы даем вам наш сайт, менеджер смотрит продукт и предлагает готовое решение в виде размещения в 200 отобранных статьях, к примеру + оперативно расширяет семантику по мере появления новых статей. Можно это сделать за доп плату даже какую-то. Или, *+5% к бюджету кампании и у вас есть менеджер, который следит, чтобы трафик шел только с релевантных статей.* Продажи растут, мы тратим больше, всем хорошо. Можете с нас начать. Хотим поработать, но сидеть в статьях времени нет
Артем, спасибо за совет! Весьма дельный. А пока наши коллеги вам помогут все отсортировать.
Кстати, о YARD. Настолько убогий продукт и максимально наплевательское отношение основателя компании к своим клиентам не спасёт ни нативка, ни купленные натужные отзывы фейковых якобы клиентов.
Очень желаю поскорее пойти на дно и перестать доводить своими лыжными ботинками людей до бурсита.
Ну вы не сравнивайте контекстную и медийную рекламу)
Или вы используете контектно-медийную?