реклама
разместить
Как бренду делать email-рассылки: пошаговая инструкция

Бизнесу не рекомендуется пропускать мимо себя такой инструмент продвижения как рассылки, ведь при грамотном подходе в работе — это эффективный способ для повышения продаж и удержанию клиентов. В статье о том, как пошагово и грамотно сделать email-рассылки для бренда, что необходимо знать и применять.

Как бренду делать email-рассылки: пошаговая инструкция
1515
22
реклама
разместить

Какой из сервисов вы сами используете?
Convead;
Sendsay;
Unisender;
Sendbox;
MailoPost;
Notisend;
Mailganer;
Dashamail

1

Convead; Unisender; Dashamail - с этими работал
Sendsay - с этим работает команда

Email-маркетинг: Полный гид для запуска успешной кампании

Email-маркетинг — это один из самых мощных инструментов интернет-маркетинга, который позволяет установить прямую связь с клиентами, повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи. В отличие от спама, email-рассылка является частью продуманной маркетинговой стратегии и направлена на создание ценности для пользователей. Давайте разберем, как эф…

реклама
разместить
5 идей для продвижения, которые работают без бюджета

В статье поделюсь собственным опытом продвижения без бюджета и дам полезные советы, как реализовать маркетинговые активности.

5 идей для продвижения, которые работают без бюджета
11
«Холодные рассылки — бред». Почему они не работают?
«Холодные рассылки — бред». Почему они не работают?
Как запустить холодную рассылку с нуля: 8 этапов

Холодные В2В рассылки ( или Cold Email Outreach) — эффективный способ привлечения клиентов и партнеров в B2B на рынке СНГ. Главное, правильно запустить этот инструмент.

1111
Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?

Небольшим брендам, которые только начинают свой путь, сложно выделиться на фоне конкурентов. Однако, это не повод отказываться выводить на рынок новый продукт, в который вы верите. Ведь привлечь внимание людей можно иными способами.

Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?
1515
Как построить продающую цепочку сообщений

Обычно люди не покупают с одного касания. Вспомните пример, когда вы писали человеку, и он сразу отвечал вам: "куда отправить деньги?". Сколько таких примеров приходит в голову? Уверен, ни одного.

11
Как спасти угасающий бренд одежды и выйти в плюс! Собрал личный опыт в советы.

В любом бизнесе наступает момент, когда используемые на старте инструменты продвижения перестают давать нужный для роста и масштабирования эффект. Сфера продажи одежды через интернет не исключение. В этой статье делюсь лайфхаками о том, как вывести бренд одежды из кассового разрыва и наладить маркетинг.

Как спасти угасающий бренд одежды и выйти в плюс! Собрал личный опыт в советы.
1313
44
11
Кейс про работу с холодной базой. Email-маркетинг.

Холодной базой считаются те контакты, которые не знают про ваш продукт или с которыми не было взаимодействия года 2-3, скорее всего они уже про вас забыли и стали холодными. Источниками такой базы, если мы говорим про легальный способ, являются сервисы для нетворкинга, где люди открыто размещают свои контакты, соглашаясь таким образом на внешние ко…

Гребля в одном направлении
55
11
[]